Финал «Зважених та щасливих»: любовь побеждает бодишейминг, участники побеждают Ирину Билык

Финал «Зважених та щасливих»: любовь побеждает бодишейминг, участники побеждают Ирину Билык

Седьмой сезон, на самом деле, был не о похудении, а о любви – именно это очень старались показать создатели шоу.
Финал «Зважених та щасливих»: любовь побеждает бодишейминг, участники побеждают Ирину Билык
Финал «Зважених та щасливих»: любовь побеждает бодишейминг, участники побеждают Ирину Билык
29 Груд 2017
0
6626

28 декабря в эфир вышел финал седьмого сезона проекта «Зважені та щасливі» на СТБ. Как вы уже знаете, победила команда «голубых» – Наталья Токарева и Алексей Добрянский. В соревновании «домашнего похудения» лучшие результаты показали «зеленые» – Лидия и Александр Бойко. Я побывала на съемке последнего выпуска реалити, и должна сказать, что, на самом деле, победила любовь, как бы пафосно это ни звучало.

Реалити, в котором люди, страдающие от лишнего веса, соревнуются в том, кто сбросит больше килограммов – минное поле для команды создателей. Только представьте, как просто одним неосторожным движением, одной фразой, одним кадром превратить все происходящее в победный парад бодишейминга. Понятно, что все вокруг озабочены здоровьем участников и, безусловно, хотят, как лучше, но также очевидно, что сам факт существования такого проекта (особенно, если учесть, что название оригинального формата – The Biggest Loser) вполне может спровоцировать обострения нетерпимости в нашем и без того не слишком толерантном обществе. Собственно, чего далеко ходить – на съемках финала «Зважених та щасливих» мне несказанно повезло сидеть в зрительном зале перед двумя прекрасными дамами, которых больше всего на свете волновало не то, как изменилась жизнь участников проекта, не то, насколько важно иногда победить самого себя, и даже не то, насколько килограммов «зважені» похудели, а то, что «все равно коровой осталась», «глянь, какое пузо», «куда ей в такой короткой юбке?». И еще: «А че это им футболки на новый размер пошили – пусть бы в своих слонячих выходили, чтобы показать, какими жирными они были». Уж простите за лексику, но из песни зрителей слов не выкинешь.

Тем временем на сцене происходило много всего действительно радостного, прекрасного, трогательного: красивое появление участников сквозь пелену дыма, на который проецировалось видео, победные танцы людей, которые действительно показали невероятные результаты, слезы волнения, поцелуи, объятия. Седьмой сезон, на самом деле, был не о похудении, а о любви – именно это очень старались показать создатели шоу. Именно поэтому на протяжении сезона акцентировали внимание на обсуждении психологических проблем в парах, а в видеовизитках в финале – на том, как можно многое преодолеть, если делаешь это ради любимого человека. Но, видимо, нельзя просто взять и принять эту мысль, транслируемую с экрана. Поэтому зрительниц, кроме всего прочего, сильно волновало, чего это в команде «зеленых» такой молодой мужчина держит за ручку такую «старуху». Да, в команде победителей «домашнего похудения» между Лидией и Александром – разница в десять лет. Лидия старше. И они действительно почти все время держатся за руки. Даже, отвечая на вопросы журналистов.

«Мы все делаем вместе, – призналась нам Лидия. – Мы вместе 16 лет. И всегда будем вместе. У нас и до проекта были крепкие отношения».

«Да, отношения были крепкие, но все равно, конечно, мы очень многое прошли, мы посмотрели друг на друга с другой стороны, – подхватывает Александр. – Когда программа начала выходить в эфир, мы стали подмечать какие-то свои нюансы, которые оставались для нас закрытыми в обычной жизни. На проекте со стороны мы увидели свои слабые стороны, над которыми мы поработали, и теперь в наших отношениях просто не к чему придраться».

Наверное, смотреть на себя со стороны – не так уж просто. Тем более, что в данном сезоне отношения в парах разбирались по косточкам – до самых интимных моментов, да еще и на всю страну. И это, пожалуй, отдельное испытание для тех, кто отваживается участвовать в реалити.

