Кто подставил Соню Кошкину?
Пока мои коллеги борются за святое дело - против прецедента с возбуждением уголовного дела относительно интернет-издания за публикацию эсэмэс-переписки, представляющей общественный интерес (и «Дуся» эту праведную борьбу всячески поддерживает), мы с Мусей все же решили попытаться понять, кто и что за всем этим может стоять. Кто издевается над бедной Соней?
Прочитав и выслушав несколько версий некоторых осведомленных людей, у нас создалось ощущение, что Соню Кошкину могут грязно использовать в своей игре политики-бизнесмены.
Ручаться за верность какой-либо версии, конечно, мы не можем, но изложить нашептанное нам в коридорах таки решили, а вдруг да какой-то светлой голове и удастся, сопоставив все пазлы из разных головоломок, сложить правильную картинку?
Итак, первая версия весьма стереотипна: якобы между собой воюют две группировки в Партии регионов. В одну входят Клюев, Колесников, Ахметов, Ефремов, ну и рыба поменьше, типа Ландик. В другую: Левочкин, Хорошковский, Фирташ, Акимова, Портнов, сестра Левочкина, Горина, Волков. И вот первая группа решила чуточку подвинуть другую, а именно подобраться поближе к главному телу страны и убрать подальше от принятия решений Сергея Левочкина. Для этого вроде бы и ухватились за давние претензии Ландика-старшего к ЛБ, реанимировав дело и тем самым побудив Кошкину обвинить Левочкина и иже с ним в «наезде» на «Левый берег», вынудить оправдываться, подмочить репутацию, ну и так далее...
Вторая версия. За историей с Lb.ua якобы может стоять Ахметов, потому что, мол, нечего публиковать сфотографированное в руках депутата Воропаева письмо о получении женой Ахметова британского гражданства. А поскольку Ахметову не с руки судиться за такое с Кошкиной, вот он, мол, и попросил по-дружески коллегу по партии Ландика. И Ландик, наплевав, что он член Комитета по вопросам свободы слова, написал заявление о попрании своих конституционных прав. А пряник за содеянное, поговаривают, мог быть весомым. Кто-то говорит про место в списке, а кто-то и что это сразу целый округ. Но вот меня и тут одолевают сомнения: ну Ринат таким душкой стал, таким образцово-белым и пушистым, что к чему бы ему уже возвращаться к подзабытым историям с судами с «Обозревателем», даже пусть и чужими руками?..
И, наконец, третья версия. Левочкина и Ко хотят, поговаривают еще одни сведущие люди, подвинуть молодые донецкие, за которыми стоит старший сын Януковича. Об этом, якобы, свидетельствует то, что на ТВі наехала налоговая, руководитель которой ‑ ставленник Александра Викторовича, а на Lb.ua - милиция, глава которой его же друг. Вот они и решили, мол, что хватит Левочкину рулить. А поскольку, опять-таки, он мастер аппаратных интриг, а на публике теряет сознание, и было решено вытащить его в публичную плоскость и обвинить в ущемлении свободы слова.
Левочкин, нашептали мне подружки из АП, вообще не имеет никакого отношения к Соне Кошкиной, он ее вообще плохо видит. Тем не менее, Соня убеждена, что он и есть ее главный враг. Даже на картинку его вместе с другими врагами повесила. Причем, похоже, что она так считает очень искренне. Но, посмотрев на врагов Кошкиной, я не поняла, к чему тут Кузьмин? Это же человек из другой стаи, ну в смысле не из фирташевской...
Кроме того, я слышала, что Левочкин уже давно помирился с Колесниковым и Клюевым. Ну не так чтоб целоваться-обниматься, однако вопросы уже решают.
Мои коллеги под ГПУ много об этом говорили и Соню не раз вспоминали. Мол, на какие шиши она сидит в Италии второй месяц? Говорили, что ей БЮТ материально помогает. Ну и все такое. Я, конечно, не поняла, при чем тут БЮТ вообще?! Соня и сама неплохо зарабатывает. И за коллектив переживает, она же руководитель.
А кое-кто даже опубликовал свои наезды на бедную Соню. Мол, это не борьба за сайт и свободу слова, а борьба Кошкиной за себя красивую и умную. А в другом блоге Соню обвинили в том, что она выгораживает главного виновника ситуации - президента. За Соней, разумеется, не заржавело. Ответ пришел быстро, и ответила она им четко: сами вы дураки!
Некоторые доброжелатели пишут, что благодаря этой кампании Соня может войти в чей-то избирательный список. Но если окажется правдой именно третья версия, то бедной Соне ничего не обломится. Хоть бы Lb.ua возобновил работу, и Пинчук не прекратил финансирование. Уже будет хорошо.
Ну, а нам с Мусей главное, чтобы любезная прокуратура больше не возбуждала вот таких уголовных дел против интернет-изданий. А то что нам тогда делать? Мы в тюрьму не хотим.
Сестры Катасоновы
Фото: Павел Довгань