Алена Шоптенко и Дмитрий Дикусар не нашли в проекте «Интера» «буратин»
Я уже писала, что у героев проекта «Диета на танцполе» уже начались первые испытания в виде диеты и первых уроков с главными хореографами этого шоу «Интера» Аленой Шоптенко и Дмитрием Дикусаром. В общем, я поспешила с ребятами пообщаться:
- Алена, Дима, как прошло первое знакомство с участниками? Не было чего-то непреодолимого?
Алена Шоптенко: Нет, конечно! Если честно - это первый в нашей работе телепроект, в котором среди героев нет ни одного «буратины»! Они все очень пластичны и, что самое поразительное - у них у всех отличная память! Они сразу же схватывают и запоминают движения.
- Как вы считаете, какие сложности ожидают профессиональных партнеров - танцоров ребят?
Алена: В данных проектах, где танцуют профессионал и аматор, партнер-мужчина должен вести партнершу-женщину. Но в случае если профессионал - партнерша, она тоже должна вести. И в «Диете на танцполе» ей будет, однозначно, тяжелее справиться с массивным партнером. Мне кажется, девушкам будет сложнее, чем мальчикам. Тут вопрос профессионализма в преподавании.
Дмитрий: Первоочередная задача профессиональных танцоров - лишить своих партнеров их комплексов. Так или иначе, они комплексуют из-за своего веса. И помочь избавиться от этого должны именно самые близкие им люди на это проекте - их напарники.
- Сколько килограммов можно потерять за один выход на танцпол? У вас, например, были какие-то такие замеры?
Алена: Килограмм, как правило, «гуляет» в течение дня. После одного трехминутного танца ты ничего не потеряешь. Чтобы сжечь какое-то количество жира, нужно как минимум полчаса беспрерывной аэробной нагрузки.
Дмитрий: Чтобы сжечь килограмм жира, должно уйти килограммов 10 воды. Это целая технология. Ты можешь интенсивно поработать 20 минут, но это недостаточно, чтобы сжечь жир.
- Продюсер проекта Алексей Гончаренко говорил, что не будет зацикленности на бальных танцах. Но вы же сами бальники...
Алена: Ну, мы уже опытные... И развивались последние семь лет в разных шоу, в разных направлениях.
Дмитрий: Бальных танцев будет достаточно, но у нас не будет медленных: румбы, медленного фокстрота, вальса. А все остальные танцы очень динамичны, и их много.
Алена: База будет бальная, потому что наши танцоры тоже бального направления, но постановки будут в разных жанрах.
Дмитрий: Думаем, что очень интересные будут постановки «Танцы народов мира». Я вот недавно впервые в своей жизни поставил молдавский танец. Просто была очень классная музыка Бреговича... Я не умел до этого танцевать молдавский танец. Пришлось научиться! Фамилия у меня молдавско-румынская, Дикусар, но танцевать молдавский танец не умел. Для меня это - мое маленькое достижение. Потому что индийские танцы мы уже ставили, но своего национального танца я еще не делал. - После всех ваших сезонов «Танцев» вы поддерживаете отношения с ребятами-звездами?
Алена: Поддерживаем, конечно!
Дмитрий: Мы ни с кем не стали врагами после работы. На проекте очень сближаешься с людьми... Вот недавно передавал привет Фаготу. С тех пор, как работали вместе, мы с ним ни разу и не пересекались, только на каких-то мероприятиях. У каждого свой график - то съемки, то гастроли, то репетиции. Пытаться соединиться с Фаготом или с Сашей Пономаревым или с Настей Каменских нереально при активной работе. Меня даже мои друзья, те, с кем я дружу с детства, видят крайне редко. У Алены то же самое с ее подругами.
Алена: На проектах ты очень сильно сходишься с каким-то человеком, но понимаешь, что это только на определенные месяцы. Главное, чтобы у тебя осталось теплое впечатление, воспоминание об этом человеке. Ведь часто люди расстаются врагами. Не факт, что вы будете лучшими друзьями, но главное, чтобы при встрече вы хорошо друг к другу относились.
Дмитрий: У меня есть только один человек, после работы с которым дал себе обещание, что с ним даже в кафе рядом не сяду пить кофе. Я уже успокоился, но это обещание, которое я себе дал - помню.
- Не скажете, кто?
Дмитрий: Никогда не скажу, не имею морального права. Я очень мало работал с этим человеком, и такой один случай у меня есть. Впечатления не очень приятные. Но это - один из ста.
Алена: У меня тоже есть такой случай...
- У каждого есть свой скелет в шкафу.
Алена: Есть, конечно... С тем количеством людей, с которым мы работаем и пересекаемся - слава богу, что это только с одним человеком!
Дуся
Фото: пресс-служба канала «Интер»