antonina.detector.media
ДУСЯ
12.12.2011 16:10
После «Х-фактора» Аркадий и Малика собираются на «Евровидение»
После «Х-фактора» Аркадий и Малика собираются на «Евровидение»
Исход последнего эфира шоу «Х-фактор» привел меня, мягко говоря, в смятение. Во-первых, потому что его покинул Роман Веремейчик, единственный, кто отлично справился и с песней Аллы Пугачевой, и с The Beatles. Во-вторых, потому, что в четверку лучш

Исход последнего эфира шоу «Х-фактор» привел меня, мягко говоря, в смятение. Во-первых, потому что его покинул Роман Веремейчик, единственный, кто отлично справился и с песней Аллы Пугачевой, и с The Beatles. Во-вторых, потому, что в четверку лучших попал Олег Кензов. А это, уж простите, ни в какие ворота не лезет.

Спустя несколько месяцев мало кто будет вспоминать о тех участниках шоу, которые покинули его в самом начале: Валерии Локтенко, группе «Аква» и трио «Максимум». Возможно, интернет-издания еще будут пестреть заголовками с именем победителя, и то вряд ли. Объективно говоря, после первого сезона популярным стал только Александр Кривошапко, однако не благодаря своим новым песням, а с помощью скандалов, драк с Алексеем Кузнецовым и быстротечного романа с Татьяной Денисовой. Где свежие хиты, первые пластинки и концерты, собирающие тысячи фанатов?!

Лучше всего нам, телезрителям, запоминаются номера, а не их исполнители. Например, я еще долго не забуду, как красиво в первом эфире спел «Аллилуйю» Владислав Курасов или как Виктор Романченко зажег зал хитом Final Countdown. А все потому, что песни хорошо отрепетированы, свет профессионально выставлен, декорации красивые, балет подвижный, и к тому же операторы правильно снимают. Как показал итог последнего голосования, зрители отсылают свои эсэмэски за что угодно: за красивые глаза, яркие костюмы, любимые песни - только не за чистое исполнение.

Вы, дорогие читатели, частенько оставляете мне гневные комментарии под статьями. Мол, в музыке не разбираюсь, Кензова зря ругаю и т.д. Но ведь, подумайте, неужели Роман Веремейчик пел в прошлом эфире хуже всех? Конечно, нет. Уже второй день в интернете люди собирают голоса в поддержку Веремейчика, требуя у руководства СТБ вернуть парня в проект. Похожая ситуация была с Александром Кривошапко в прошлом сезоне, и большое сомнение, что повторится в нынешнем. Только если это предусмотрено форматом.

Но вернемся к эфиру и тому, что происходило в зале. Во-первых, мне наконец-то понравилось платье Оксаны Марченко. Глубокого декольте наряду, увы, не избежать, но черный цвет и короткие волосы натуральной длины выгодно подчеркивают красоту ведущей. Кондратюк в начале шоу пошутил: «Твоя революційна краватка заважатиме моїм хлопцям співати». А Оксана умело поставила его на место: «Я хочу, щоб ти дивився мені в очі». Судьи, кстати, тоже оделись оригинально - все в пиджаках, а Ёлка вообще в классическом костюме.

Лично мне очень понравился номер Аркадия и Малики. Они и песню Can't buy me love классную спели, и зал на ноги подняли. А когда Аркадий назвал Малику кицюней, мое сердце и вовсе растаяло. В перерыве я ринулась к ребятам в гримерку.  

- Вы единственный из коллективов, который остался на проекте. Как вам удалось найти общий язык, спеться друг с другом? У тебя, Малика, вначале ведь был другой партнер...

Малика: Да, но это все в прошлом. С появлением Аркаши мы, как разные люди, никогда ранее не знакомые, первое время узнавали друг друга, пытались подружиться. Сейчас все замечательно, у нас очень хорошие отношения.

Аркадий: Ми знайшли спільну мову, скоріш за все, через нашу дурістіку. Шо я дурне, шо вона дурне. Ми любим погнати бєса, як то кажуть.  

- А после не очень удачных выступлений друг другу претензии выдвигаете?

Аркадий: Ні, у нас такого не буває. Є розбір польотів так званий, але давати одне одному втиків сенса нема. Нам треба розуміти одне одного.  

- Что для вас сейчас является главной целью, победа или участие?

Аркадий: І те, і те.  

- После «Х-фактора» вместе работать будете?

Аркадий: Так, ми збираємось записати пару хітів, випустити платівку, потім поїхати на «Євробачення». Чому б і ні?!   -

- А как же карьера доктора?

Аркадий: Вона нікуди не втече. Зараз співатиму, а потім, якщо так складеться, стану лікарем.  

По-моему, идея поехать Аркадию с Маликой на «Евровидение» очень даже хорошая. Прошлое ведь выиграл дуэт из Азербайджана! А они, между прочим, на отборочном туре и познакомились, никогда вместе не пели, а всю Европу покорили.

Напоследок пару слов о публике в студии «Х-фактора». Я долго ломала голову над тем, кто же отправляет сообщения в поддержку Кензова. Сзади меня сидели три очаровательных девушки, пьяных, как говорят в народе, в зюзю. Вот именно они кричали громче всех после выступления Олега, чуть со стульев от восторга не падали. Честно говоря, таких «подвыпивших» людей в зале было достаточно. Мне, наверное, и самой стоило принять на грудь, уж больно я переживала, что Олег Кензов случайно проглотит одну из бумажек, так густо сыпавшихся с потолка. Или, не допусти бог, упадет со своего абсолютно бесполезного в этом номере двухметрового постамента.

Ах да, чуть не забыла, мне очень понравились гости эфира - французская группа BB Brunes. Такие очаровашки!

Цем. Ваша субъективная Муся

Фото Павла Довганя       

 

 

antonina.detector.media