antonina.detector.media
ДУСЯ
10.12.2012 09:00
Леха «Килла» Максим Коновалов - о съемках в «Братстве десанта»
Леха «Килла» Максим Коновалов - о съемках в «Братстве десанта»
Сегодня на телеканале ICTV состоится премьера сериала «Братство десанта», о съемках которая я уже писала. А накануне мы задали несколько вопросов одному из актеров, исполнявших главные роли в картине, - Максиму Коновалову («Бумер», «Очень русский

Сегодня на телеканале ICTV состоится премьера сериала «Братство десанта», о съемках которого я уже писала. А накануне мы задали несколько вопросов одному из актеров, исполнявших главные роли в картине - Максиму Коновалову («Бумер», «Очень русский детектив»).  

- Максим, как вы попали в «Братство десанта»?  

- Самое главное в любом проекте - это коллектив. А здесь он как на подбор! Да еще и интересный сценарий, который после обработки Арменом Назикяном (одним из режиссеров) стал интересен и с точки зрения кино. К тому же я встретился тут со своим  давним партнером Сергеем Горобченко, с которым мы играли в «Бумере». За актерскую карьеру у меня были разные роли: и героев-любовников, и комедийные, и с криминальным уклоном... А в «Братстве десанта» главных героев четверо - и мы, как гардемарины или мушкетеры. В начале фильма десантников было больше, но Глебов (наш главный антипод) постепенно всех вычищал, и осталась наша четверка - Демин, Махов, Уразметов, Семенов. И между этими четырьмя настоящая мужская дружба, что-то вроде той, что была в «Бумере».   

- Но в «Бумере» все были более молодыми и дерзкими, а здесь все герои уже состоялись как бизнесмены, семьянины...  

- У моего героя, Семенова, в частности, семья: жена любимая и сын. Он строит дома, торговые центры, садики. Такую роль было очень любопытно сыграть! Потому что был момент, когда после «Бумера» мне давали играть только каких-то плохих парней. Если взять нашу актерскую четверку, то, кроме меня, множество отрицательных героев сыграли и Егор Пазенко, и Фархад Махмудов... И сейчас я думаю о том, как же здорово мы все вместе смотримся в «Братстве десанта», и как хорошо, что режиссер это увидел и дал нам сыграть таких светлых героев. В этом кино все наши герои действительно положительные, настоящие, это люди с большой буквы, которые делают благие дела. И ради этого фильм хочется смотреть.

- В фильме много динамики, экшена. Были по-настоящему экстремальные моменты?  

- Мне не привыкать играть в боевиках, но эти съемки оказались действительно экстремальными. Нас тренировала целая группа каскадеров. Иногда трюки, например со взрывами, настоящим огнем, репетировали по несколько дней. Самыми сложными оказались гонки-преследования на автомобилях по улицам Санкт-Петербурга. Конечно, была милицейская машина сопровождения, но ради нас дороги никто не перекрывал. Мы были реальными участниками движения. Вот тогда было немного не по себе. Ведь нужно вести машину на огромной скорости, уходить от погони, при этом думать о фильме и быть максимально сосредоточенным, чтобы не въехать в кого-нибудь. Ведь другие водители даже не подозревали, что мне может понадобиться в любой момент резко рвануть руль влево или вправо.  

- Кино снимали в Питере с мая по октябрь. Как вам северная столица?  

- Петербург прекрасный город, у меня здесь много друзей. Да, бывало и холодно, и сыро, но на площадке всегда теплая душевная атмосфера, а это очень дорогого стоит. Мы все работаем в цейтноте, практически у каждого из нас съемки и в  параллельных проектах. Переезды, недосыпы, работа по 20 часов, но это все мелочи, на площадку я всегда ехал, как на праздник. Отказаться или не согласиться участвовать было бы глупостью. Ведь как только ты попадаешь в этот коллектив, все моментально отходит на второй план, даже если ты уставший, больной, простуженный - обо всем мгновенно забываешь.  

- Съемки «Братства десанта» в Питере и одномоментно съемки сразу двух проектов в Москве... Это ведь вам не впервой?  

- Была одна неделя, когда я одновременно снимался в двух фильмах, причем одна картина снималась в Геленджике, а другая - в Ярославле. Там мы быстро отбивали мои крупные планы, снимали общие кадры, а потом я ехал 300 километров в аэропорт в Москву, садился в самолет, летел в Краснодар и оттуда 200 километров по серпантину ехал в Геленджик. Там я снимался до семи вечера и со всех ног несся обратно в Ярославль. И так было пять дней и ночей.  

- Душой отдыхаете, наверное, на площадке?  

- Однозначно, ведь коллектив у нас подобрался душевный. Мы, и помимо съемок, общаемся - по мере возможности стараемся выкраивать для этого время. Когда получится и полдня провести вместе, а когда и пятнадцать минут между поездами урвать. Мы уже были хорошо знакомы и с Сергеем Горобченко, и с Егором Пазенко, а вот с Фархадом впервые встретились здесь. И знаете что? У нас масса общих тем для разговоров. Вот есть такое клише, что мужчины, когда собираются вместе, обычно говорят о двух вещах - о женщинах и футболе. Неправда. Мы как начинаем с семейных разговоров - о женах, детях, - так ими и заканчиваем. Говорим о том, кто где учится, у кого какие успехи... Я прямо обрадовался, что мы все находимся на одной волне и на одних рельсах. На разных колесах, но рельсы-то у нас одни. Все мы думаем о продолжении рода, о настоящих семейных ценностях.  

Дуся  

Фото: пресс-служба канала ICTV        

 

 

antonina.detector.media