Игорь Кондратюк разъяснил, почему судей лишили голоса
Еще раз по поводу «Х-фактора» ‑ ну куда ж без него! Я, конечно, редкий тормоз: все вокруг уже целых пять дней обсуждают, как же теперь будет обходиться талант-шоу без весомых решений жюри. И как все с замиранием сердца следили за драматическим моментом, когда Оксана Марченко объявила, что с этого момента жюри просто высказывают свое мнение. Я же почему-то думала совсем о другом - например, каково поющим членам жюри слушать выступления людей вроде Лары Фабиан...
В общем, только я углубилась в совершенно незначимые моменты, как к реальности меня вернул Игорь Кондратюк, который заходил к нашим друзьям на «Телекритику», а заодно и к нам с Дусей заглянул только что. Дай, думаю, у него спрошу, стало ли для него неожиданностью то, что жюри жестко отстранили от принятия решений. А знаете, что он мне в ответ говорит?
«Мусенька, это прописано форматом и указано в правилах. Как только остается половина участников из двенадцати, то есть шесть, жюри лишается права голоса. Британцы - они ведь нормальные люди, понимают, что мы настолько духовно и душевно сближаемся с участниками, настолько переживаем за них, что объективность исчезает. Как справедливо заметил Соседов в эфире - трудно быть объективным, будучи субъективным. Да к тому же к этому моменту члены жюри понимают прекрасно все возможности участников - например, Маша Рак к этому эфиру уже спела 10 песен. Ты понимаешь, нравится она тебе или нет. Даже если песня, которую она спела в этот раз, была неудачной или ей не подошла. А еще есть тематика эфиров - и как бы ни хотел Саша Кривошапко, нужно петь диско или Аллу Пугачеву, а они ему ни к черту не нужны. Поэтому правилами шоу предусмотрено наше отстранение».
И еще рассказал мне Игорь, что его дочка очень расстроилась, когда Зотова покинула шоу, потому что в ее представлении Зотова - это Золушка. А еще вся семья Кондратюка строчит эсэмэски за Машу Рак, а сами члены жюри «могли бы тоже накидать, но мы не голосуем». Молодцы, честные какие!
Ваша Муся
Фото Руслана Новосела