Антонина Матвиенко: «Меня просили подруги – только не пой народную песню!»
Когда она пела, Андрей Доманский решил: тренеры так заслушались Антонину Матвиенко, что даже забыли повернуться к ней, обозначив
тем самым ее дальнейшее участие в проекте «Голос країни». Константин Меладзе потом
очень возмущался, что тренеры не отреагировали на такой уникальный голос. После
такого же неожиданного фиаско я поспешила к Тонечке ее поддержать.
- Тоня, вы знаете, что Константин Меладзе стал на вашу
защиту?
- Да, я смотрела и слышала, чем всё закончилось. И - Боже! - его слова... Это, наверное, наивысшая награда, которую можно услышать. Это было здорово! Я же не видела всего со стороны, а когда посмотрела эфир... Это был для меня один большой сюрприз.
- А вообще обидно было?
- Да, мне было очень обидно! Тем более что на следующий день у меня был день рождения, и я себе так думала, что это станет мне таким подарком. Я же прошла два кастинга и почему-то на 100% была уверена, что попаду в проект. И мне было очень странно, что никто из тренеров не повернулся. Причем всё так хорошо шло: у меня был 11-й номер, две единицы - «1+1». И эту «Метелицу» я пела 11 апреля 2011 года, одиннадцатым номером...
- Странно, что даже когда судьи повернулись, то не отреагировали... Ведь Александр Пономарев и Руслана, наверное, должны были знать вас в лицо?
- Нет, мы не знакомы. Я хоть и пою, но не на тех концертах, на которых выступают они. У меня народный голос, и что им с этим делать, они не очень понимали.
- Ваша мама очень переживала. Что она потом говорила? Утешала?
- Она у меня такая сильная женщина, сказала: «Да я тебя прошу! Что ты расстраиваешься!». Я больше расстроилась, чем она.
- После первого эфира Пономарев или Руслана Нине Матвиенко не звонили?
- Нет. Никаких звонков не было. А все так удивляются... Например, тому, что я не знакома с Пономаревым и Русланой. Со мной было все честно, я зарегистрировалась в интернете, мне даже никто не звонил, просто потом пришло приглашение на электронную почту: «Вы прошли этап».
- Вы проходили видеокастинг?
- Да. Еще в тот день я купила путевку в Египет. Слава Богу, только половину стоимости внесла. Прихожу домой, просматриваю почту и вижу сообщение: «Вы прошли второй этап. Мы ждем вас в отеле «Козацький». И я не знаю, что же мне делать. Всё передумала. Хотела даже не ехать на кастинг, потому что была уверена, что меня не возьмут. Потом девочки перед кастингом говорили мне: «Тоня, не пой ничего народного! У тебя такой специфический голос, спой что-нибудь современное». Прихожу на кастинг, спела что-то, потом еще что-то. А тут Константин Меладзе (первый кастинг проводил Меладзе. - «Дуся») меня просит: «Тоня, а спой, пожалуйста, и народную песню!». И это так классно было!
- А с Константином вы были раньше знакомы? Или познакомились уже на кастинге?
- Ну как... Мама когда-то на «Фабрике» пела с Шуринсом и представила меня: «Это моя дочка Тоня, она тоже поет, у нее похожий голос». Таких вещей никто никогда не запоминает. Я даже с некоторыми людьми знакомлюсь, потом прихожу на какие-то вечеринки, а они делают вид, что меня не знают. И меня это всегда так возмущает: почему я человека запоминаю, а они меня нет?
- В Египет так и не поехали?
- Нет. Ради «Голоса країни» не поехала. С меня даже штраф взяли.
Мы с Мусечкой пожелали Тоне успехов и еще не опускать руки из-за одного поражения.
Ваша Дуся
Фото Аврамчук А.