«Х-фактор» - минус один!
Последний эфир «Х-фактора» был удивительным. Во-первых, удивило отсутствие декольте у Оксаны Марченко, которое обычно привлекает внимание чуть ли не больше, чем все конкурсанты и их выступления вместе взятые. Наверное, этот факт можно объяснить датой - все-таки День памяти жертв Голодомора, и глубокий вырез на платье тут совершенно был бы не в тему.
Во-вторых, несколько изумил репертуар. Уж я-то думала, что легендарные песни, заявленные как тема данного эфира - что-то вроде «Вставай, страна огромная!» или Let my people go. Оказалось, что на 90% - это лирические и романтические «сопли» на четырех языках. 10% исключения пришлось на долю Кузнецова, которому по формату очень подошла песня Пахмутовой - Добронравова «Как молоды мы были». Кузнецов пел ее чуть ли не навытяжку, но и Иосиф Кобзон, когда-то исполняя песню, тоже не порхал, как бабочка, и не жалил, как пчела. Ну и групповой финальный - пинкфлойдовский хит «Еще один кирпич в той самой стене» - точно тянет на легенду.
В-третьих, удивило выступление Ткаченко, за «вылет» которого я болею с начала шоу. Но рискнуть петь Майкла Джексона, падать на колени и переживать за судьбу планеты - это было смело и даже вызывающе. А моя Муся вообще растаяла и стала судорожно слать за него sms, предав своего давнего фаворита Кривошапко. Такое оно, сердце красавицы, склонное к измене, как ветер мая в Италии.
И уж совсем поразили в последнем эфире «Х-фактора» три вещи. Номер один: белая лошадь, появившаяся в зале стараниями Кондратюка. Номер два: не дающая покоя трем участникам жюри гомосексуальность Сергея Соседова. По-моему, шутки на эту тему от программы к программе становятся все рискованнее. Или мне это только кажется? И, наконец, номер три: объявление выступления «Би-2». Леву и Шуру представили как (цитирую) «группу, чьи песни популярны от Беларуси до Австралии». Я в географии не сильна, но Муся с ее феноменальной памятью посчитала, что в какую сторону от отправной точки - Беларуси - ни крути глобус, в число стран-поклонников группы «Би-2» не входит ровно полмира.
Еще достойно уважения терпение украинских конкурсантов, которые ни разу не дрогнули - то есть не отдернули руку от микрофона. А вот приглашенным звездам смирение явно не присуще, поэтому они прямо заявили Марченко, что им не нравится, когда микрофоны бьют током. Видимо, выражение «высокое творческое напряжение» коллектив из России понимает не так буквально, как участники «Х-фактора».
Об участии в программе шахтера, отобранного в «Х-фактор» онлайн, сказать особо нечего. Рассказывая о нем, Оксана Марченко заявила, что такие конкурсанты попадут во второй сезон программы. Тоже неплохая новость, правда?
Единственное, что стало совершенно не интересным - это подтверждение факта вылета из шоу. Поскольку и «Дети капитана Гранта», и дуэт Монатик - Сафаров были кандидатами на вылет с самого начала. Так что очевидный уход Димы и Вани вряд ли кого-то удивил.
P.S. C нетерпением жду ваших комментариев. Но заранее предупреждаю, что нецензурная лексика по отношению к девушке (то есть ко мне) недопустима. Уж потрудитесь, лексически подкованные мои, отыскать эвфемизмы в словаре. Приступайте.
Ваша Дуся
Фото blokbasteronline.ru