antonina.detector.media
ДУСЯ
12.05.2014 14:58
Российский мультипликатор Гарри Бардин: «Я бы на месте Украины сказал: нет братьев у меня»
Российский мультипликатор Гарри Бардин: «Я бы на месте Украины сказал: нет братьев у меня»
Прекрасный советский и российский аниматор, режиссер мультфильмов «Летучий корабль», «Тяп-ляп, маляры», «Серый волк энд красная Шапочка», «Брэк», «Конфликт» и многих других, рассказал «Новой газете» о том, что происходит с У

Прекрасный советский и российский аниматор Гарри Бардин, режиссер мультфильмов «Летучий корабль», «Тяп-ляп, маляры», «Серый волк энд красная Шапочка», «Брэк», «Конфликт» и многих других, рассказал «Новой газете» о том, что происходит с Украиной - и с Россией заодно:

 - Я сам из Киева, моя родная сестра в Киеве, там все мои родные могилы - мамы, папы, бабушек, дедушек, и я не могу оставаться равнодушным к тому, что сейчас происходит. Я звоню сестре каждый день, им тревожно. У них в Киеве всё тихо, но, когда в твоем доме пожар, хоть и в другой стороне, - все равно невозможно сохранять спокойствие. Она мне сказала: «Наверное, мы будем отсюда уезжать». Я спросил: «Куда?»  А она сказала: «Ну не в Россию же!»  Всё это ужасно... Я был в январе в Киеве. Я не могу называть боевиками тех, кого видел на Майдане. Там были студенты, интеллигенция, они требовали добровольного ухода вора и бандита Януковича. Другое дело, что потом это вылилось в конфликт. В конфликте всегда превалирует наиболее активная часть - те, кто связан с криминалом, «Правый сектор». Но мазать всех их одной краской и называть всех боевиками - нельзя.

- Многие люди, которых я бы назвала думающими и интеллигентными, на вопрос о Крыме отвечают так: конечно, это неправильно и нехорошо, Украину жалко, но, с другой стороны, говорят они, от того, что Крым наш, я испытываю приятное ощущение.

- Вот я этого не могу понять. У меня такого нет. Я понимаю других: трудно быть белой вороной, очень хочется поддаться этому общему ликованию, быть в большинстве, но у меня нет желания быть в большинстве, и я не тороплюсь ликовать по поводу Крыма и всего остального. Мы всё время говорили о братской любви, а когда брат заболел, мы пришли его навестить и заодно вытащили телевизор. Мы должны были принести что-нибудь ему, когда ему плохо, мы же кричали о братской помощи. Но вообще, когда мы оказываем братскую помощь, всегда становится страшно. Это или братская помощь Венгрии, или Чехословакии, или Афганистану. Я бы на месте Украины сказал: нет братьев у меня, как в «Волке и ягнёнке».

 

Вот интересно, у вас бывает приятное ощущение от того, что тебе нравятся чьи-то книги, фильмы, мультики или стихи - а потом становится понятно, что этот человек и в политических вопросах оказался приличным, взвешенным и незомбированным? У меня - бывает, вот как, например, с Бардиным. А с Гришковцом нехорошо получилось - пришлось вычеркнуть его из списка любимых.

Ваша Муся



Фото: urpur.ru

antonina.detector.media