Сколько Тимофей Нагорный заплатил за место Мики Ньютон на «Евровидении»?
Только я отвлеклась от размышлений о судьбе выехавшей в США
Мики Ньютон, как мне тут же о ней напомнили: канал TВі провел собственное расследование и поставил под сомнение результаты
голосования «Евровидения-2011» и собственно четвертое место нашей любимицы мисс
Ньютон.
Не имею ни малейшего представления, сколько в среднем отдается голосов за победителей и вошедших хотя бы в пятерку лучших. Но если брать по максимуму предложенные цифры - пять команд по 20 человек, каждый из которых должен был отправить две тысячи эсэмэс за нашу исполнительницу, получается 200 000 эсэмэс. Могут ли добавочные двести тысяч эсэмэсок изменить баланс реального голосования? Мне кажется - да, но вот Дуся считает, что ни в коем случае.
Впрочем, балл страны составной: 50% оценки решает количество голосов зрителей, остальная половина состоит из оценивания независимого жюри - о котором, кстати, сказано, что оно непрофессиональное и состоит из медиаменеджеров, и отнюдь не музыкантов или продюсеров.
Конечно, утверждение Тимофея Нагорного, что он привык «отвечать за базар» перед инвесторами и должен был любыми средствами ввести Мику Ньютон в пятерку победителей, звучит подозрительно и наталкивает на разные неприятные мысли.
И утверждения ТВі выглядят тоже не особо убедительными - по крайней мере, в области привязки «Евровидения» к геополитике. Я в этом не сомневаюсь, но вот с Русланой явно прокол вышел: разумеется, как утверждает журналистка, «после оранжевой революции конкурс проходил в Киеве», но победила-то Руслана в мае 2004 года!!! То есть за полгода до начала важных событий в нашей стране, которые могли бы объяснить интерес европейцев к Украине. В общем, так я и не разобралась: есть в этом сюжете доказательства фальсификации или нет. Тем более что правилами конкурса не ограничивается количество эсэмэс, присланных в поддержку исполнителя с одного телефонного номера... А вы как думаете?
Ваша озадаченная Муся
Фото Павла Довганя