За кулисами «Х-фактора»: «Дети капитана Гранта» приз потратят на водку, наркотики и баб
Хоть мы с Дусей и родственницы, но иногда я в корне не согласна с ее мнением. Уже которую неделю она нещадно критикует моих любимчиков на «Х-факторе», воображая себя музыкальным критиком покруче самого Соседова. Чтоб раз и навсегда покончить с вопиющей несправедливостью, в субботу вечером я закрыла Дусю дома и отправилась на съемки «Х-фактора», дабы увидеть и услышать все собственными глазами и ушами. Тем более эфир обещал быть очень интересным: всю неделю телезрители изнывали от нетерпения узнать, вернут ли в шоу Сашу Кривошапко, и кто покинет проект на этот раз.
Переступив порог съемочной площадки, я тихонечко принялась расспрашивать зрителей в зале, не удалось ли кому заблаговременно разведать о решении СТБ. К сожалению, и журналисты, и массовка, и сотрудники канала молчали, как рыбы. Мое внимание привлекла девушка с огромным букетом белых цветов. Я поинтересовалась, кому он предназначен, и, к превеликому удивлению, в ответ услышала: «Александру Кривошапко». А потом в зале за несколько минут до эфира показался Саша и, как ни в чем не бывало, уселся на одно из мест.
В этот момент на сцену вышла Оксана Марченко в сказочном платье и заявила, что отныне судьи «Х-фактора» лишены права голоса. Жаль только, я постоянно отвлекалась на бывшего участника проекта Диму Скалозубова, сидевшего передо мной. Я все ждала появления в его компании своей любимицы Сюзанны. Поговаривали, будто романтические отношения с Димой помешали ей попасть в финал «Х-фактора». Эх, Дима, погубил такой талант!
Тем временем на сцене Серега раздавал своим коллегам подарки - парики группы «Виа ГРА». Больше всего мне понравилась его реплика в адрес Соседова: «Вам достается рыжий. Вы та еще бестия!». Кстати, зрители в зале из всех судьей явно отдавали предпочтение Ёлке и Сереге - во время их появления из-за кулис мои барабанные перепонки чуть не лопались от криков и аплодисментов. А в перерывах на рекламу эту пару обступали толпы фанатов, жаждущих автографов и фоток.
Но на сей раз такого приятного и всегда объективного Соседова в эфире как будто подменили. Раскритиковав украинскую песню и творчество Константина Меладзе, он довел Машу Рак до слез. Зал негодовал и после каждой реплики этого судьи кричал дружное: «Фу!». Меня удивляло, куда подевались хорошие манеры Сергея?..
Наверное, то, что у них осталось только по одному подопечному, сплотило Ёлку и Кондратюка. На протяжении всего эфира они поддерживали друг друга и давали «пять» за спиной у Сереги. После первого выступления Леши Кузнецова, исполнившего «Тропикану-женщину», Кондратюк даже поднялся со своего места на несколько секунд, мол, очень доволен. Правда, чем, мне было абсолютно не понятно. Из всех участников Кузнецов, можно сказать, самый деревянный. Честное слово, не понимаю, зачем такому «мишутке» изображать из себя мачо?!
В одном из перерывов я заскочила за кулисы, хотела поболтать с «Детьми капитана Гранта», с Павликом-младшим и его партнером Семеновым. Как чувствовала, что для дуэта этот эфир обернется фиаско. Потому и спросила у каждого по отдельности, чем они лучше остальных участников и какие выводы сделали, оказавшись на грани вылета в прошлом эфире. Семенов сказал: «Любую песню нужно исполнять, как в последний раз. Искусство этого требует. Для победы нужно немало усилий, пота, крови. В прошлый раз мы старались, но что-то, наверное, упустили. Сейчас мы исправили все неполадки в полете и готовы к новым победам».
А Павлик-младший очень лениво отвечал на мои вопросы. Сказал, что из всех судей больше всего боится «батька» - Серегу. О своем кровном отце Викторе Павлике тоже вспомнил, признался, что «Х-фактор» помог им сблизиться. Тем не менее, путь в шоу-бизнес Саша протаптывать будет самостоятельно, без чьей-либо поддержки.
От общения со своими любимцами «Детьми капитана Гранта» я получила массу удовольствия. Они по очереди пожали мою ручку и представились, а потом принялись говорить с такой скоростью, что я едва успевала вертеть головой и улавливать смысл слов. Рассказали, что в будущих эфирах хотели бы исполнить песни Боба Марли, что очень подружились с остальными участниками и вот уже несколько недель «едят из одной тарелки», что главный приз шоу потратили бы на «водку, наркотики и баб», погасили бы долги, подарили бы всем женщинам по цветочку, а Оксане Марченко - мороженое.
А еще «Дети капитана Гранта» мечтают о доме на колесах, чтоб объездить весь мир, как Бременские музыканты. Напоследок ребята сказали, что все участники «Х-фактора» достойны победы, но самый сильный для них конкурент - Саша Кривошапко.
Кстати, о Кривошапко. После того, как все шестеро участников шоу исполнили по две песни из репертуара Константина Меладзе и получили похвалы и замечания от членов жюри, на сцене появилась Оксана Марченко с конвертом в руках. Ведущая выдержала драматическую паузу и объявила, что решением канала СТБ Александр Кривошапко возвращается в проект. Кроме того, количество финалистов «Х-фактора» увеличивается с трех до четырех, чтобы никого не обделить. Заплаканный, как и в день своего вылета, Саша вышел на сцену и, не обращая внимания на крики из зала: «Это нечестно! Вы еще всех выбывших участников верните в проект!», согласился на дальнейшее участие в шоу.
После «Смешных людей», которых показывали в перерыве на голосование «Х-фактора», на сцене выступила Эмма Шаплин и победитель «Х-фактор Онлайн» Виктор Романченко. Последний, кстати, стал единственным за весь вечер артистом, которому удалось своим исполнением удовлетворить Сергея Соседова. Впрочем, остальных судей пение Романченко привело в не меньший восторг.
А теперь о грустном: по итогам зрительского голосования шоу покинули Павлик и Семенов. Как ребята ни изощрялись в сложных постановках своих номеров, это им не помогло.
Жаль, я так и не дождалась своей любимой песни Константина Меладзе «Девушки из высшего общества», тем не менее походом на «Х-фактор» осталась очень довольна. Надеюсь, и вам читать мое повествование было интересно.
Целую. Муся
Фото Руслана Новосёла