Эрнст винит грудь Семенович в проблемах российского кино
Я обожаю Константина Эрнста. Мой неразделенный роман с ним длится со времен выхода «Матадора», где Эрнст, единый в четырех ипостасях: режиссера, продюсера, автора и ведущего программы, блистал как звезда.
Больше всего я любила Эрнста за чувство юмора и едкий цинизм. Как приятно осознавать, что за последние двадцать лет столп российского телевидения не сильно изменился!
Выступая недавно на конференции «Перезагрузка системы международного продвижения российского кино», проходившей в ходе Московского кинофестиваля, Эрнст емко сформулировал две основные проблемы российского кинематографа. По его мнению, это тупые сценарии и необъятный бюст Анны Семенович.
«Яйца судьбы» и молочные железы Анны Семенович отвратили окончательно зрителя от российского кино. Мы их столько раз обманывали, а большая аудитория обмана не прощает», - сообщил гендир Первого канала изумленным слушателям. В принципе, я понимаю позицию Константина Львовича: смотреть «Нашу Рашу» и глазеть на грудь Семенович - занятие, совершенно не требующее интеллекта. И уж, конечно, не воспитывающее в зрителе тягу к Эйзенштейну и не вызывающее в нем желание сходить на «Изгнание» Звягинцева.
С другой стороны, я не могу понять, почему Эрнст считает такие выдающиеся вещи именно проблемой российского кинематографа. Мне кажется, если бы Никита Сергеевич Михалков предложил Анне Семенович сыграть в его следующем проекте и смачно показал надругательство какого-нибудь фашиста над телом актрисы, у российского зрителя появилось бы куда больше стимулов оторваться от экранов телевизора. А уж, например, Сталин в исполнении Галустяна и Светлаков в роли комдива Котова точно сделали бы кассу «Утомленным солнцем 4,5,6» и так далее.
Так что, как мне кажется, две основные проблемы российского кинематографа могут стать его спасением.
Дуся
Фото самбля.рф