antonina.detector.media
ДУСЯ
25.06.2008 17:06
Волна какашечных диверсий докатилась до Каховки
Волна какашечных диверсий докатилась до Каховки
Украина вышла на первое и пока единственное место. Я, Дуся, горжусь своей страной, потому что именно у нас используют самый творческий путь наказания неприятных личностей. Их поливают какашками. Мы уже обсуждали с друзьями, как именно продуцир

Украина вышла на первое и пока единственное место. Я, Дуся, горжусь своей страной, потому что именно у нас используют самый творческий путь наказания неприятных личностей. Их поливают какашками. Мы уже обсуждали с друзьями, как именно продуцируют какашки в нужном количестве организаторы терактов, и обсуждение было полно неожиданных версий и предположений.

В этот раз мне пришло письмо из Каховки. Там, в ночь с 17-го на 18 июня, редакцию местной газеты «Эхо Таврии» залили (или завалили?) таинственным миксом со специфическим, но знакомым запахом. Как утверждают дегустаторы и эксперты, это было Г---О! Помещение редакции расположено в подвале, на двери решетка. Вот через эту решетку и накинулось на редакцию Г---О.

Спрашивается, кто подстрекал Г---О к такому рывку?

Недавно газета имела конфликт с Союзом журналистов, когда НСЖУ присвоил мэру Новой Каховки звание «врага прессы» №1, редакция вступилась за начальника города. Никакой он, мол, не враг, для города старается, и вообще – что вы там, в Киеве, понимаете? В ответ глава НСЖУ Игорь Лубченко перечислил все деяния мэра, благодаря которым тот выдвинулся на первое место в рейтинге, в том числе его личное обещание «начистить журналистам морду».

В свете всего вышеперечисленного можно предположить даже такую несуразицу, что диверсанты из Союза журналистов вот так вонюче наказали журналистов «Эха Таврии» за их чрезмерную любовь к городским чиновникам. Однако Максим Приходько, редактор газеты, никого не обвиняет: по его словам, он не первый раз страдает из-за своей профессиональной деятельности. Ему уже трижды поджигали сарай и застрелили его щенка. Газета – частное предприятие, ни от кого не зависит, пишет, что посчитает нужным. По его мнению, диверсию с какашками мог совершить каждый третий житель Каховки.

Если он прав, то треть жителей города – засранцы.

(иллюстрация - "Эхо Таврии")

antonina.detector.media