«Идя на проект, мы, конечно, не до конца понимали, на что идем, – признается Александр Бойко. – Все это открывалось для нас постепенно: мы же не знали ни условий, ни конкурсов, ни что из этого всего будут показывать по телевизору, а что останется за кадром. И, конечно, некоторые вещи нам не хотелось обнародовать, потому что проект ведь будут смотреть наши дети, наши близкие. Выставлять перед ними на показ нашу интимную жизнь, какие-то наши проблемы совершенно не хотелось. Но, с другой стороны, когда мы столкнулись с первыми такими неприятными моментами – на домашних съемках – поняли, что, раз уж мы решили идти по этому пути, мы его должны пройти.  В конце концов, у нас есть цель, мы хотим победить свои комплексы, свои страхи. И мы будем делать все, что от нас зависит».

Лидия Бойко добавляет: «Конечно, у нас в семье есть какие-то свои принципы: наши ссоры, обиды, проблемы мы не показываем другим. Но, с другой стороны, может, людям действительно нужно было показать это – сложности, недомолвки. Может, это поможет тем людям, которые не умеют разговаривать между собой. Чтобы они, глядя на это, понимали, что не обязательно этот сор из избы выносить, но диалогом решаются все проблемы».

«Зеленые» признаются, что пока не решили, куда потратить выигранные 200 тысяч гривен. Просто не думали об этом – сначала хотели разобраться со своими комплексами и проблемами со здоровьем, а потом уже решать все остальные вопросы.

А вот команда победителей, получившая 400 тысяч гривен, похоже, собирается на отдых. «Леша хочет в Грузию, а я боюсь летать», – признается Наталья. Остальные планы по поводу выигранного приза победители решили пока подержать в тайне. Кстати, в этой паре тоже разница в возрасте в 10 лет. И Наталья старше. Но, по-видимому, это совсем не мешает им быть счастливой и «зваженой» парой. Шах и мат, нервные зрительницы.

«В этом году мы сделали крутой сезон, он нравится очень мне, нравится команде и, как показали цифры, он нравится зрителям, – рассказывает о достижениях команды директор ТО Евгений Туник. – Поэтому, я думаю, что сейчас нужно поддерживать то, чего мы достигли за эти семь лет. Я не могу сказать, что это заслуга одного сезона – это заслуга многих лет. Мы учились на своих ошибках, мы учились на своих победах, и соответственно – вот результат».

— Что изменилось за все эти сезоны в плане подготовки проекта, с точки зрения его технической стороны, самой съемки?

— Мы постоянно меняемся: и с технической, и с форматной точки зрения. Технические изменения обусловлены тем, что мы постоянно меняем тему проекта. Меняется тема — и мы по-другому это снимаем. Ну и, конечно, мы смотрим наших конкурентов, мы смотрим зарубежные аналоги — стараемся брать лучшее. Мы привнесли очень много новых технологий, по камерам, по свету. Каждый год делаем разный финал. И в этом году он максимально экспериментаторский. У нас сумасшедшая технология выхода участников на сцену — нам для этого нужно было провести кучу дополнительных съемок. (Участники выходили на сцену сквозь дымовую завесу, на которую проектировалось видео с ними, танцующими. И это было более, чем эффектно – М.Р.)

— Какие отношения у вас с форматчиками? Ведь некоторые очень строго следят за форматом, и любое изменение — через пот и кровь.

— Каждый год мы встречаемся с правообладателями формата, они смотрят наш проект, и все замечания, которые у них возникают, мы стараемся учесть. Но за семь лет существования проекта никогда от них не было претензий, что мы делаем все плохо.

— А какого рода замечания у них возникают?

— Они могут попросить сделать что-то подинамичнее, например. Но ведь это все зависит от менталитета: у них привыкли так делать, у нас — совсем по-другому. И мы находим рабочий консенсус. Потому что, возможно, наш зритель не готов к динамичной нарезке конкурса или же финала. Наш зритель более сентиментальный. Но, надо сказать, мы все равно старались в этом сезоне все более сжато делать — существенно сократили хронометраж.

— Вы, кстати, слышали, что в аналогичном российском шоу недавно поменяли название и теперь оно еще больше походит на наше название?

