Деревянко стал призраком, а Добрынин допился до галлюцинаций (ФОТО)
Помните анекдот о провинциальном советском актере, которому сам Джеймс Камерон предложил роль на полмиллиона долларов в своем новом проекте? А тот отказался, потому что съемочный период приходился на декабрь ‑ у актера в этот момент елки.
Елка, не елка, а снимать надо!
К чему это я? Сегодня у всех телеканалов такие елки: они в срочном порядке штампуют новогодние огоньки, комедии, рождественские сериалы и прочее, чем будут нас развлекать в период долгих январских праздников. Приятно, конечно, что на любой съемочной площадке всюду мишура, серпантин и конфетти, но с дождем за окном новогоднее настроение, согласитесь, пока не вяжется.
Работа работой, а обед по расписанию!
Приблизительно с такими мыслями я отправлялась на съемки очередного эпизода восьмисерийного фильма «Небесные родственники», который сейчас готовит канал «Интер» вместе со «Студией Квартал 95». Но, к моей радости, даже малюсенькой елочной игрушки в небольшом павильоне не оказалось. Зато там я обнаружила Андрея Урганта, Николая Добрынина, Павла Деревянко и Артема Ткаченко. Судя по набору актеров, среди которых нет ни одного местного, фильм делается с прицелом на обе аудитории - и нашу, и российскую. Но о сроках, явках и паролях ничего толком не известно: пока только неуверенно говорят, что презентуют «Небесных родственников» в новом сезоне, ближе к весне.
"Бабушка, а почему у тебя такие большие ручки?!
"...а это, чтобы ими лучше махать, деточка!"
"О! Так это же не бабушка!"
"...а дедушка!"
"...бравый дедушка!"
Вместо мишуры и конфетти меня встретила озабоченная съемочная группа, делающая восьмой дубль сцены появления двух персонажей - маленькой девочки, дочери героя Артема Ткаченко, и соседа дяди Коли, алкоголика со стажем, на видениях которого держится весь сюжет фильма. Дело в том, что дядя Коля, которого очень правдоподобно изображает Николай Добрынин, вместо обычных, с перепоя, чертей видит умерших родственников. Надо сказать, что в дурацкой шапке и кислотном розовом галстуке Добрынин, на удивление, убедителен. Он настолько вошел в образ, что сразу же «кышнул» в сторону и меня, и моего фотографа - сразу видно, что человек играет персонажа с расшатанными нервами.
"Хочешь большой и красивой любви? Приходи сегодня на сеновал?!"
"Не надо мне кузнеца! Я же не лошадь!"
Слава богу, у остальных участников киносъемочного процесса роли куда более позитивные, видать, потому и настроение на площадке в целом было деловое. Ургант-старший царственно шествовал, подбадривая всех подряд; кто-то спал, операторы снимали, а Павел Деревянко очень эффектно выглядел в военной форме. По сюжету он дедушка главного героя, погибший во Вторую мировую.
Я воспользовалась случаем и спросила его, такого бравого, почему регулярно приглашают на роли, где ему приходится изображать женщин - то в «Люби меня» он играл фальшивую домработницу, то в «Ржевском против Наполеона» ему пришлось соблазнять в женском платье самого Бонапарта. «Знаешь, Дуся, после фильма «Люби меня» я решил, что никогда больше играть женщин не буду - настолько мне это не понравилось. Да и фильм получился какой-то не очень. Но в «Ржевском» было все по-другому: режиссер картины мой друг, мы с ним прекрасно друг друга понимаем, и в этот раз мне понравилось играть женщину. А в «Небесных родственниках» я вообще играю призрака - дедушку-фронтовика с кристально чистым моральным обликом, с широкими усами, твердой рукою, наганом в кобуре. У него, собственно, есть все, что нужно настоящему мужчине».
"Шо-то вы, мадам Ржевская, больно сильно заросли! Непорядок!"
Вот уже точно, не подходи - убьет!
Если бы Павел еще немного поговорил со мной, я бы окончательно поддалась обаянию его стопроцентно мужской сущности, но тут ему надо было внука спасать на съемочной площадке, так что я решила поговорить с Андреем Ургантом. Он, как водится, всех секретов сценария не раскрыл, но пообещал, что я узнаю краткое содержание фильма, когда «Небесных родственников» покажут по телевизору. Наверное, полное тоже. Или как вам кажется? В любом случае папа-призрак будет целиком на стороне сына и поможет ему правильно поступить в сложной жизненной ситуации. О собственном сыне Андрея Урганта мы поговорили отдельно и долго, так что слегка сорвали съемочный график, зато расстались совершенно довольными друг другом. Весь разговор с папой известного шоумена я непременно попозже перескажу.
Ургант-старший ничуть не хуже младшего
"Я тоже ничего! Хоть и не люблю вашего фотографа, Дуся!"
В студии «Интера» в этот момент снимали эпизод с участием главного героя в певческом шоу, так что ничего мистического в декорациях не наблюдалось. Но меня заверили, что вся мистика (все-таки фильм о человеке, которому помогают добрые мертвые родственники) досталась двум другим локациям - квартирам главного героя и его соседа, дяди Коли. Кстати, дом с привидениями, где проходили основные съемки, расположен на Ярославовом валу ‑ не зря ведь мне всегда казалось, что в скоплении баров, театров и культовых сооружений на этой улице есть что-то потустороннее.
Со мной согласился и Артем Ткаченко, присоединившийся ко мне после своих «вокальных экзерсисов»:
«По сюжету фильма у меня есть дядя Коля, выпивающий такой герой, который является проводником между мной и потусторонним миром - моими папой, мамой и дедушкой. Правда, чтобы увидеть моих родственников, дяде Коле нужно основательно выпить. Поначалу моему герою приходится нелегко - он даже советует дяде Коле завязать, ведь поверить, что у алкоголика галлюцинации гораздо проще, чем убедиться в том, что призраки существуют. Но потом, когда сосед рассказывает интимные подробности из жизни героя, например, что у него на попе родинка, моему персонажу приходится поверить в призраков. Короче говоря, фильм получается забавный. У нас отличная съемочная группа, всё очень весело. Я впервые работаю на Украине, и опыт очень позитивный. Мне, кстати, пришлось петь - я даже сам записал в студии три песни, которые сочинил Юра Здоренко из «Воплей Видоплясова». Хотя в реальной жизни чаще всего пою в ванной».
Тут снова все забегали, гримеры уволокли импозантного героя в тайные комнаты, и я с чувством выполненного долга отправилась пить кофе. Умеет все-таки «Интер» с «95-м кварталом» настроение поднять! Никакие небесные родственники не нужны - мне вполне хватает совершенно реальной Муси.
Целую.
Ваша материальная Дуся
Фото Руслана Новосела