Генеральный директор канала 1+1 Александр Ткаченко о судьях и участниках «Голоса країни»
Главная интрига этих выходных - кто победит в шоу «Голос країни». Муся больше ни о чем думать не может, а вот мне уже интересно, будет ли новый сезон шоу и изменится ли состав жюри. Эти и другие вопросы я задала Александру Ткаченко, генеральному директору группы 1+1, - и заодно выяснила, за кого из участников он посылал смс
- Будет ли меняться жюри во втором сезоне?
- Может быть, мы еще это обсуждаем. Поскольку, на сегодняшний момент, жюри очень профессиональное и талантливое, и для них, как для людей, переживающих для участников, достаточно трудно сразу же вступать во второй «Голос». То есть это вопрос, который нужно обсудить: им нужно согласиться на это, нам нужно согласиться на это, и потом уже дальше принимать какие-то решения.
Честно говоря, мы сами не ожидали, насколько тренеры окажутся вовлеченными в этот процесс, до какой степени эта игра станет чем-то настоящим. Мне особенно запомнился момент, когда я зашел из ПТСки в павильон и попал на дуэт Ивана Ганзеры с Сухаревым: такой обстановки в зале я не видел очень давно. Ты чувствуешь всем телом, как зал наэлектризован, когда они поют, - спичку еще не вытащишь, а она уже зажигается. Потрясающая атмосфера, когда весь зал как одно целое, включая участников, и идет реальное проявление искренности...
На том же эфире Диана сказала: «Мы не знаем, что делать», и предлагала оставить двоих участников. И все были очень взволнованны - кроме голландского консультанта, который ничего не понимал и меня, который уже вернулся в ПТС и поэтому хоть как-то сохранял спокойствие в этот момент. А зал был в каком-то невозможном состоянии.
- Вам самому какой из тренеров нравится?
- Дело в том, что важно участие каждого из тренеров. Безусловно значение Дианы Арбениной для этого проекта. Но я, например, не ожидал, что Стас Пьеха проявит себя в таком виде, я не ожидал, что Руслана по ходу будет меняться и меняться очень радикально. Я не ожидал от Саши Пономарева такой вовлеченности в проект, - такое впечатление, будто он вспомнил молодые годы.
Но успех проекта - это комбинация усилий, в том числе усилий участников. Потому что ребята, которые пришли на этот проект, отличаются от ребят, которые приходят на «Фабрику» или «Х-фактор». Это все-таки в большей или меньшей степени состоявшиеся, где-то себя проявившие певцы. И их отношение к проекту изначально было гораздо более профессиональное, и планка была поднята выше. А когда профессионалы начинают петь, и видно, что это происходит искренне, без всяких игр за сценой, - отдача выглядит совершенно иначе. Они создают другую реальность, и это классно, потому что ты не знаешь сам до конца, куда она тебя уведет.
- Вы подсадили меня на «Голос» и я уже не знаю, как мы будем без него.
- Скоро вернем. Зря усмехаешься, потому что «Голос» - удивительная история, его смотрит и широкая аудитория, и люди, которые особо телевизор не смотрят. Благодаря эффекту искренности, который там проявляется. Разумеется, это один из способов впечатлить аудиторию, но в шоу нет ни одного элемента, который слеплен или подшит, который бы не стал виден. Вот начал тащить Пономарев Сытника, - и это сразу же видно. То есть любая фальшь, которая там происходит, видна. Если кто-то поет не так, или иначе, это моментально комментируется.
Много дискуссий по поводу Тони Матвиенко, но за нее действительно голосуют больше всего отправителей смс. На одном из эфиров за нее проголосовало меньше, чем за одну из участниц, это тоже правда. Это был как раз последний эфир - полуфинал, на каждого из участников приходилось очень большое количество голосов (более 30 тысяч), а отрыв составлял всего 100 или 200 человек.
- А почему в полуфинале тренеры снова обрели право голоса?
- В полуфинале участие тренеров очень важно, поскольку это они вели участников. И если у них нет возможности повлиять на окончательное решение в финале, то в полуфинале это их ответственность: они могут выбрать того, кто будет представлять тренера, команду в последнем эфире.
- Вы сами за кого-то отправляли смс?
- Могу уже сказать, что за Лику Бугаеву.
Вот так-то. Ну, теперь я окончательно уверена, что второй сезон «Голоса країни» будет, и что мне еще предстоит поволноваться за других, новых участников шоу. Вот только не могу понять, чего мне хочется больше - чтобы судьи остались прежними, или чтобы все четыре кресла заняли другие люди?
Ваша Дуся
Фото Павла Довганя