Кто за*бал Тимура Мирошниченко? Официальное заявление телеведущего!
На днях Дуся рассказывала вам о неприятной ситуации, которая случилась в прямом эфире Первого национального во время трансляции песенного конкурса «Евровидение». Тогда миллионы украинских телезрителей замерли в шоке от нецензурной реплики телеведущего Тимура Мирошниченко - единственной прозвучавшей за первые полчаса фразы в эфире. Будучи в Дюссельдорфе, я, естественно, этого не слышала. Но зато у меня появилась уникальная возможность узнать всё из первых уст.
Начнем с того, что первый полуфинал «Евровидения» стал настоящим испытанием для всех комментаторов в Дюссельдорфе. Из-за непредвиденных технических неполадок никто, повторюсь, НИКТО, не смог выйти в эфир и сказать своим соотечественникам, намертво прикованным к домашним телевизорам, ни слова. И только команда Первого национального не сдалась: Татьяна Терехова и Тимур Мирошниченко поздоровались с украинцами, прочитали подводку и собрались комментировать выступление первого конкурсанта.
Из себя Тимура вывели назойливые комментарии каких-то украинских звукорежиссеров в подслушку. Пока Тим пытался вести эфир, злые дядьки истерически орали ему в оба уха о том, что его в Украине не слышно. Выйдя, наконец, из эфира, Мирошниченко выпалил накипевшее. По иронии судьбы - в прямой эфир.
Больше мне рассказать нечего. Самое главное Тимур сказал сам:
«Все мы люди, все мы человеки, у всех бывают живые эмоции. Порой на работе случается нервное напряжение, и мы позволяем сказать себе лишнее. С точки зрения технической, я делал все правильно: ушел из эфира и сказал всё, что хотел. Но из-за технических неполадок в Германии получилось так, что я, уходя из эфира, в него как раз попал. И единственные слова, прозвучавшие в эфире, оказались теми самыми!
Я к тому, что все мы люди и можем позволить себе сказать лишнее. В тот момент я был уверен, что не нахожусь в эфире. Беседа проведена, я наказан, выводы сделаны.
Решение по поводу своего дальнейшего пребывания на Первом национальном я приму по прибытии в Киев. Канал никаких репрессий мне устраивать не будет. Я теперь со своей стороны думаю, есть ли мне смысл работать на национальном, да и на телевидении вообще».
Если вам интересно, что по этому поводу думаю я... Тимур прав, все мы живые люди и склонны попадать в неприятные, порой, даже роковые ситуации. Уверена, что работа в прямом эфире бывает напряженной и сложной, эмоции и волнение зашкаливают - случиться может все. Тем не менее Мирошниченко из ситуации вышел с гордостью. Он сожалеет о содеянном, переживает за репутацию канала и свою карьеру. Думаю, такому молодому и перспективному телеведущему на первых порах можно простить небольшую оплошность. Он ведь такая милашка!
Цем. Ваша Муся
Фото Руслана Новосела