Продюсер «Шоу №1» Алексей Гончаренко о жизни и новом проекте

Продюсер «Шоу №1» Алексей Гончаренко о жизни и новом проекте

  Мы с Мусей уже давным-давно познакомились с импозантным и приятным молодым человеком Алексеем Гончаренко. А когда узнали, что под его продюсерским надзором выйдет «Шоу №1» на «Интере», сразу же со всех ног помчались к Алексею поболтать за чашк
Продюсер «Шоу №1» Алексей Гончаренко о жизни и новом проекте
Продюсер «Шоу №1» Алексей Гончаренко о жизни и новом проекте
8 Вер 2011
0
12919

Мы с Мусей уже давным-давно познакомились с импозантным и приятным молодым человеком Алексеем Гончаренко. А когда узнали, что под его продюсерским надзором выйдет «Шоу №1» на «Интере», сразу же со всех ног помчались к Алексею поболтать за чашкой чая. Беседовали мы очень долго и содержательно. Мусинда все выспрашивала секрет его успеха, а я все пыталась беседу к Киркорову поближе перевести. Оказалось, у Алексея очень непростая интересная судьба. Начинал он свою карьеру киевским Театральным университетом, потом работал в столичном Театре русской драмы им. Леси Украинки. А после - понеслось-поехало. И вот теперь он уже личность глобальная, важная и крайне нужная. Я с удовольствием поделюсь с вами содержанием наших посиделок.

Гордый и неприступный продюсер

- Алексей, почему ты ушел из театральной сферы?

- Это такая давнишняя история! Честно говоря, у меня просто не сложились отношения с художественным руководителем театра имени Леси Украинки Михаилом Резниковичем. К тому же за мной всегда оставалось амплуа комедийного актера. А пришел я в театр, когда мне было 22 или 23 года, и, в принципе, играть при таких обстоятельствах было практически нечего - для такого типажа именно такого возраста не очень много ролей в репертуаре. В основном актеры такого плана больше получают ролей в том возрасте, в котором я сейчас нахожусь, так что мне, наверное, сейчас стоит подумать о театральной карьере... Шучу! (Смеется.)

Не было ролей, и я понял, что ни денег, ни славы я там не заработаю. Тем более что, как выяснилось, характер у меня не актерский: я слишком критично отношусь и к режиссерам, и ко всему происходящему в целом. Молчать, когда нужно, я не умел и рассказывал много чего лишнего. Это одна из главных причин, почему у меня сразу не сложились отношения в театре. В этой сфере любят фанатов и людей, которые поддакивают и молчат. А мне пришлось бы очень со многим смириться и вообще быть пешкой в чьей-то игре. Я, наверное, к большому счастью для себя, внутренне не пешка чужой игры, я сам хочу играть. И я пошел на телевидение, оно было в самом-самом зародыше: только образовался канал «Интер», а некоторых каналов вообще еще не существовало. Вот и по сей день я, как ушел из театра, так и не вернулся.

- Но, как мне любезно сообщил Google, у тебя, все же, было несколько ролей в кино...   - Да нет, у меня был один эпизод, ну, может, не один. Но это были такие малюсенькие отрывочки, которые вообще недостойны внимания. Я их даже не рассматриваю как актерскую работу.

- А вообще хотелось бы вернуться в актерскую стихию, сыграть что-нибудь?

- Понимаешь, ты же знаешь, что для любой профессии, если этим серьезно заниматься, нужно делать это ежедневно. Как пианист играет гаммы, балерин встает к станку, вот так же ежедневно тренироваться надо и актеру, для того, чтобы быть в форме. Почему, например, многие хорошие артисты не уходят из театров, при том что зарабатывают ну очень небольшие деньги? Надо быть в тренаже, надо поддерживать форму, и эти актеры зачастую, даже если это мешает их съемочному графику, и они теряют большие деньги, не могут оставить репертуар и подвести коллектив.

А у меня уже очень-очень длинный перерыв... Чисто теоретически, если все бросить и этим заняться, наверное, можно было бы тряхнуть стариной. То есть, если меня отовсюду выгонят, и все закончится, и я уже буду никому не нужен, то, наверное, буду сидеть дома и думать, может быть, такая мысль мне в голову и залетит.

Для этого нужно много времени. Просто вернуться левой ногой и делать плохо не хочется, а делать хорошо у меня уже не получится.

- Твой уход на телевидение был целенаправленным или просто так сложилось, что это была именно эта сфера?

- Нет, это было целенаправленно. Я всегда любил телевидение и являлся, да и сейчас являюсь активным телезрителем. Так что это был мой сознательный шаг.

- У тебя за плечами огромное количество проектов, несколько телеканалов. Какой период или проект ты вспоминаешь с большей любовью?

