antonina.detector.media
ДУСЯ
19.07.2015 11:10
Как Адольфыч с Тарасовым поругались (БЫЛЬ)
Как Адольфыч с Тарасовым поругались (БЫЛЬ)
Писателя обидеть может каждый и буквально всем – например, версткой его текста, или каким-то нелицеприятным замечанием. Но, в отличие от прошлых веков, писатель нынешний не будет переживать свою обиду в далекой теткиной усадьбе, подальше от света, и

Писателя обидеть может каждый и буквально всем – например, версткой его текста или каким-то нелицеприятным замечанием. Но, в отличие от прошлых веков, писатель нынешний не будет переживать свою обиду в далекой теткиной усадьбе, подальше от света, и сублимировать ее в нечто творческое. Нет – он ответит на обиду в «Фейсбуке», как это сделал Адольфыч, отреагировав на слова бывшего главного редактора украинского «Эсквайра» Алексея Тарасова о сложных отношениях редакции и Адольфыча.

«Мы попросили писателя Владимира «Адольфыча» Нестеренко отрецензировать новый роман Пелевина Snuff, действие которого разворачивалось в стране Уркаине (впоследствии оказалось, что Пелевин предсказал украинские события 2014 года). Помню, как мы обсуждали гонорар, и Адольфыч писал, что ему нужна ложка побольше. Помню, как автор физически не мог закончить текст, потому что повредил правую руку. После того как текст вышел (многих страшно возмутило, что он был сверстан по диагонали), Адольфыч при любом удобном случае сообщал, что украинский Esquire – говно. Я недавно спрашивал Адольфыча, за что он с нами так жесток. Он ответил – за то, что мы не заказали ему текст про Александра Ройтбурда в «Людей года». Дескать, художника обидеть может каждый, но и художник, если что, тоже не останется в долгу», – написал Тарасов в колонке, посвященной выходу последнего номера журнала «Эсквайр» от 25 декабря 2014 года. Декабря прошлого года, Карл!

И вот не прошло и года, как Адольфыч (он же Владимир Нестеренко) решил «не остаться в долгу», написав в своем «Фейсбуке»:

«Это Тарасов пишет. По существу:
1. Не предсказал, точнее, предсказал с натяжкой, писал он о России.
Предсказал – Сорокин предсказал, День опричника – вот это предсказал.
2. В частной беседе на вопрос Тарасова «За чьто?» сказал, чтобы отмазаться, но в то же время и напомнить, что ежыдли обещал – надо делать.
На самом деле называл вкраинский «Эсквайр» говном, потому что это было коряво сверстанное, безстильное говно, хуже румынского «Эсквайра», если такой существует. Сами посудите, легко ли писателю-гуманисту сказать провинциалу нечто вроде: «Ваша беда, всех провинциалов, – в отсутствии вкуса, которое не компенсируется хорошим образованием, тем более что его у Вас нет».
Я ж все-таки не Оскар Уайльд».

Удивительные все-таки люди писатели – столько месяцев обижаться, чтобы написать «и вкуса-то у тебя нет, и образование плохое, а еще в главреды лезешь».

Ваша Муся

Фото: Саша Маслов, facebook.com

antonina.detector.media