«Голос країни»: непоследовательность судей поражает
Как и все вы, в воскресенье в 20:00 я припадаю к телевизору, чтобы посмотреть очередной выпуск «Голосу країни» на «1+1». Конечно, меня захватывает - по крайней мере, отборочный этап уж точно более интригующий, чем для «Х-фактора».
Четверо судей, впрочем, поражают меня не меньше, чем судьи других певческих шоу: вам не кажется, что выбирают они «сердцем», как сказала в последней программе Арбенина, или «связками», как заявила Руслана?
Потому что на слух такие голоса, попадающие в проект для дальнейшего участия, вроде бы, отобрать невозможно. Не все, разумеется, но многие.
Например, я так и не поняла, почему все четверо судей выбрали практически слепого клубного работника из Харьковской области. То есть сострадание и милосердие, а также уважение к людям, не сломленным физическими недугами - это прекрасные качества; но ведь жюри не видели Ивана! А голос - из моего советского прошлого, то есть хороший, но старомодный, как говорится. К тому же представить его в рэпе практически невозможно, только в попсе - в «эстрадном жанре». А почему тогда отказали Тоне Матвиенко с аргументацией: «Голос одного фольклорного формата»?
В общем, непоследовательны судьи. Но тем приятнее программу смотреть - я, к примеру, уже очень хочу понять, как Диана будет работать с чудесным луганским майором милиции Сергеем Юрченко, на отборе спевшим Пресли. Или прекрасным растаманом Стасом Конкиным из Одессы, которого отобрал Стас Пьеха... Вообще на последнем эфире странных людей было более чем предостаточно. Мое сердце дрогнуло, когда на сцене появился Фома из группы «Мандри», которого, конечно, судьи не отобрали - он уже и так «голос какой-то части страны», зачем ему еще шоу? Однако самый большой казус случился с Николаем Бобриком из церковного хора: согласитесь, он пел даже лучше Александра Пономарева его собственную песню - почему ж не взяли парня? Из-за того, что он от волнения не смог взять одну ноту? Так ведь понятно, что от волнения. В конце концов, отобрала же Арбенина Ольгу Орловскую, которая пела невнятную песню собственного сочинения и аккомпанировала себе на ионике, - а она волновалась так, что не попадала в свои же ноты, и даже сквозь пение слышны были нотки паники с грядущей истерикой... Но ведь Арбенина девушку взяла, а прекрасного неопытного тенора - нет.
Тем не менее, с нетерпением жду следующего эфира. Осталось отобрать приблизительно половину участников. Но если Руслана хотя бы раз еще скажет: «Круто, це було круто», я умру прямо перед телевизором, так и не узнав, кто станет голосом моей страны.
Целую, ваша Дуся
Фото Владимира Герасимова