Серега на «Х-факторе»: «Мы пережили «Ласковый май», переживем и «Караоке на Майдане»
Честно говоря, заявленная тема последнего эфира «Х-фактора» - хиты 80-х и 90-х - представлялась мне буйством красок, яркими нарядами, задорными девичьими кудряшками и веселыми песнями. Продюсеры шоу, судя по платьям и прическам Оксаны Марченко и Ёлки, тоже готовились к другому. Но у судей и участников был свой план: они пели песни Земфиры, вспоминали родителей, войну, словом, сделали все для того, чтоб повергнуть зрителей в депрессию. И им это удалось на славу - доказательством тому была размазанная от горьких слез по моему лицу тушь.
Начало эфира не предвещало беды. Первое выступление дуэта Аркадия и Малики с песней Time of my life здорово подзадорило народ в зале. Мне как большой поклоннице Патрика Суэйзи не хватало «грязных танцев», но в целом номер получился чувственным и красивым. С не менее мажорной песней It's raining mеn на сцену вышла и рыжеволосая подопечная Сергея Соседова Евгения Тарайкович. Вот только мне она совсем не понравилась. Я считаю, что в 16 лет еще рановато изображать из себя игривую тигрицу в окружении десятка полуобнаженных мужчин.
Более или менее позитивным можно назвать и финальный номер в исполнении Виктора Романченко. Но тут дело в другом: если сама песня It's a final countdown не вызывает у меня никакой грусти, то от, не побоюсь этого слова, божественного пения простого учителя физкультуры хочется и плакать, и смеяться одновременно. Настолько это красиво звучит!
Что касается всех остальных, то больше всего меня поразила Светлана Винник, которая, как ни странно, получила от своего наставника Сергея Соседова не похвалы, а замечания - причем абсолютно не оправданные. Девушка хорошо и, что немаловажно, по-своему исполнила песню «Хочешь» Земфиры. Видно было, что она переживает каждую фразу, плачет в глубине души. Похожие эмоции вызвал у меня и Владимир Куликов. «Эта песня у каждого зацепит какой-то кусочек жизни», - сказал он перед своим выходом на сцену и не ошибся: зал стоял и плакал.
Хоть мне традиционно и понравилось выступление самого младшего участника шоу Владислава Курасова, я считаю, что пора уже оставить в покое пугачевскую «Свеча горела на столе». Ну, честное слово, на каком конкурсе эту песню еще не пели?! Да и песня Stop Sam Brown не стала самым удачным выбором Сереги для Анны Охрицкой. Вяло, без эмоций - как-то так она прозвучала для меня.
Порадовало то, что судьи наконец поубавили свой пыл и перестали так нещадно ругаться. В перерыве на голосование, правда, когда Серега и Соседов раздавали автографы, репер с ироничной ноткой сказал: «Не подходите ко мне, если стояли в очереди к Соседову». Да и во время шоу Серега продолжал подкалывать Сергея Васильевича и декламировать слоганы типа: «Мы пережили «Ласковый май», переживем и «Караоке на Майдане».
Даже Ёлка не кинулась с кулаками на коллег после того как они единогласно решили убрать из шоу ее подопечных - трио «Максимум». Как по мне, то ребята выглядели на порядок интереснее и звучали приятнее Жени Тарайкович, с которой состязались в «песне за жизнь». Домой я ехала, напевая песни Бонни Тайлер. Классная она, и тут не поспоришь. Да, постарела, да, половину песен прохрипела. Но на то она и звезда, чтоб отпахать миллион лет на всех сценах мира, а потом купаться в аплодисментах украинского «Х-фактора».
Целую. Ваша Муся
Фото Павла Довганя