Седина в ребро
Со дня киевского концерта Энгельберта Хампердинка (24 сентября) прошло уже достаточно времени, чтобы поделиться улегшимися и систематизированными впечатлениями.
Собственно, о самом концерте особо говорить не хочется, тем более, что я дважды уже об этом писал в разные издания, включая «Экономические известия». Дело для меня не в эстетическом удовольствии от пения великого крунера (кстати, сам Хамп терпеть не может, когда его так называют), а в самом факте встречи с живой легендой.
Молодые вообще не знают сегодня, кто есть ху. Знают только Тома Джонса, и то благодаря хреновому хиту Sex Bomb. Вот и приходилось пояснять, что Энгельберт Хампердинк - это такой же Ленин эстрады, как Том Джонс.
А я вырос под его песни. И свою первую любовь запомнил, как переполненный эмоциями ставил дома пластинку «Звезды эстрады», где были Сальваторе Адамо, Рафаэль, Том Джонс и Хамп, и танцевал с круглым аквариумом под песню Хампа Just Say I Love Her (эстрадная версия неаполитанской песни «Скажите, девушки»).
И уж, конечно, если бы тогда мне сказали, что однажды я увижу Хампа живьем, да еще и поговорю с ним, я бы очень смеялся. Но в жизни все случается. Довелось и мне дожить до встречи с самим.
Слава Богу, организаторы концерта решили провести пресс-конференцию, и меня из редакции на нее командировали. Более того - молодая сотрудница, ответственная за культуру, еще и благодарила меня за то, что я избавил ее от необходимости идти слушать какого-то отстойного старика.
Честно говоря, я боялся, что на этой прессухе в отеле «Рэдиссон» вообще окажусь один. Но ничего - честь европейской столицы защитили шестеро коллег-журналистов, пара фотокоров и пара телекамер с мелких каналов. Зато у меня была отличная возможность немного почирикать с великим стариком и сфотографироваться на память себе и на зависть пацанам.
А моральной кульминацией мероприятия стал для меня момент, когда кто-то спросил Хампа насчет странного цвета его волос. На что маэстро сказал, что начал седеть еще с двадцати лет и регулярно красился в брюнета. А пару лет назад, перевалив за 70, плюнул и краситься перестал. «Хотя, конечно, если бы я седел так же красиво, как этот господин (здесь Хамп показал на меня), я бы вообще не красился», - сказал певец. Тут-то я понял, что жизнь удалась.
Что же до концерта, то слишком много было в зале зрителей вроде меня, то есть секонд-хэнд, и это определило довольно грустную атмосферу. И в моменты самых бурных оваций (а голос у 73-летнего певца все тот же, и без всякой фанеры) я невольно вспоминал, что в годы его расцвета дамочки из зала срывали с себя бюстгальтеры и швыряли их на сцену. И с ужасом представлял, если такое стали бы вдруг проделывать зрительницы киевского концерта.
В общем, комплиментом Хампердинка я похвастался. А теперь малость пиара по существу. Если кто хочет взглянуть на пилот моей программы «Футбол и бизнес» на канале UBC, то это можно сделать до конца текущей недели неоднократно.
А именно: среда (4.11) - в 15.40 и 01.35, четверг (5.11) - в 14.25 и 02.20, пятница (6.11) - в 11.40 и 19.40, суббота (7.11) - в 12.40 и 18.55, воскресенье (8.11) - в 09.20, 14.00, 20.30 и 01.00. Напоминаю, что это пилот, где я выступаю не в качестве ведущего, а как гость студии. Взгляните, кому интересно.
А стартуем мы 9 ноября (понедельник) в 21.35. Милости прошу.
"Красиво седеет любимый блоггер Дуси", - подумал Энгельберт Хампердинк (на снимке - слева)