Даша Ши: «Я сделала первую татуировку в 15 лет и носила ирокез»
Мне часто говорят, что я злюка. Мол, нельзя так критиковать людей и выискивать чужие изъяны. А мне наоборот кажется, что это самый верный способ наставить общественность на путь истинный. Я уважаю тех журналистов, которые умеют давать объективную оценку действительности. Потому-то ваша Дуся очень любит программу «Дурнев+1», а особенно ее ведущую Дашу Шилову, более известную как Даха Ши. Мне давно уже кажется, что «троллинг» дается ей лучше и тоньше, чем самому Дурневу. Об этом и многом другом мы болтали с Дашей почти час в одной из киевских кафешек. Получилось, по-моему, очень увлекательно:
- У такой неординарной девушки, как ты, наверняка было интересное детство. Расскажи немного о том где, как ты росла?
- Мы с родителями жили в особняке. Воспоминания начинаются с драк с сестрой. Я постоянно пряталась в ванной. Родители всегда заступаются за младшую дочку, это очень весело. А еще я у нее таскала туфли и платья. А еще мы с сестрой курили за школой в первом классе. Естественно, мы этого толком делать не умели, но старались. По-моему, было очень забавно и весело. В школе у нас был класс русского языка и литературы. В самом конце кабинета стоял шкаф с тетрадями для контрольных работ. Так вот мы с подружками достали их все и порвали каждый листочек напополам, потом разбрасывали их по школе и очень радовались. Я до сих пор не понимаю, как никого из нас не исключили, не ругали даже. Нас в классе было три Даши, с нами постоянно случались подобные истории. Наш класс был на третьем этаже. Мы брали рюкзак самого толстого одноклассника и спускали на веревке из окна вниз. Тогда это было очень весело, а сейчас думаю, что на самом деле дети достаточно злые и жестокие.
- Весело. Примерным ребенком тебя назвать было сложно...
- Да, я сделала первую татуировку в 15 лет и носила ирокез. Директор школы сначала меня не очень любила, а потом оценила мое творческое начало, ведь я участвовала во всех школьных конкурсах, и полюбила.
- Училась ты, если не ошибаюсь, во Львове. А на первую работу когда и куда пошла?
- В 18 лет устроилась продавцом-консультантом. Сначала я занималась парфюмами и элитной косметикой. Меня это забавляло, в том возрасте хотелось поярче краситься. Я зарабатывала деньги, мне очень нравилось.
- В Киев ты переехала из-за работы на ТЕТе. А как произошло судьбоносное знакомство с Дурневым?
- В интернете. Мы знали, что у нас будет совместный проект, он зафрендил меня в социальной сети, добавил какую-то песенку на стену. Потом мы познакомились на первой съемке. Свел нас, понятное дело, наш босс Вова Петров.
- Какие у вас сейчас отношения?
- Дружеские. Сплетен ходит много, я уже и беременная сто раз, а всего лишь поела тортиков. Мы хорошо дружим, постоянно ездим на гастроли по разным городам, веселимся в поездах, придумываем разные анекдоты, которые терпеть не можем...
- Тебе комфортно постоянно переезжать из одного города в другой?
- Да, очень. Я лучше всего сплю в поездах. Особенно важна хорошая компания, чтоб никто не храпел.
- Дурнев храпит?
- Да, на правом боку.
- Сколько дней в неделю занимают съемки?
- Вообще три дня, в выходные. А, кроме того, у нас есть другие проекты, вот 2 июня выходят «Крутоны» на ТЕТе. Мы участвуем в проекте умственно, обсуждаем идеи. У нас дружная компания.
- «Дурнев+1» - это твой единственный источник дохода?
- На программе мы зарабатываем очень хорошо. Если и есть какие-то подработки, то они тоже связаны с «Дурнев+1». Поверь, этого вполне достаточно.
- Для съемок ты подбираешь одежду самостоятельно?
- Весь первый сезон - да. У меня было такое количество не ношенных нарядов, что я одевалась сама. У меня довольно большой гардероб, но мне теперь эти платья так надоели, что больше носить их не хочу. И на съемки, и на тусовку одно и то же носить - это же моветон. Я подумала, что раз для меня хотят шить, то хорошо. Меня одевает Катя Никитина. Когда тебя показывают по телику, то все сами находят тебя в социальных сетях, а потом предлагают одежду, аксессуары, татуировки...
- Кстати, сколько у тебя татуировок?
- Двенадцать или тринадцать.
- Какая самая любимая?
- Все! Они уже часть меня. Вот на первую я собирала деньги в копилочку. Решиться было легко, потому что очень хотела. Если люди считают, что татуировку потом можно будет вывести, то это очень глупо. Лучше уже не делать вовсе.
- А когда ты будешь старенькой бабулей, у тебя ведь обвиснет кожа со всеми татуировками...
- Поверь, когда ты будешь старой бабушкой, у тебя тоже все обвиснет. Только без красивых татуировок.
- Как обычно люди реагируют на твою необычную внешность, манеру одеваться и вести себя?
