Микроскопические трусики главреда GQ Николая Ускова
«Каждый человек разоряется по-своему, в соответствии со своими склонностями и привычками». Автор фразы, английский политик и публицист эпохи Просвещения, имел в виду, конечно, финансовое банкротство. Но в современном русском языке слово «разоряться» имеет дополнительное значение: «скандалить, орать на весь мир благим матом». Тем приятнее, что фраза Эдмунда Берка подходит и к этому значению - все-таки афоризмы классиков пригодны во все времена.
На такие философские мысли меня навело чтение ЖЖ господина Ускова, главного редактора российского GQ, глянцевого, как и подлежащий ему мужской журнал. Тем неожиданнее было прочесть у Ускова практически матерное обращение к не менее известному в российских СМИ Леониду Бершидскому. Весь текст вы и сами прочтете, но пару цитат все-таки приведу - нет сил сдержаться: «Все-таки Леонид Бершидский мудило. Вот так бывает. Ты вроде уважаешь чувака, даже пишешь ему в его слонру, а он, оказывается, мудило. То есть подозрения были и раньше, потому и перестал писать в слонру, где какие-то у***ны несут х**ню под видом научной экспертизы».
Звездочки поставила я. Остальное - оригинал. И чем, вы думаете, так сильно задел Бершидский Ускова, что довел его до площадной брани самого низкого пошиба? Отбил у него женщину, украл миллион, интриговал за его спиной? В конце концов, просто дал по физиономии? Нет, нет и нет! Оказывается, Бершидский просто нелестно отозвался о вышедшей книге Ускова «Семь ангелов», очередной подделке под Дэна Брауна.
Рецензия Бершидского была крайне непритязательной - привел пару цитат вроде: «Ее медовые глаза были широко распахнуты и выглядели глупыми. То ли от страха, то ли от удивления. «Я хочу тебя», ‑ его рука забралась под короткую юбочку, он стянул микроскопические трусики, подсадил ее на садовый стол и вошел, не раздеваясь. Было неудобно ‑ мешали штаны...» И отметил, что вряд ли книга блещет литературными достоинствами.
Усков такое отношение к своему опусу не стерпел, и ответил - по-своему, в соответствии со своими склонностями: «Мудило прочло пару страниц моей книги «СЕМЬ АНГЕЛОВ». Наткнулось на фразу «микроскопические трусики» и заржало. Как за**от. Не знаю, какие трусики, Бершидский, носят Ваши бабы, ‑ вероятно, парашюты. Мои носят микроскопические. У**итесь от зависти. Всем прочим задротам, которые лишены нормальных баб в нормальных трусах, советую выпить яду».
Меня особенно тронуло то, что «Ваши» написано с большой буквы - Ускова хорошо учили в школе, видимо.
Целую, ваша Дуся
Фото ok-magazine.ru