- Здесь, на самом деле, нельзя говорить о том, что был какой-то конкретный период, оказавшийся особенно удачным. Я мыслю проектами, я не мыслю телеканалами или периодами. Если говорить о телевизионных проектах, то, конечно, это «Танцы со звездами» на «1+1», это «Фабрика звезд 2» и «Фабрика звезд 3» с Могилевской и Меладзе. На «Интере» я вспоминаю мюзиклы, которые мы делали: «За двумя зайцами», «Снежная королева», «Три мушкетера». В принципе, люблю новогоднюю комедию, которая тоже на «Интере» вышла, называется «Кушать подано», с Марией Ароновой в главной роли. Вот это то, что вспоминается хорошего.

- Те проекты, которые ты делаешь, всегда совпадают с твоим телезрительским вкусом? Всё ли из сделанного ты с удовольствием смотрел бы?

- Не все! (Смеется.) Вот те, которые любимыми назвал, те бы точно смотрел. Но есть еще много, чего я сделал и что не смотрел бы. Есть проекты, которые, я понимал, что они не получились ‑ они мне не интересны. Такое бывает. Я, например, в принципе, люблю проект «Ключевой момент» с Наталией Сумской, прекрасной талантливейшей актрисой, которую я считаю одной из лучших актрис Украины. Но я не являюсь телезрителем этой программы, никогда ее не смотрел, хотя ее и делал. Просто на тот момент была производственная необходимость: нужна была каналу такого рода программа.

Но все же, я считаю, что максимально получаются именно те программы, которые ты сам бы смотрел. Поэтому люди, которые не любят телевидение, которые не любят свои программы, вряд ли добьются большого успеха. Появляется в работе какая-то степень цинизма, а это не идет на пользу ни самому проекту, ни тому, кто над ним работает.

- А «Шоу №1» ты бы смотрел?

- Я бы его с удовольствием посмотрел вот сейчас, еще до выхода в эфир, потому что я бы посмотрел на него и сделал все выводы, учел все ошибки и уже бы их не допустил. Но, к сожалению, как все «Фабрики» и «Танцы», этот проект будет идти в прямом эфире. Мне почти всегда не удается посмотреть такие проекты, разные в повторе, и то, когда повезет на него попасть. Конечно, мне хочется, чтобы «Шоу №1» смотрели, и я сам, и все остальные. Но я не могу точно спрогнозировать успех, потому что это действительно рисковый проект.

Самое главное и страшное, что хоть компания, у которой купил «Интер» эту идею, очень большая, по ее формату делались и «Х-фактор», и «Україна має талант», такого проекта, как «Шоу №1», не делал в мире никто! Мы самые первые. Нет опыта, не на что опереться. Хорошо, когда ты смотришь и понимаешь, как не надо делать, а как - надо. А здесь у нас белый лист. Мы экспериментируем, поэтому очень боимся ошибиться, ведь шоу должно получиться грандиозное.

Профессиональная продюсерская улыбка Джоконды

- Чем отличается «Шоу №1» от многочисленных шоу талантов?

- Самое главное его отличие в том, что в этом шоу выступает не солист-одиночка, а солист и группа из восьми-девяти человек, и все это поюще-танцующая команда. То есть это и не балет, и не бек-вокал. Это больше всего похоже на мюзикл, потому что именно в мюзикле артисты и поют, и танцуют. Поэтому по своему содержанию это достаточно глобальное отличие. Мы сейчас пытаемся каждой группе придумать какую-то фишку: где-то они будут отличаться и по возрасту, где-то - по каким-то другим признакам. Они входят этим коллективом, и если зрители или жюри их должным образом не оценивают, то всей своей группой они так же и уходят. Вот такое шоу, вот такой синтез жанров. Побеждают они тоже группой.

- А неискушенного зрителя, который не разбирается в тонкостях смешения жанров, чем его может привлечь это шоу?   - Всегда интереснее всего талантливые люди, какая-то драматургия, когда зрителя пытаются удивить, когда жюри непредсказуемое, когда в ведущих тоже есть какая-то непрогнозируемая изюминка. Но самое главное - талантливые участники, которых должны полюбить зрители. Мне кажется, что вопрос не в том, что талант-шоу сейчас много, я думаю, что каждый, согласно своему качеству и любви, вложенной создателями этих проектов, найдет пропорциональное количество зрителей. Только какие-то сумасшедшие, прикованные цепями к дивану, телезрители посмотрят все шоу, которые будут проходить осенью. Понятно, что в основном зрители будут выбирать. Ну а тут уже понятно: кто лучше сделал, кто больше привлек, у кого будет интереснее, тот и выиграл.

