Азаров поучил жизни Соню Кошкину
Сегодня ни свет ни заря разбудила меня подружка и предложила поехать послушать моего обожаемого премьера Николая Азарова, который давал пресс-конференцию по случаю годовщины своего правления.
Я, конечно, люблю Николая Яновича, но не в такую ж рань! Спрашиваю подругу: «А чего ты едешь так рано, если премьер начинает только в 11:00?» Оказывается, на то у нее была веская причина: ей всенепременно хотелось задать вопрос Азарову. А это не так-то просто: необходимо было прийти пораньше, записаться в очередь у микрофона и не отходить от него ни на шаг.
Короче, я согласилась: не так уж часто выдается возможность посмотреть на нашего умного премьера, так сказать, вживую, а не на голубом экране.
Приехав почти в 9 утра, мы с подругой заняли «стратегические позиции», причем ей удалось первой записаться в список возле микрофона для центральных СМИ. За ней в очередь стали еще 11 журналистов.
После того как Николай Янович провел презентацию, его пресс-секретарь Виталий Лукьяненко на удивление всем журналистам вдруг объявил, что наш с подругой микрофон, оказывается, поставлен специально для региональных СМИ, а который был региональным ‑ стал центральным. Ну, вот такая рокировка. Зачем это нужно было делать, не понятно, видимо, чтобы народ, как на вокзале, побегал, когда вдруг объявляют поезд на другом пути.
Пока толпа журналистов кинулась от микрофона к микрофону, моя подруга решила на короткое время стать региональным корреспондентом и все-таки задала свой вопрос первой.
А вот Соне Кошкиной не повезло. Она так ловко спросила Азарова о таможне, процитировав слова Кужель про то, что государственный бюджет недополучил 20 миллионов гривен из-за плохой работы данной структуры. А премьер-министр на глазах у всех журналистов посоветовал Кошкиной учиться правильно задавать вопросы. Очевидно, Соня должна была понимать, что 20 млн грн для госбюджета - это сущая безделица.
Не понравились Николаю Яновичу и вопросы «Украинской правды». Когда Мустафа Найем, воспользовавшись тем, что возле «регионального» микрофона региональных журналистов не оказалось, захотел задать свой вопрос премьеру, тот именно в этот момент предпочел послушать барышню, сидевшую недалеко от Мустафы. Видимо, лицо журналиста ничего хорошего для Азарова не предвещало. Вот только не знал Николай Янович, что эта девушка - коллега Найема Оксана Денисова из «Украинской правды». И он очень пожалел, когда Оксана начала задавать свои вопросы.
- Николай Янович, есть ли у вас или у аффилированных к вам лиц в собственности земля в Крыму? - спросила Денисова.
- А что такое аффилированных? - спросил Азаров.
- То есть у ваших родственников.
- А почему это вас интересует?
- Потому что у нас есть информация, будто ваша семья имеет в собственности часть пляжей полуострова, - не моргнув глазом, ответила Оксана.
- У меня в Крыму земли нет, у жены ‑ не помню, есть у моего сына маленький кусочек земли в совсем диком месте.
- В диком - это в заповеднике? - уточнила Денисова.
- Уверяю вас, что не в заповеднике, - сказал Азаров, при этом добавив, что всё, что пишет УП, он очень хорошо проверял бы.
От региональной прессы вопрос задать не побоялась только журналистка из Житомирской области. Мы с подругой так уговаривали коллегу из Херсонщины спросить о наболевшем Николая Яновича. Но она отвечала только одно: «Я боюсь». И зачем тогда было приезжать в такую даль? Ну разве что ради удовольствия увидеть Азарова живьем.
Дуся
Фото kipu.org.ua