antonina.detector.media
ДУСЯ
11.05.2015 11:02
Одесский блогер Циля Зингельшухер рассказала о своих отношениях с Путиным
Одесский блогер Циля Зингельшухер рассказала о своих отношениях с Путиным
Предположительно вымышленный, но очень правдивый персонаж одесситка Циля Зингельшухер курит сигары и советует Путину «убиться об стену, можно об кремлевскую». Ее колонки на сайте «Дурдом» пронизаны характерным одесским юмором, но подымают довольно се

Вымышленный, но очень правдивый персонаж одесситка Циля Зингельшухер курит сигары и советует Путину «убиться об стену, можно о кремлевскую». Ее колонки на сайте «Дурдом» пронизаны характерным одесским юмором, но поднимают довольно серьезные темы. Поэтому, а еще и потому, что дерзкая Циля Зингельшухер стала уже довольно популярным блогером, российская служба «Радио Свобода» взяла у нее большое интервью. Циля рассказала об украинской по духу Одессе, жидобандеровцах и принципиальном отличии украинского и российского обществ.

Я выбрала самые важные высказывания саркастического блогера:

«Сегодняшняя Украина где-то расхлябанная, где-то изуродованная, где-то незрелая, но свободолюбивая, гордая и перспективная оказалась для одесситов гораздо ближе и роднее железобетонных российских властных вертикалей, дикости неосовдеповских запретов, неприкрытого шовинизма и имперской архаики. В этом плане 2 мая 2014 года окончательно показало – русскоязычная украинская Одесса не позволит России превратить город в поле битвы за мнимые, вымышленные и фальшивые идеалы».

«Жидобандеровцы существуют. Хотя сам термин выдуман не российскими пропагандистами, а самими украинцами, сохраняющими даже в месяцы самых страшных испытаний чувство юмора и самоиронии. Существуют они в одном строю с татаробандеровцами, с чеченобандеровцами, с грузинобандеровцами и многими другими».

«Украина уже никогда не станет Россией. Битву за умы большинства украинцев Россия уже проиграла. Никакой пророссийский «третий Майдан», и тем более под «фюрерской» вывеской «нового Януковича», в Украине невозможен. Продуктивные силы, которые потенциально могли бы рассматриваться как носители идеи «пророссийского Майдана», просто отсутствуют».

«Увы, даже сейчас, после рек крови, ужасов войны и тысяч смертей, которые принесла на украинскую землю Россия, людей, которые мыслят мелкособственническими категориями, достаточно. Вчерашний ядерный электорат Партии регионов никуда не делся. Подобный контингент населения 15 лет вопил у донбасских винно-водочных магазинов о том, что "кормит всю страну». Сейчас они яростно желают реванша над «майданутыми». И отчасти он произойдет. Уже скоро».

«Порошенко слишком часто ведет себя так, как будто у нас нет войны. Яценюк же похож на правителя, у которого в запасе есть еще одна Украина».

«Путинский фундаментализм не для того создавался 15 лет, чтобы ограничиться отсечением от Украины бесполезного Крыма. Локальные вспышки и бои обязательно будут. Вопрос лишь в конструировании поводов для обострения».

«Надежды российской власти на медленное, трудное развитие и возрождение Украины, увы, отчасти оправданны. Но причины этого не «внешние», не вероятное появление «нового Януковича» и даже не война на Донбассе. Причины – сугубо «внутренние», связанные со слабостью нынешних государственных лидеров и их упорными попытками выжать политические (а возможно, и экономические) дивиденды на эксплуатации коррупционной Системы, давно подменившей собой Государство».

«Лепить видеосюжеты о распятии младенцев уже недостаточно. В ход идут человеческие жертвоприношения. Я убеждена, что убийство скандального, но абсолютно невлиятельного украинофоба-писателя Олеся Бузины – дело рук Кремля»

«Невротизация» и «виртуализация» донбасского конфликта гораздо дешевле для России. Но у Путина чешутся боеголовки. А 84 % жаждут посмотреть в прямом эфире канала «Россия-24» радиоактивный пепел на улицах Львова».

«Путин вполне адекватный политик, который не переходит границ здравомыслия. Но, начитавшись великодержавных идей, зачастую выдуманных и мифологизированных столетиями лжи придворной российской историографии, получив за десятилетие 2000-2010 годов почти триллион долларов доходов от высоких цен на нефть и газ, он нафантазировал себя Владимиром «Освободителем». А у каждого приличного императора должны быть служивые писаки и скоморохи».

«То, что сейчас творческое начало многих людей искусства – запутинцев подчинено укреплению его культа личности; то, что о Путине слагают подобострастные оды, смешные, но отчаянно-героические песни, отнюдь не означает, что он является прямым заказчиком этой псевдокультурной поддержки. Нет, просто российское общество не способно жить по-другому. Для каждого Сталина, даже если его фамилия Путин, найдется свой придворный Михалков».

«В России творческие люди или работали на власть, или умирали, гонимые ею. В эпоху первичного накопления бабла и вторичной потери совести творческий прогиб перед Кремлем всегда ценился чрезвычайно высоко».

«Путин не первопричина. Он следствие. Следствие 500-летнего самодержавия. Генетическая память русских и россиян заточена под монархизм. А люди искусства, которые находятся перманентно в поиске объектов поклонения, просто привыкли сочетать приятное с полезным. Само российское общество ждало после эрзац-демократического ельцинского междувременья «путина».

«Украина же совершенно другая. Хуторянское украинство никогда не рождало подобострастного коленопреклоненного искусства. Украинцы всегда были чрезвычайно критичны к своим лидерам и вождям».

«Российская псевдоинтеллигенция воспевает очередного «фюрера», а проснувшиеся украинские творцы создают новую культуру. Очищенную от многовековых «братских» наслоений своего северо-восточного соседа. Выбирая героями простых солдат, волонтеров, медиков, учителей и музыкантов. Тоталитарные общества воспевают вождей. Гуманистические – всегда делают героями обычных людей. В этом наши страны принципиально разные».

Вот такая вот она – наша Циля Зингельшухер.

Дуся

Фото: youtube.com

antonina.detector.media