- Какими критериями вы руководствовались на кастингах или действовали по наитию?   - Есть безусловные критерии, но есть и вещи, решаемые интуитивно: «нравится - не нравится» всегда существует. Но мы ведь не опираемся на чье-то одно мнение. Понятно, что мы еще в голове держали какие-то идеи этих групп, поэтому понимали, что, например, какой-то человек, может, и талантлив, но для нас он не подходит. Были вокалисты, приходившие к нам, которые прекрасно поют, но они не танцуют, не отличаются особой внешностью. Для «Голосу країни» они бы подошли, потому что там надо петь, обладать каким-то необычным тембром - там этого достаточно. А здесь еще играет специфика этого шоу.

- За кем последнее слово в вашей судейской команде? За Филиппом Киркоровым?

- Мы не ставим ни за кем последнего слова, чтобы не поссориться, поэтому у нас все совещательно. Есть канал, есть продакшн, который отвечает перед каналом, есть Филипп Киркоров, который отвечает за свое имя, в конце концов.

- У вас бывали серьезные принципиальные разногласия?

- На самом деле, такие вот серьезные споры - это уже в самый последний момент, когда мы вплотную подойдем к цели, там уже каждого человека обсудим. Вот там могут быть критические ситуации. А пока у нас все спокойно, пока до крови не дрались, но посмотрим...

- Сложно работать с Киркоровым?

- Пока что мне, во всяком случае, не сложно было с ним работать, потому что он слышит, он в диалоге. Для меня самое главное, чтобы человек слышал аргументы. Поэтому пока у меня нет никаких проблем с Киркоровым, мы как-то взаимно слушали друг друга.

- У тебя есть какая-то мечта, какой-то проект, который ты бы считал своим самым главным?   - Ой нет, не хочу такого проекта, чтоб прямо все самое главное! Потому что жить дальше будет неинтересно, а я надеюсь, что я еще поживу, и мне много чего еще предстоит. Я не мечтаю, я достаточно практичный человек: надо - сделаю.

Такая вот беседа у нас произошла с Алексеем Гончаренко. Сейчас, когда «Шоу №1» приблизилось к нам вплотную, мы с Мусей очень надеемся, что все опасения Алексея не оправдаются, и все будет хорошо. Кстати, мы еще и о жюри проекта немного разузнали. Итак, за судейским столом, как сообщает нам пресс-служба «Интера», будут восседать: российский поэт Илья Резник, давно известная всем нам Наталья Могилевская, итальянский танцовщик и судья международного класса Джерри Абрате и российский музыкальный критик Артур Гаспарян. Так что мы с нетерпением ждем выхода «Шоу №1». Думается мне, что скучно точно не будет. А там - посмотрим.

Целую.

Ваша общительная Дуся

Фото Павла Довганя, Яны Новоселовой

Теги
Коментарі
0
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Щодня наша команда готує для вас якісні й актуальні матеріали, які допомагають медіа в Україні ставати кращими. Ми будемо вдячні за будь-яку вашу підтримку. Ваші пожертви – це можливість робити ще більше.
Спільнота ДМ
Інше у цій категорії
ДУСЯ
Недавно в оккупированном Донецке  запустилось  новое онлайн-СМИ «Афиша Новороссии». Как нетрудно догадаться из названия, формат скопировали у российской  «Афиши». Довольно познавательное издание - один  обзор «9 стартапов ДНР&raqu
25 Вер 2015 16:39
1 724
ДУСЯ
На днях "Радио Свобода" выпустило замечательное интервью с телеведущей Светланой Курицыной, более известной как Света из Иванова - активисткой прокремлевского движения "Наши", которую случайнопрославил корреспондент "Московск
22 Вер 2015 10:03
1 855
ДУСЯ
Расскажите, пожалуйста, о предстоящем ребрендинге журнала: что изменится в журнале и почему вы приняли решение менять что-либо вообще? - Во-первых, это связано это с тем, что мы отказались от лицензионного соглашения с русским «Репортером» и должны
04 Вер 2015 18:07
7 762
ДУСЯ
Дворец «Украина» – одна из крупнейших концертных площадок страны. Как и все площадки за последние почти два года, она тоже оказалась втянутой в политические скандалы: на должность директора предприятия год назад назначили кума Порошенко; затем на кон
02 Вер 2015 11:35
8 132
ДУСЯ
Первого сентября на телеканале «1+1» стартует новый сезон утреннего шоу «Сніданок з 1+1». Отличный повод, чтобы пообщаться с создателями проекта и расспросить о наболевшем. Как полюбить зрителя, чем привлечь мужскую аудиторию, какие неудачи переживал
28 Серп 2015 10:42
9 174
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду