Вася Фролова: «Мы с Ваней самая экстравагантная пара и можем позволить себе выпендриться»
Вася Фролова, сидя в BARBQ, рассылает улыбки официантам и пустующим в 11 утра столикам вновь открытого заведения. В промежутках между кофе и яйцами-пашот она делится со мной своими впечатлениями от кухни - и ресторана, и программы «Зірка + зірка», в которой Василиса теперь поет.
- Хороший ресторанчик, ‑ гордо оглядывает зал Вася, будто она совладелец. ‑ В городе мест, куда пойти, по пальцам одной руки пересчитать. Ходят в них одни и те же люди, да к тому же цены там уму непостижимы. А для среднего класса заведений почти нет...
"Я не могу удариться в андеграунд или в панкуху, как мне хочется"
Вася готова еще долго распространяться на тему «одни и те же люди ‑ некуда пойти ‑ как все это надоело», но тут у нее в очередной раз звонит телефон, и она прямо кричит в свой коммуникатор: «Как?! Она же рок-н-ролльная! Срочно позвоните Ване!»
Оказывается, музыкальные продюсеры забраковали их с Дорном выбор рок-н-ролльной песни.
- А что вы выбрали?
- «Дівчину з Коломиї» «Братів Гадюкіних». Они думают, что это не рок-н-ролл.
Ясное дело, это же блюз! Но Василиса искренне возмущена самоуправством продюсеров, тем более что у нее музыкальное образование - девять классов музыкальной школы по специальности фортепиано.
- Почему именно «Гадюкиных»?
- В программе есть некие категории, в которых мы должны работать. Допустим, один день мы все поем музыку из кинофильмов; следующий - программа посвящена музыке 80-х, 60-х и так далее. Но, учитывая разницу в возрасте с Ваней, который не знает, кто такой Б.Г., или не смотрел фильм «Асса», я поняла, что мне нужно учитывать и своего партнера, и аудиторию программы, женщины 35+. Поэтому я не могу удариться в андеграунд или в панкуху, как мне хочется. Все берут «Битлз» или Элвиса Пресли, но мы как самая молодая и экстравагантная пара можем себе позволить выпендриться. Что с удовольствием и делаем.
"У меня есть слух, я понимаю ноты..."
- Как тебе поется?
- Туговато. Но я ведь пела в хоре, соответственно, у меня есть слух, я понимаю ноты, к тому же восемь лет работы на музыкальном канале. Так что понимаю, что такое - петь.
- Зачем тебе вообще это шоу? Обычно ты сама в роли ведущей, а тут такая смена имиджа...
- Я за все годы ни разу не повелась на провокации продюсеров - принять участие в клипце или согласиться на какой-нибудь сольный или групповой проект. Потому что не хотелось влезать в этот так называемый украинский шоу-биз, тошнотворный и отвратительный. Меня и в этот проект долго уламывали пойти: позвонили и сказали, что хотят, чтобы я приняла участие в шоу, где будут петь один профессиональный, а другой непрофессиональный певец. О''кей, говорю я им, вы знаете хоть одного профессионального певца в нашей стране? Они повесили трубку. Потом еще звонили, называли участников - и никто из них не является профессионалом.
- А как же Гришко?
- А что, он профессионал? Я к нему достаточно неплохо отношусь и даже рада, что он сейчас повысит свой рейтинг за счет программы. Но Гришко впервые оказался в роли профессионала на эстраде. А в остальных парах кто профессионал? Кто в паре, скажи мне, Бронюк ‑ Семенович певец? Или в паре Верник ‑ Астафьева?..
Так что я долго не соглашалась. А уговорил меня Ткаченко, который лично со мной встречался. И был еще один аргумент: это мой партнер Ваня Дорн, у которого потенциал ой-ой-ой какой!
"Не хотелось влезать в этот так называемый украинский шоу-биз, тошнотворный и отвратительный..."
- Расскажи, как подбирались пары?
- Без понятия. Но кастинг-менеджеры сработали великолепно: у меня такое впечатление, что пары комплектовали по типажам. Почему-то же поставили Писанку с Гришко, пышные формы Семенович сочетали с крупными формами Бронюка? А мне достался Ваня Дорн - прямо скажем, мне льстит такая рокировочка. Хотя я довольно долго не воспринимала его всерьез, а он меня пытался называть на вы.
Теперь Ваня уже пытается отстраниться от группы «ПараНормальных», у него взрослые продюсеры, которые лепят из него что-то вроде украинского Робби Уильямса.
- Робби Уильямс пару лет на героине посидел, прежде чем стать тем, кем он сейчас является. Так что Ване предстоят серьезные испытания, если работать над такой карьерой всерьез!
- Ну, пока Дорн только с перепугу смотрит вокруг стеклянными глазами. Но к своей роли подходит уже более по-взрослому. Что мне, конечно, на руку - ведь у нас существенная разница в возрасте. Плюс у Вани реально отличные вокальные данные, которые он, на мой взгляд, еще не раскрыл. Пока шла подготовка к программе, я промониторила всех преподавателей по вокалу, и мы теперь получаем уроки вокала у хорошего педагога.
- В консерваторию обращались?
- Нет, по рекомендации Горчицы, которую я считаю профессионалом, мы пошли к ее преподавателю. По личной инициативе, потому что «1+1» не дал нам преподавателя по вокалу.
- Интересно. А стилиста-то канал вам выделил? Костюмера? Гримера?
- Выделил. Но я специально оговорила это с Ткаченко, что приду со своим, потому что прекрасно понимаю, как работают стилисты канала. Так что у нашей пары мой постоянный стилист - Юра Жуйков. Он со мной работал семь лет на M1, и только ему я беспрекословно доверяю. Жаль, что его у Шустера нет.
"Я специально оговорила это с Ткаченко, что приду со своим стилистом"
Мне тоже жаль. Иначе, какими бы нарядами порадовала бы нас Вася в скучнейшем затянувшемся политическом маскараде?! Да тех же плюшевых медведей на Васином «дерьере» и то куда интересней наблюдать, чем бесконечные дебаты нашего политикума.
- Ты вообще телевизор смотришь?
- Вот провела отличный вечер с мамой перед телевизором, глядя на себя. Мы пили розетт, перезванивались с Ваней, у них тоже был семейный ужин. Следующую программу будем смотреть уже все вместе. А все остальное не смотрю, только Мустафу или Савика после передачи, в «образовательных» целях. Потому что я хоть и год уже с ним работаю, в политике все равно слабо секу. Помню, как Мустафа перед выборами стал по схеме рассказывать, почему Тимошенко с этой стороны, а Янукович - с другой. Провел мне срочный ликбез, одним словом.
"Мустафа провел мне срочный ликбез"
- Сама ты не потрудилась разобраться?
- У меня есть свое мнение, чисто человеческое. Я могу, со стороны глядя, понять, жлоб человек или нет. Но во всякие политические дрязги не вмешиваюсь и, наверное, не понимаю всей их вонючей сути.
- А в чем тогда вообще заключается твоя работа у Шустера? Такое ощущение, что твоя главная задача - быть Васей Фроловой.
- Что неплохо, да? Особенно если за это платят деньги.
Если говорить серьезно, то, на мой взгляд, у продакшена пока тоже не сложилось на этот счет однозначного мнения. Но мне кажется, что меня могли бы использовать гораздо жестче.
- У тебя репутация довольно эпатажной ведущей. Ты хочешь и в политическом шоу поддержать свой имидж?
- Да аудитория шоу Шустера вообще не знает, кто я такая! У нас такой узкий круг шоу-биза, медийщиков, которые следят друг за другом, что нам кажется, что все про нас должны всё знать... А на самом деле после восьми лет прямых эфиров на M1 никто из них не понимает, что это за чувиха левая появилась в кадре. И надо с этим смириться. Я, кстати, подозреваю, что и Савик не очень понимает, что я вытворяла на М1.
"Аудитория шоу Шустера вообще не знает, кто я такая!"
- Ты уже любишь футбол?
- Неа! У меня от него прыщи.
"У меня от футбола прыщи!"
Беседовали Вася & Дуся
Фото Руслана Новосёла