antonina.detector.media
ДУСЯ
30.09.2015 18:51
Ведущая «Радио Вести» предложила запретить программу «Говорить Україна»
Ведущая «Радио Вести» предложила запретить программу «Говорить Україна»
Ведущая Татьяна Гончарова, работающая на "Радио Вести", написала в фейсбуке о том, что на месте украинских властей запретила бы последний выпуск программы "Говорит Украина" на канале "Украина", посвященный обстоятельства

Ведущая Татьяна Гончарова, работающая на «Радио Вести», написала в «Фейсбуке» о том, что на месте украинских властей запретила бы последний выпуск программы «Говорить Україна» на канале «Украина», посвященный обстоятельствам гибели музыканта Сергея Ларькина (творческий псевдоним Ларсон). 

«Алексей Суханов и его команда сделали программу, посвященную Сергею Ларькину, которого уже нет в живых. Которого похоронили, – пишет Гончарова. – Если бы я была мининформолитики или вездесущим Президентом, я бы запретила этот сегодняшний выпуск «Говорит Украина».

Зачем показывать правду, о том, что пострадавшего и уже неживого человека следствие называет свидетелем?

Зачем слышать всей Украине, что вещдок – машину, на которой сбили парня, – отдали владельцу?

Зачем с ужасом на лицах простым людям, сидящим в студии, знать, что когда машину тебе вернули и ты ее привел в надлежащий вид, то тебя потом просто пожурят, заставив заплатить штраф, и машина из статуса вещдок станет снова просто машиной?

Зачем смотреть десятки раз кадры, в которых сбившая сидит за рулем и вместо выйти и помочь, будучи терапевтом, названивает по телефону, а потом ее просто отпускают? И до сих пор «не найдут»?

Зачем видеть программу, в которой журналисты нарыли все, покадрово и посекундно восстановив картину происшествия, а правохранители говорят, что собирают «доказы»?

Зачем нам глотать слезы, сидящим в студии, и тем, кто возле экрана, пусть даже не знающим Ларсона, но понимающим: блондинка-брюнетка-новая патрульная служба-старая-эскалейт-бмв-большой начальникмуж-маленький начальникмужвиновницы – мир здесь функционирует по прежним законам: безнакказанность-возможность отмазаться-лояльность к преступнику-поиск дыр в законадательстве и затыкание их деньгами-связями в системе.

Мы ведь это все, большие и маленькие люди, знаем, верно? В глубине души или на поверхности глаз мы все знаем и видим правду, верно? И даже верим, что что-то делается, да?

Суханов, например, прекрасно сделал свою работу. 
Очередной раз он со своими ребятами сработал за всю цепочку, начиная от полиции и заканчивая судьями. Но кроме разорванных от горя сердец и от боязни тех, кто смотрел и понимал: я могу тоже быть на месте Ларькина и никто меня не отстоит, потому что на той стороне, на второй, кто-то кого-то, как всегда отмажет, я никому не нужен. Всегда будет кто-то бОльший меня. БОльший закона... мы имеем что? А ничего.

Правду, которая горче всякой отравы. Которая давно не еда. 
И, кажется, сдохнуть от голода лучше, чем есть ее.

Поэтому, будь я... я бы эфир запретила. Не нужны нам такие эфиры. Два года не смотрела телевизор и выкину его совсем».

Мы надеемся, что все-таки виновную накажут и труд команды «Говорить Україна» не будет бесполезным.

Дуся

Фото: viadelleperle.it

antonina.detector.media