Кузя просто перешел на другой уровень
3 августа умер Кузя Гадюкин. 6 августа его похоронили во Львове.
Было дело, тусовалась я с ним и остальными Гадами, радовалась его песням и тому, что он вообще такой есть.
На прощании с Сергеем Кузьминским были мои друзья, которых я попросила положить на могилу цветочек от меня и поснимать для вас.
Ажиотажа не было. У часовни, где обычно львовяне прощаются с ушедшими родными и друзьями, собрались человек 70-80. Среди них была бывшая возлюбленная Кузи Лиля, бэк-вокалистка «Гадюкиных», со своим мужем, телеведущим Мирославом Кувалдиным. Была и третья жена Кузи ‑ Настя, ‑ с которой он жил в последнее время в Москве. Пришли клавишник Паша Крохмалёв, Лузя (ударник Михаил Лундин), Колбаса (басист Игорь Мельничук) и гитарист Геша Вербяный.
Были родители Сергея, и многие, наконец, убедились, что Кузин папа - не шпион Гадюкин, который продал японской разведке план трамвайных путей Львова (так львовским репортерам когда-то рассказывал Кузя). Шел дождь.
На легендарном Лычаковском кладбище уже давно никого не хоронят, но для Сергея Кузьминского там место нашлось. Появились профессиональные фоторепортеры, народу прибавилось. И, тем не менее, похороны массовыми назвать нельзя - максимум человек 200, но, скорее всего, и того меньше. Пришли попрощаться с Кузей львовские музыканты, старые тусовщики и еще кто-то из друзей. Наверное, те, кто не смог разлюбить его ни под влиянием времени, ни под влиянием обстоятельств.
«Кузя просто перешел на другой уровень», ‑ сказал над могилой Паша Крохмалёв, и все поверили, заулыбались и зааплодировали. Так, под аплодисменты, гроб опустили в могилу.
Потом в «Дзыге» - арт-кафе на улице Армянской, которая уже давно стала легендой для тех, кто понимает ‑ играли «Гадюкины». Лузя забрал у Геши гитару и затянул минут на 20 мотивчик из Джимми Хендрикса (больше ничего не вспомнил). С ними играли молодые ребята и ещё какие-то музыканты, все выбирались по очереди к микрофону и пели Кузины песни: поминали таким образом. В остальных кафешках на Армянке тоже негромко звучали «Гадюкины». И у меня дома тоже.
Пусть на том, другом уровне, тебе будет хорошо, Кузя.
Пусть тебе будет хорошо. на другом уровне, Кузя. На переднем плане Паша Крохмалёв и Настя, жена Кузи
На переднем плане Геша Вербяный
Лузя поминает Кузю в "Дзыге"
Фото Сергея Иляшенко