Лилия Ребрик рассказала, как ей было тяжело без Дмитрия Танковича
Мне всегда хотелось разгадать секрет успеха телеведущей Лилии Ребрик. Ведь она никогда не эпатирует публику, не ходит на светские тусовки, в общем, не является постоянным ньюсмейкером. Лилю не одевают в неимоверно роскошные платья, как, например, Оксану Марченко, а зритель все равно продолжает ее любить и уважать. Так вот. Я думаю, дело в искренности.
В интервью журналу «Отдохни!» Лилиана Ивановна (а именно так обращается к Лиле партнер по проекту «Танцюють всі!» Дмитрий Танкович) рассказала о своем первом эфире и том, как нелегко ей приходилось без поддержки веселого соведущего.
- Помните свой самый первый эфир на «Танцюють всі!»?
- Отчетливо! Помню, как готовилась к этому дню. Для меня тогда было очень важно не просто продумать то, о чем я буду говорить, а буквально проговорить. Вслух. А я в то время была уже очень загружена работой - в театре, в кино. Моталась с утра до ночи с площадки на площадку. Мне все это безумно нравилось, но вот тексты приходилось учить на ходу и везде, где только можно.
Машины у меня тогда еще не было, и, чтобы люди на улице и в общественном транспорте не думали, что я сошла с ума, я брала телефонную трубку и повторяла текст, делая вид, что разговариваю по телефону. Сейчас я смотрю на запись того первого эфира и понимаю, как много мне не хватало. Да, быть может, кто-то скажет, что это было непрофессионально. Но в этом была какая-то такая искренность...
- Которая - залог успеха...
- Да! У меня ведь совсем не было опыта! А работала в прямом эфире без всякой страховки. Надо сказать, в самом начале меня спросили: «Будешь с подслушкой работать?» (С наушником-суфлером. - Ред.) А я, честно признаюсь, даже не знала, что это такое. И дабы не позориться и не уточнять... (понимала, что, если переспрошу, люди на телевидении поймут, какой я профан, еще снимут с должности ведущей) просто ответила: «Без!» И весь эфир держала в голове.
- А это, наверное, непросто...
- Было очень сложно: номера телефонов участников, очередность выхода пар, последовательность сюжетов, кто из судей говорит первым. А ведь от правильности этой цепочки, которую в эфире выстраиваю я, зависит работа множества служб за кадром. Это не ведение вечеринки, где можно работать в свободном режиме. К моим репликам привязаны сюжеты, камеры, люди... И я учила все это наизусть. Так и провела весь первый сезон. А потом пришел Дима Танкович и все это дело прекратил. Стало куда легче. Я ощутила поддержку партнера, поддержку за кадром. И могла уже не заучивать, по крайней мере, номера телефонов пар.
Подслушка, конечно, облегчает работу ведущим, но иногда «съедает» эмоции. Поэтому, как по мне, лучше лишний раз произносить то, что на самом деле чувствуешь, а не слово в слово повторять речь голоса за кадром. Мы понимаем Лилю: прямой эфир и всё такое. К тому же когда молодой маме разучивать сценарии? Но ведь так важно не потерять ту драгоценную связь со зрителем, благодаря которой Лилия Ребрик вот уже пятый сезон подряд остается одной из самых любимых ведущих.
Муся
Фото: Павел Довгань