antonina.detector.media
ДУСЯ
09.07.2013 11:00
Серёга: «Я буду просить руководство СТБ, чтобы Соседову наконец-то дали «мальчиков» (ФОТО)
Серёга: «Я буду просить руководство СТБ, чтобы Соседову наконец-то дали «мальчиков» (ФОТО)

Каковы они, люди, вершащие чужие судьбы? Таким вопросом не раз задавались телезрители, почитающие вокальное шоу «Х-фактор» на телеканале СТБ. Так вот: они живые люди, добившиеся многого в этой жизни, а посему имеющие право говорить, что хорошо, а что плохо. Именно они просеивают тысячи желающих попасть в телевизор человек, отбирают самых талантливых, способных бороться за победу в шоу. Кроме того, по ходу дела ещё и обучают их всему, что знают. Ирина Дубцова, Сергей Соседов, Игорь Кондратюк и Серёга на кастингах «Х-фактора-4» встретились с представителями медиа, чтобы рассказать о процессе отбора участников, ожиданиях и перспективах.

Появившись на горизонте первыми, Серёга и Игорь Кондратюк предложили журналисткам присесть: приятно, что в общении судьи не забывают, что они прежде всего мужчины. Когда все удобно расположились, Серёга рассказал о том, что ожидает от четвёртого сезона ещё больше, чем от предыдущих. Кроме того, рэпер признался, каких артистов хотел бы видеть: «Я предпочитаю видеть на сцене молодых, красивых, поющих людей. Иногда человек преклонного возраста умеет обаять, и мы говорим ему да, но у меня есть желание видеть на сцене преимущественно молодых».

- Скажите, по каким критериям вы оцениваете участников?

Серёга: Критериев несколько всегда: артистизм, харизма, вокальные способности, умение работать с залом. Когда всё это находится в правильном балансе, в «компоте» подается – человек проходит дальше. Хотя, иногда случается необъяснимое – человек проходит дальше потому, что от него исходит какая-то чудесная энергия, заставляющая нас говорить да.

- Можете описать победителя четвёртого сезона? Спрогнозировать, какой типаж понравится зрителю?

Серёга: Нет, это загадка и для нас.

Кондратюк: Мы можем сказать наверняка только одно: победит тот, кому в суперфинале дадут большее количество голосов зрители. Мы с большой долей вероятности можем сказать, кто будет в 12-ке. Хотя, опять-таки... Многие очень талантливые ребята срывались в тренировочном лагере...

Соседов: Прогнозировать ничего нельзя, совершенно...

- Опекаться какими категориями вы бы хотели и не хотели и почему?

Соседов: Вы знаете, так много об этом спрашивают, что я думаю, нам не нужно отвечать. Нас уже достали этим вопросом! Вот мы скажем, а нам дадут что-то другое… Чушь собачья!

Серёга: А я отвечу. Я хотел бы, чтобы Соседову наконец-то дали мальчиков, я буду просить руководство СТБ, чтобы так получилось. Я считаю, что он заслужил, и нужно было давно уже это сделать. А мне должны дать «девочек», потому что все остальные у меня уже были. А Кондратюк пусть мучается с коллективами.

Кондратюк: Кондратюк будет заниматься той категорией, которую ему дадут. По состоянию на сегодняшний день самая интересная категория для меня была бы – «девочки». К нам в этот раз массово пришли очень классные девочки.

Ирина: Я даже не знаю, у нас есть и талантливые мальчики, и талантливые девочки, и коллективы, не искусственно созданные, а которые пришли уже очень сильными, и категория «25+», с которой вообще не бывает проблем. Я буду рада тому, что мне выпадет в этом году.

- Бывали ли ситуации, когда вас пытались запугать или подкупить?

Серёга: Про бомбу вы знаете, о конвертах мы шутим, но, к сожалению, никто не предлагал.

- За какую сумму вы согласились бы взять человека на проект?

Кондратюк: За сумму, которая была бы эквивалентом стоимости одного сезона «Х-фактора». И честно сказал бы об этом Бородянскому: «Володя, я нашёл одного не очень адекватного, но у него есть столько-то миллионов долларов, берём? Он будет в тренировочном лагере». А вот дальше – нет. Потому что дальше идёт работа, а работу нельзя продавать.

