Елена Ряснова поделилась интимными подробностями о жизни с Френсисом
Честно говоря, я с трудом представляю себе счастливую семейную жизнь, в которой принимает участие полстраны, а все интимные важные разговоры становятся достоянием желтой прессы. Но у Елены Рясновой и Френсиса Метью после окончания второго сезона шоу «Холостяк» вроде как получается изобразить счастливую парочку. Правда, Елена по-прежнему рассказывает всем и вся о подробностях совместной жизни: ссорах, ревности, уборке и готовке. Вот так очередная порция откровенности вывалилась в интервью для DELFI Showbiz:
- На какой почве у вас возникают конфликты?
- Вообще, сейчас конфликтов появляется гораздо больше, чем раньше. Прежде у нас не было времени ругаться, а сейчас появляются вопросы, касающиеся «внутренней политики» каждого. И то, чего я раньше не знала о Френсисе, проявляется. Я открываю в нем новое или он открывает что-то новое во мне, какие-то жизненные цели, планы... И все это необходимо согласовывать, потому что мы теперь вдвоем.
Три месяца мы прожили взаперти, никуда не выходили. У нас не было возможности сбрасывать эмоциональность в среду, как у обычных людей. Когда мы съехались, это все сразу огромным комом упало нам на голову. А ведь надо как-то выходить из этой ситуации!
- Вы не против общения Френсиса с другими участницами шоу?
- Я ему не запрещаю встречаться с девочками. Абсолютно! Это его собственное решение. Я ему неоднократно об этом говорила: если у тебя есть желание - ради бога! Я привыкла доверять мужчине.
- Френсис следит за тем, что происходит в жизни девочек из шоу?
- Я не в курсе! (Смеется.) Понятное дело, интернет-статьи появляются, приходят все эти ссылки...
- Вы уже говорили с Френсисом о детях?
- Конкретно еще не решили, но примерно обсудили, сколько детей хотели бы иметь, как их будут звать. Было интересно услышать мнение Френсиса, потому что раньше этот вопрос мы затрагивали очень поверхностно, а в этот раз уже более глубоко. Френсис, как и я, хочет четверых детей. Если финансовая стабильность будет этому способствовать, то почему бы и нет? Не могу сказать, что я уже на 100% готова завтра начинать работать над тем, чтобы через девять месяцев появился ребенок. Скорее всего, нет. Я еще не настолько самореализовалась, чтобы ближайшие три года посвятить воспитанию ребенка. Для меня это очень важный вопрос. Хочется дать детям максимум, и, пока не буду знать, что могу вложить это в ребенка, я не хочу...
Вот тут я чего-то не поняла. Как это, «я не готова над этим работать»? Это что, получается, Лена призналась в том, что сексуальная жизнь в их семействе сводится к минимуму, раз никто работать в этом направлении не хочет? Вот это, конечно, беда... Тем более что сразу после такого заявления последовал монолог Рясновой о том, как важен в совместной жизни штамп в паспорте.
Целую. Ваша Муся
Фото: