Кто заставил Киселева нервничать в прямом эфире?
Прямой эфир ‑ настолько ответственное и стрессовое мероприятие, что может заставить понервничать любого телевизионщика. И даже опытному телеведущему добавить парочку седых волос, если что-то пойдет не по плану. В прошлую пятницу Мусинда смотрела «Большую политику» на «Интере» и видела, как пришлось попотеть Евгению Киселеву.
Говорит, на программе с самого начала что-то не заладилось, и ведущий заметно нервничал, когда выяснилось, что не готов сюжет о главных событиях недели. Больше обычного он зашевелил своими роскошными усами, когда сообщили, что главный гость программы, премьер-министр Николай Азаров, до сих пор не в студии.
Киселев попытался выйти из сложившейся ситуации с помощью приглашенных журналистов, задав вопрос об отношении к правительству. После этого снова попросил включить сюжет о важных событиях недели, но что-то опять не пошло. «Что ж, это прямой эфир, такое бывает», ‑ глубокомысленно заметил Киселев.
Когда ему сообщили, что премьер уже в студии, он объявил: «Похоже, Николай Янович уже готов пожаловать в студию собственной очень важной персоной». Однако и после этого гость не появился. Тогда ведущий, заметно нервничая, сказал, что устал держать «мхатовскую паузу». Чуть позже Азаров все-таки появился в студии, но и это не смогло успокоить разнервничавшегося Киселева.
Мне удалось выяснить, что все накладки эфира (кроме Николая Яновича, конечно) произошли по техническим причинам. Для полноты картины я расспросила журналистов, сидевших в студии, об их впечатлении от эфира. Заместитель главного редактора «Коммерсанта» Валерий Калныш подтвердил мне, что весь вечер Киселев пытался наладить связь с режиссерской группой, и предположил, что сбои в начале программы произошли по монтажному листу. При этом отметил профессионализм ведущего, который под тревожное молчание студии разобрался с ситуацией. Высоко оценили мастерство Киселева журналистка портала Delo.ua Ольга Василевская и впервые приглашенный в студию главред журнала «Деньги» Александр Крамаренко.
Но никто из них не знал истинной причины, заставившей понервничать телеведущего. Когда же я, наконец, с этим вопросом дозвонилась Евгению Алексеевичу, он был очень занят и не расположен выносить сор из избы. Кто понесет наказание за допущенные в эфире ляпы, ведущий не сказал. Сообщил только, что разбор полетов состоялся, и соответствующие оргвыводы сделаны. Пошла ли устроенная взбучка на пользу команде «Большой политики», мы с Мусей увидим в следующую пятницу.
Ваша Дуся
Фото inter.ua