Соседов: Вы знаете, я хотел бы посмотреть на того идиота, который дал бы огромную сумму под артиста, который ещё не артист, а вообще не пойми что. Это выкинуть деньги на ветер (с возмущением)!

Ирина: Такие вещи может делать только любовь.

Кондратюк: Или кровь.

Соседов: Деньги можно давать под звезду, понимаете? Вот под Иру Дубцову можно давать…

Ирина: А никто не даёт! (Смеётся.)

Соседов: Деньги можно давать под большую звезду. На рекламу, продвижение… а потом это всё вернётся.

Серёга: Я уже жду, когда кто-нибудь под вас даст. А потом вы выпустите альбом и поедете с гастролями.

- Сергей, а вы делаете скидку участникам из Беларуси?

Серёга: Нет, никому. Для меня это не важно.

Кондратюк: Я как человек незаинтересованный - я не из Беларуси - говорю: не делает.

Ирина: И правильно делает! Должен же хоть кто-то. Я иногда руководствуюсь эмоциями, а Серёга всегда говорит правду.

Кондратюк: Я протестую. Мы всегда говорим только правду, просто Серёга это подчёркивает.

- С кем из участников прошлых сезонов вы поддерживаете дружеские или творческие отношения?

Серёга: Мы общаемся всё реже, я нормально готов общаться со всеми.

Соседов: Эти артисты приходят к нам, даже вот на кастинги, разогревают зал – мы с ними общаемся. Вот Олежка Кензов приходил, мы с ним обнимались, и Аркашка... И Литвинкович Женечка, Витя Романченко. Я с Ирой Борисюк часто общаюсь. Но нет возможности часто и постоянно общаться: у всех разные дороги.

Ирина: Я с «тридэшками» переписываюсь-перезваниваюсь. Женя Литвинкович и Юлия Плаксина были у меня на дне рождения. А недавно вот Витя Романченко подошёл ко мне за кулисами, спрашивает: «Ира, меня на всех концертах просят петь песню «Живи», а я не знаю, можно ли…» Я говорю: «Я думала, ты её уже поешь вовсю везде». А он, оказывается, стеснялся спросить разрешения.

- Когда стал вопрос об участии в четвёртом сезоне, были ли сомнения? Ходили слухи, что Сергей Васильевич подумывал отказаться...

Соседов: Меня не сразу пригласили просто... У меня закончился трехлетний контракт, и я не знал, как, когда, что. Позвонят мне или не позвонят. Тем более, у меня есть параллельные проекты в Москве, я там тоже снимаюсь, у меня есть работа. Естественно, я не мог ничего утверждать, когда меня по окончании третьего сезона спрашивали, буду ли я членом жюри в «Х-факторе-4». Надо было отдохнуть, всё осмыслить. А в марте я уже знал, что буду судьёй, понимал, что не могу начинать новый проект в России.

  

Ирина: Я подписала договор сразу на два года, так что знала, что буду участвовать. Но даже если бы у меня не было контракта на этот год, я бы согласилась, не раздумывая. Даже несмотря на то, что мне крайне сложно совмещать свою гастрольную, артистическую, композиторскую деятельность со съемками. Это же недосыпы какие-то, время, не проведённое с ребёнком... Но, тем не менее, это новая ступень для меня не только как для автора, но и как для продюсера. Мы наконец-то открываем новый продюсерский центр, с сентября начнёт работать в Москве, и для меня участие в «Х-факторе» - это колоссальный опыт, какой-то личностный конкурс тоже. 

- Поменяли ли вы отношение к категории «Коллективы»? Нужно ли всё-таки создавать их искусственно?

Кондратюк: Нужно. Нужно, если мы не видим необходимого количества коллективов, качество которых не соответствует минимум нашим требованиям, а максимум – требованиям зрителей. Зрителям очень тяжело угодить с коллективами. Это самая сложная категория. Зрители не голосуют, думая: «А посмотрю-ка я на них в следующем эфире».

 

 «Всем спасибо! Я вас люблю!»

Цём

Текст: Анастасия Билякова-Бельская

Фото: Максим Лисовой

antonina.detector.media