- Так я же милая! Вот смотри, сегодня я в блузочке, сразу выгляжу, как приличная девушка. Надо всегда думать головой, с кем ты будешь общаться. Если ты ищешь работу, то должна угодить кому-то и понравиться. Потому я не делаю татуировки там, где их нельзя будет прикрыть одеждой - ниже колена, на предплечье.
- Дурнев не скрывает того, что к нему после появления программы на ТЕТе, пришла слава. Мол, девушки сами раздеваются и прыгают к нему в постель.
- Да, это правда. Я не мальчик, я славой так не пользуюсь.
- Ну а любовь фанатов?
- Без этого никак. Особенно в других городах, в регионах, срабатывает стадный инстинкт. Один подбегает с какой-то бумажкой, чтоб я расписалась, а за ним еще десятки человек. И стоим мы с Лешей, всем салфетки их подписываем часами. Все хорошо. Я считаю, что никому отказывать нельзя. Но случается всякое. В клубах с нами, к счастью, ходит охранник...
- У тебя есть персональный охранник?
- Нет. Но в каждом клубе к нам приставляют местного. А то люди на вечеринках бывают совсем неадекватные. Собственного охранника я бы не прокормила, он же, как овчарка.
- Вас часто не пускают снимать на мероприятия?
- Нет. Да мы только с одним клубом поссорились, в который нас не пускают. Иногда говорят: «Ну, не сегодня, пожалуйста». Заказные вечеринки бывают, разные организаторы. Потом тоже не звонят, не жалуются никогда.
- Люди разбегаются от камер? У вас ведь такие каверзные вопросы...
- Наоборот! Лезут в камеру, лишь бы какую-то глупость сказать. Пускай и выглядят дураками, но главное, чтоб их все увидели по телику. Звезды от вопросов уходят, о творчестве своем рассказывают. А мы потом монтируем, как хотим. Они чаще всего говорят в камеру: «Я смотрю «Дурнев+1», - это правильный ответ.
- А как ты проводишь свободное от работы время?
- Пью березовый сок, смеюсь с подружками. По магазинам хожу, люблю покупать для дома всякие штуки, чтоб уютно было.
- Тебе не надоел еще «Дурнев+1»?
- Нет. Мне кажется, что сейчас нас как раз настиг успех, чем можно и похвастаться. Когда начнем работу над новым сезоном, тогда, конечно, что-то поменяем, рубрики, что ли, новые добавим...
- Есть уже идеи?
- Идей масса. Но я это скрою. В любом случае нас останется двое, мы будем смеяться и издеваться над людьми. Главное, чтоб такой формат не надоел людям, да и нам тоже.
- Как обстоят дела с личной жизнью?
- У меня нет парня. У меня есть много молодых человек. А если серьезно, то всему свое время. На данный момент мне не хочется серьезных отношений. Возможно, это связано с неприятными воспоминаниями и впечатлениями от предыдущих отношений. Нет, я не страдала, просто мне все это очень надоело. Себя нельзя ни в чем ограничивать. А есть мальчики, которые запрещают ходить с другими мальчиками на вечеринки.
- О создании семьи не думаешь?
- Нет, что ты! Разве что это будет какая-то шалость. Влюблюсь в парня и поеду с ним на Гаити, там, на песочке прямо, и распишемся. А потом вернемся в Киев, как ни в чем не бывало. Через две недели разведемся.
- Ты много путешествуешь?
- Немного. Хочу все-все объездить. В Мексику хочу, говорят, там красивые пляжи очень. А еще в Нью-Йорк. Мне нравится смотреть на красоту, чтоб приятно было.
- Есть уже планы на лето?
- Да, я в Испанию лечу. Там будет фестиваль Sonar, вино, сыр и красивые люди. А я очень люблю красивых людей, пускай не только внешне, а и в душе. Я хочу поваляться на траве, а если будет дождь, то в грязи, не побрезгую.
- Как общаешься с родителями сейчас?
- Мама приезжает ко мне, а у папы я давно не была. Он не хочет ездить в Киев, по-моему. Я боюсь разочаровать его татуировками. Он не знает, что они у меня есть. Только об одной знал, а то говорит маме моей: «Мне кажется, Даша сделала себе татуировку на груди». А она у меня уже девять или десять лет. У меня специально есть летние кофты с длинным рукавом. Выхожу от папы, снимаю и прячу в сумку.
- Они что, интернет не читают и передачи твои не смотрят?
- Смотрят! Но папа как будто только в глаза мне смотрит, остального не замечает. А программа всем нравится, бабушка в восторге. Говорит, что я молодец. Она все понимает. Она мою прическу называет: «Ой, Дашенька, ты что, забыла расчесаться утром?». Очень милая женщина.
Уже потом, когда я выключила диктофон, Даша рассказала, как на самом деле ее донимают дотошные фанаты. Недавно один мальчик написал, что если она не поможет ему в реализации его очень глупой (я не стану вдаваться в подробности) мечты, то он покончит жизнь самоубийством. Ужас, правда? А пока я переживаю эту страшную историю и думаю, чем помочь Даше, она остается такой же приятной, жизнерадостной, уплетает за обе щеки сырники и подумывает над тем, согласиться ли на предложение главреда Влада Иваненко сняться в Playboy.
Цемки.
Ваша Дуся
Текст: Ганна Ярошевич
Фото: Павел Довгань