Просветление
И опять я решила слегка окультуриться. Надо, надо, друзья мои, во время массового наступления нищеты обогащать свою бессмертную душу.
Итак, растормошила я сонную Мусю, сунула ей в руки фотоаппарат, и мы обе в приподнятом настроении отправились на выставку работ оператора Нового канала Евгения Адаменко.
Одухотвориться пришли и Андре Тан, и Фоззи с Фаготом из «ТНМК», и ведущая «Подъема» Оля Фреймут, и телеведущий и шоумен Гена Попенко.
Честно говоря, я уже знала о Женином таланте. Понравилась мне и вчерашняя экспозиция. Как человек творческий Адаменко удивил гостей уже прямо у входа на выставку. Попасть внутрь могли только те, кто прошел через символическую деревянную дверную раму, которую приходилось всё время удерживать от громкого падения.
Внимательно рассмотрев замысловатые инсталляции, я, естественно, отправилась поболтать с самим художником-оператором.
Дуся: Жень, поздравляю с открытием выставки!
Араменко: В тот период, когда все жалуются на кризис и безумно экономят деньги, ничего не делают, сидят дома и ноют, что все плохо, я решил сделать что-то хорошее. Этой выставкой я занимался на протяжении последних двух лет, но кризис меня подтолкнул к ее открытию. Два месяца не выходил из дома, зарос окончательно, занимался работами. Хотел сделать нечто яркое, экспрессивное и эмоциональное. У нас есть волшебная дверная рама, пройдя через которую, люди могут без единой копейки попутешествовать, попасть в Хорватию и Лондон. Без виз и фейс-контроля. Я готовился, обзванивал, приглашал всех друзей, собирал этот чертов шкаф (тот, который и есть дверная рама. - «Дуся».) - чего я только ни делал, чтобы выставка состоялась. Я теперь реально счастлив.
- Где ты этому учился?
- У меня другая специальность. Образование - Театральный институт. Просто хобби. Рисую давно, но рисовать не умею. Если меня попросят нарисовать елочку, я ее нарисую, как дети в третьем классе. Чтобы сделать что-то хорошо, нужно или гениально в этом разбираться, или ничего в этом не понимать и изобретать велосипед. Я импровизирую.
Судя по всему, выставка впечатлила посетителей. Среди них я наткнулась на блуждающего туда-сюда Андре Тана, которого тут же прижала к стенке. Ему очень понравилась работа, изображающая улочки Лондона. А одну из «зеркальных» картин Тан даже уже решил покупать. Правда, о цене еще не договорился, но заверил меня в том, что на художнике экономить не собирается. Такой труд надо ценить, видите ли.
Вполне поддерживая Андрюшу Танюка, я как девушка, не отличающаяся в последнее время крупными финансовыми отложениями, решила использовать шанс заполучить одну из работ Адаменко бесплатно. Поэтому, когда Женя и его дружбан Попенко объявили о розыгрыше двух картин, я отправила Мусю с визиткой к общему ведёрку. Муся, моя послушная девочка, бросила туда визитку, но, как и в случае с бриллиантами, нам с моей непутевой родственницей ничего не досталось. Повезло другим. А на аукционе, который устроил Женька чуть позднее, самой высокой ставкой была цифра в 220 евро за картину. Глотая слезы и пряча глубокую обиду, мы с Мусей отправились домой с пустыми руками.
Зато насладились прекрасным, наелись шоколадных конфет и вволю наобщались. А Женька все же молодца! Порадовал наши, затянутые кризисной паутиной, сердца. Спасибо, дорогой.
Целую. Одухотворённая Дуся.
Удачно зашёл
Оля Фреймут ("Подъём" на Новом) пришла поддержать коллегу
Виновник торжества с тюльпанчиками в руках
Добрые люди радуются за тех, кто выиграл работы Жени
Женя: «А-а-а-а! Целых 220 евро! Я ж их вовек не потрачу!»
Фагот: «Гоп-стоп! Мы подошли из-за угла!»
Женю порадовал своим визитом и сам Придувалов
Фагот любуется прекрасным
А Фоззи, видимо, уже начал торговаться
Фото Яны Новоселовой