На сцену «Україна має талант - 4» вывели бронетранспортеры (ВИДЕО)
Недавно я осознала, что у меня есть талант. Да ещё какой! Я могу смотреть бессчетное количество телепрограмм и находить в себе силы рассказывать о них другим. А вот Украина, как оказалось, имеет талант танцевальный, с киргизским привкусом, и экстремальный, с разорванными связками. Всё дело в том, что на прошлом отборе «Україна має талант - 4» зрители проголосовали за двух новых финалистов: танцевальный коллектив «Тумар Каэр» (учеников Атая, финалиста предыдущего сезона) из Кыргызстана и мотоциклиста-экстремала Андрея Головню (обычно выступающего с Сергеем Шашковым, который в этот раз из-за травмы не смог принять участие в номере). Такой выбор страны нам с Дусенькой (в отличие почему-то от членов жюри) совершенно понятен, мы даже его немного предугадали.
Перед эфиром зрители делились соображениями, куда же поехать отдохнуть, как бы так устроиться, чтобы не работать, и во что будет одета Оксана Марченко.
Охранников съемочного павильона и прочих работников, похоже, не радовали ни солнечная погода, ни бабочки в животе... Уставшие и злые они то и дело закатывали глаза, услышав очередное: «А сектор С - это куда?»
Зато судьи пребывали в чрезвычайно игривом настроении: Влад Яма вертелся по сторонам, Игорь Кондратюк задорно потирал руки, а Слава Фролова поправляла удивительной красоты «клумбу» на голове. Пока я разглядывала эту тройку, как раз пришло время рассаживаться по местам. С горем пополам мы с Дусей пробрались на галёрку.
С нашего поста открывался необычный вид: сцена со стороны, да экраны «в срезе». Скажу честно, под таким углом все, показанные на экране, казались персонажами комикса, созданного больным воображением. Насмеявшись над неожиданно очень уж длинноногой ведущей (благодаря нашему «волшебному экрану» Оксана Марченко вытянулась раза в два), мы приступили к созерцанию.
Поскольку моя сестрица очень впечатлительная, то во время номера «Безбашенного на башенном» (так Кондратюк окрестил Сергея Девляшова) чуть не потеряла сознание. Сергей, из-за которого часть зрителей вывели на улицу, без страховки ходил по краешку здания завода, тоненьким трубам, делал сальто - в общем, проявил себя абсолютно бесстрашным. Оксана Марченко во время этого выступления обмахивалась страницами сценария и нервно сжимала кулачки. И тут девочка, тершаяся возле меня, вдруг заявила своей маме: «Я тоже буду так по верху дома лазить, как этот чувак, если у меня не будет аФФтографа Влада Ямы!» (К слову, этот желанный росчерк пера ей взять так и не удалось. Ждём нового участника шоу?)
Во время невероятно длинных «коротких перерывов» на рекламную паузу мы с Дусей шастали по павильону и неожиданно надыбали «кресло для пыток». Хотя охранник и уверял нас, что это реквизит, который решили не использовать. В результате это кресло всё-таки выкатили на сцену для постановки «Тумар Каэра». Кстати, вы видели, как они танцуют? Я пыталась повторить вот это движение, когда трясёт, будто током шарахнуло. В итоге только случайно стукнула себя по голове...
Ну в общем, охранник запудрил нам рыскающий нос... Зато хоть про бэтээры не соврали. Когда на сцену начали завозить эти военные чудища, у меня чуть сердце не остановилось. Думаю: всё, приехали за мной, вот точно! Охранники увидели моё побледневшее личико и решили успокоить: «Не волнуйтесь, барышни, вас только немножечко газом потравят и всё, ничего страшного!» И действительно, от бэтээров шел такой запах, что вдруг почему-то захотелось закурить и посмотреть, как всё это взлетит в воздух. Но, поскольку мы не террористки, а только телеманьячки, пришлось терпеть.
Оказалось, что мучения наши были не напрасны: с помощью бэтээров Назарий Павлив установил рекорд - протащил на два метра три машины общим весом 25 т 250 кг. А вездесущий Виталий Зорин из Национального реестра рекордов зафиксировал этот результат. Назарий, хоть и не прошёл в финал, зато остался с дипломом и следами от бэтээров на руках.
После такого напряжения невероятно приятно было наблюдать за тем, как на сцене химичил Александр Штифанов - бармен-волшебник. Я даже одну бутылку не всегда могу на лету словить, а он жонглировал аж четырьмя! Именно поэтому набрал достаточное количество зрительских симпатий и боролся за местечко в финале с Андреем Головнёй. Но судьи, как мы знаем, отдали предпочтение последнему. Штифанову подарил свой голос лишь Игорь Кондратюк.
Насмотревшись вдоволь, мы с Дусей после всех выступлений вышли подышать воздухом. Кроме обычных фотосессий с баннерами, зрители пытались также поделиться своими талантами: кудрявый мальчишка посадил себе на плечи девушку, а дети облепили железных коней. Но звездой этого междусобойчика стал Константин Томильченко (режиссер-постановщик «Х-фактора - 2»), который умудрялся одновременно кого-то укладывать спать по телефону, обниматься с желающими сфотографироваться с ним и замолаживать каких-то девиц. А мы с Дусиндой обсуждали похолодание, моё новое платье, всё увиденное и сошлись во мнении, что... «Ласковые усы» - что это было?!
Муся
Текст: Анастасия Билякова-Бельская
Фото: СТБ