Мистер Клизма (декларация о намерениях)
Меня завораживает вид клизмы. Клизма всегда казалась мне чем-то неземным, диковинным, странным. В ней расцветает гармоничный союз простоты и загадочности. Но речь не об этом, конечно. Речь о том, что клизма – едва ли не ключевой символ критики. Не то чтобы критика была как-то связана с проктологией, кишечником и анальным сексом, но если критика действительно хорошая, то это всегда чувственное проникновение сзади.
Вспомните, как мама ставила вам клизму, когда у вас болел живот. Это поначалу не очень приятно, не так ли? Даже несколько жутко, я бы сказал. Но потом смущение и дискомфорт проходят – животик больше не болит. Я навсегда запомнил эту эволюцию ощущений, после чего осознал – если мы хотим помочь этому миру, то должны сначала сделать ему больно. Каждый божий день мы должны ставить реальности клизму, чтобы реальность, наконец-то просралась и покинула извечное бытие на параше.
Героями моих колонок будут идиоты, выродки, дегенераты, мудачье и паразиты, а также последствия их убогой жизнедеятельности. Никакой политкорректности, сдержанности и прочей либеральной манки – сплошной хохот, порка, винтовки и трепанация. В конце концов, я очень четко понимаю разницу между человеком и животным; между существом, которое умеет мыслить, и существом, которое скотина беспородная.
Основное внимание, пожалуй, будет направлено на телевизор – главный зверинец сомнительных идолов. Мы будем размышлять о том, почему Катя Осадчая пахнет потом отборного работяги, а дауническое лицо быкоробота Дмитрия Гордона воистину умеет раскрутить собеседника. Мы спросим, почему жлобы все чаще поселяются на наших экранах, и чем хороши расстрелы телемарионеток на центральных площадях наших городов. Мы попытаемся разобраться, почему кал – ключевая специя украинской телевизионной энергии, а безмозглый трансвестит Монро вдруг стал крупным инфоповодом. Среди прочего, мы, конечно же, поговорим о светских гуляньях и украинском, с позволения сказать, шоу-бизнесе. Там ведь тоже сплошные черви и слизни, не так ли?
Мне, господа, не очень интересно поливать кого-нибудь грязью. Но я считаю, что, если на нас нападают, мы имеем право защищаться. Все убогое должно быть осмеяно и уничтожено. Все хорошее – обнято и поцеловано. В клизму принято набирать теплую водицу. В моей клизме будут другие, куда менее комфортные жидкости.
Анатолий УЛЬЯНОВ
(фото 123rf.com)