— Формат — The Biggest Loser — он принадлежит NBC. Соответственно, все названия, которые используют разные страны, могут использовать все, кто купил этот формат. Изначально в России шоу называлось «Взвешенные люди». Теперь оно называется «Взвешенные и счастливые люди». Я считаю, что это удачное приобретение, которое они взяли у нас, и у них дела пойдут вверх. Благодаря слову «счастливые», я думаю, у них даже рейтинги повысятся.

— Как придумываются конкурсы в «Зважених та щасливих»?

— Задача моя и задача руководителя проекта — направить команду, четко сформулировать, чего мы хотим. Если у руководителя есть понимание того, каким должен быть сезон, значит, и у команды оно будет. Мы собираемся на большие брейнсторминги, на которых обсуждаем все идеи. Сначала набрасываем, что нам интересно, затем думаем, будет ли это интересно зрителю, потом делимся каким-то личным опытом, вообще не связанным с конкурсами. Чтобы понять, что бы нам интересно было узнать на определенной неделе. Вот знакомятся два человека, или два человека не первый год в браке — что им надо было бы узнать друг о друге. И каждый из команды начинает делиться своим опытом. К примеру, говорит одна девушка: «Я живу со своим мужем 10 лет, и мне хотелось бы узнать о нем вот это и это...». И одна какая-то фраза может потянуть за собой интересное обсуждение, хорошие идеи.

— Экстремальные конкурсы как-то испытываются перед съемками?

— Конечно! Все конкурсы мы изначально тестируем на себе.

— Прямо на себе?

— Да, на наших участниках съемочной группы. Если это конкурс, который связанный с тем, чтобы какая-то конструкция выдержала участников, мы берем самых полненьких членов нашей съемочной группы, или становимся вдвоем, втроем. Мы никогда не допускаем к испытаниям наших участников, пока сами не протянем самолет, сами не постоим на каком-то понтоне или же сами не прыгнем с моста.

— А у членов съемочной группы есть на этот счет какая-то страховка?

— Не видел эту строку, но надеюсь, что да (Смеется). Нет, если серьезно, конечно, мы застрахованы.

 

Надо сказать, что и в финале проекта без испытаний не обошлось. Для участников – это было финальное взвешивание, перед которым они явно волновались. А для зрителей – две песни в исполнении Ирины Билык. Впрочем, одну из них прямо-таки спасли участницы проекта – они снялись обнаженными для клипа, вместе с Мариной Узелковой и Анитой Луценко. Видео, на котором красивые девушки, целомудренно прикрываясь от камеры, все-таки показывают свою естественную красоту – открыто, не стесняясь – получилось очень трогательным и волнующим.

Кое-кто – я видела! – даже слезу пустил. И мне кажется, Ирина Билык так и не поняла, почему после этой песни так аплодировал зал, а после второй – вяло похлопал из вежливости.

Фото: пресс-служба СТБ

Теги
Коментарі
0
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Щодня наша команда готує для вас якісні й актуальні матеріали, які допомагають медіа в Україні ставати кращими. Ми будемо вдячні за будь-яку вашу підтримку. Ваші пожертви – це можливість робити ще більше.
Спільнота ДМ
Інше у цій категорії
Віталій Баранник
для «Детектора медіа»
Історія про те, як досвідчений кіно- й телеоператор став таксистом і масажистом із купою вдячних клієнтів.
15 Серп 2023 14:10
4 614
Юлія Лавришин
Дві журналістки видання будуть раз на два тижні обговорювати внутрішньополітичні проблеми України
12 Трав 2023 17:32
2 743
Лєна Чиченіна
«Детектор медіа»
Ще двоє телевізійників пішли на війну. Інколи такі повідомлення стають несподіваними навіть для колективу.
12 Трав 2023 14:47
3 656
Роман Мельник
«Детектор медіа»
Кліп розповідає про історію 14-річного Саші, який пережив 5 місяців окупації та втратив дім.
11 Трав 2023 15:21
2 302
Валерія Буняк
«Детектор медіа»
Журналістка Тетяна Федоркова: Харківські журналісти, на жаль, звикли до хамства з боку міської влади — особливо у відповідь на питання, які викликають критику або резонанс.
10 Трав 2023 19:14
11 684
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду