«Холостяк-2»: почти все секреты постшоу (ФОТО)
Тяжела и неказиста жизнь простого журналиста! Прошу прощения за банальность, но очень уж хочется пожаловаться. На днях я двести раз успела пожалеть, что когда-то научилась видеть, слышать и писать. На шестичасовых съемках постшоу второго сезона проекта «Холостяк» выжить было почти нереально.
Картина была приблизительно такой: жарища, многочисленные дубли, утомленная техника и люди. Но давайте по порядку.
Перед съемками в гримёрках царило веселье и пир духа: девочки дурачились, портили друг другу причёски и с удовольствием позировали фотографам. Зоя Самчкуашвили и Оля Винокурова выглядели абсолютно счастливыми, видимо, непобеда в «Холостяке-2» подарила им настоящую дружбу. При этом Зоя то и дело над кем-то издевалась: мешала Виктории Саловой есть яблоко, брызгала на Катю Кравченко лаком для волос и подкалывала Олю. После многочисленных вспышек камер Зоя попросила фотографов сделать её на снимке «жгучей блондинкой с большой грудью». Кстати, поводов для подобного веселья было предостаточно: во-первых, это всё наконец-то заканчивалось, а во-вторых, у Зои и Юлии Подгородецкой как раз в этот день был хеппи бёздей. Каково же было разочарование девушек, когда они поняли, что весь свой день рождения провели на съемках, закончившихся далеко за полночь.
Кроме девушек, безудержной радостью отличался и Олесь Бузина, с бутылкой шампанского между ног (по Фрейду?..) комментировавший происходящее: «Я люблю девушек, которые любят девушек». К слову, рот у Олеся не закрывался ни перед началом съемок, ни во время оных.
И вот наконец, с феноменальной задержкой, но всё-таки начались долгожданные съемки. Девушек из первого сезона Илону Куц, Кристину Красовскую, Надю Воронцову посадили в зале, а Зою, Олю, Юлю, Вику и Катю в обалденно красивых длинных платьях рассадили на невероятно неудобных барных стульчиках.
И понеслась. Ведущий Григорий Решетник задавал девушкам вопросы, приглашал гостей, кроме этого, транслировались сюжеты об участницах и героях двух сезонов. Из-за количества фактов и удушающей жары точную последовательность событий я не воспроизведу, потому что была в состоянии героини анекдота: «Подошла к холодильнику. А дальше всё, как в тумане». Но таки постараюсь рассказать об увиденном как можно точнее.
Львиную долю внимания уделили, конечно, жизни участниц «Холостяка-2» после проекта.
К примеру, Оля Винокурова, окунувшись в телевизионную среду, поняла, что не хочет быть артисткой, частью так называемого шоу-бизнеса: «До проекта я хотела, но уже в процессе поняла, что мне это не надо».
Зоя, прислушавшись к словам Френсиса, заявила, что не станет получать четвёртое образование, а также рассказала, что не пользуется своей популярностью для получения хороших оценок и диплома в частности.
Катя Кравченко не поменяла круто свою жизнь, отказав мужчине, предложившему ей руку и сердце, зато нашла себя в работе: «Тепер я стала держслужбовцем».
Юля Подгородецкая ничего особенного не рассказала, зато Олесь Бузина не преминул вставить свои пять копеек: «Юля как была профессиональной девственницей, так и осталась. Я бы посоветовал ей избавиться от этой «штуки».
Вика Салова переехала в другой город, хотя в какой именно, уточнять не стала. Более того, по версии одного из украинских журналов и известнейшего фотографа Френсиса Романова Вика обрела титул самой фотогеничной девушки проекта. А ещё, оказывается, когда уходила Салова, плакала даже «стальная» Ксения Бугримова.
Кстати, сама Ксения рассказала, что все подозрения о её романах с Максимом, а потом и с Френсисом - чушь. Кроме того, Бугримова пыталась всех убедить, что она никоим образом не влияла на выбор Френсиса, и что монтаж происходил не по принципу: «Выбрать худшее, выдернуть из контекста», а выборочно, исходя из самых интересных моментов. Эта фраза возмутила Катю Кравченко, которая до сих пор считает, что её выставили в плохом свете. Вопрос Григория о том, не навязывалась ли девочкам какая-либо линия поведения, Ксюша переадресовала самим участницам.
Первой отреагировала Зоя: «Ну да, на самом деле я армянка, а меня грузинкой показали». Тут вмешался Решетник: «И девственница?», на что Самчкуашвили, отведя глазки, ответила: «Ну такое...»
Замечу, во время съемок Оля и Зоя постоянно переглядывались, не очень лестно комментировали процесс, и видно было, что устали до безумия. (Оно и немудрено, сидеть в кресле без спинок с ровными спинами, сорри за тавтологию, почти семь часов!)
Участницы первого «Холостяка» чувствовали себя не вполне комфортно, ведь в этот раз не были главными звёздами. Надя Воронцова снова прорекламировала свою работу ведущей рубрики «Охота на мужа» для «Женского журнала» на СТБ. Однако, когда её «звездный час» на постшоу закончился, а усталость и жара ничуть не помогали справляться с эмоциями, Надежда влетела в женскую уборную с мобильным в руках: «Мама, это ужас! Я вообще не понимаю, что я здесь делаю». Такая вот загадочная барышня.
Самыми непосредственными же оказались две блондинки, которых постоянно сравнивают, Таня Стребкова (первый сезон) и Каролина Руффо (второй, соответственно). Каролина, как всегда, очень экспрессивно смеялась (за что мы её и полюбили), при этом девушка отметила, что стала спокойнее, а перед интервью даже принимает валерьянку. Руффо знает, что её смех активно обсуждается в Сети: «Но если люди смеются, значит, я дарю им радость». Однако даже не это главное: Каролина, уходя из проекта ещё перед первой церемонией роз, пожелала победы Елене Рясновой и как угадала!
Если Каролина немного смущалась сама, то Таня заставила понервничать ведущего, отвечая на все его вопросы односложно и преимущественно отрицательно:
‑ Танюш, вас стали приглашать на разные телевизионные проекты...
- Меня никуда не приглашают.
‑ А как же «МастерШеф»?
- Это была не я.
То ли склерозом страдает Танюша, то ли устала от пристального внимания журналистов.
После того как за пару часов мы разобрались с изменениями в жизни участниц, появился долгожданный Максим Чмерковский. Добавить к тому, что уже рассказала, могу лишь то, что Кристина Красовская - единственный друг Макса после завершения проекта. Ребята активно общаются и по сей день. Кстати, Ксения Бугримова поделилась «последними словами» первого Холостяка: «Макс, уходя, сказал: «Лучше меня вы никого не найдёте». Однако, как мы знаем, принцем все остались довольны и сам Максим тоже.
После цепочки откровений Чмерковского в студии появился его брат Валентин, да ещё и исполнил песню «про маму» на русском языке. Потом наступил небольшой перерыв, во время которого утомлённые многочасовыми съемками Оля Винокурова и Катя Кравченко попеременно делали друг другу массаж.
Вернувшись с «переменки», я подумала, что, если бы была сценаристом постшоу, то после выхода Чмерковского-старшего пригласила бы в студию его несостоявшуюся избранницу Яну Соломко. И как в воду глядела! В экстремальном мини белого цвета под крики зрительского зала на сцене появилась Соломко. В принципе, платье и было самым интересным, потому что нового Яна ничего не рассказала: вся в работе, предложение о замужестве пока ещё не приняла, хочет в совершенстве научиться сочетать карьеру и семью и так далее...
Когда я уже пребывала в полусознании, «на диванчик» к Решетнику пригласили нынешнюю «семью» Яны Соломко - группу REAL O, исполнившую песню «Луна». Во время этого выступления Оля Винокурова, балансируя между девочками из группы и неустойчивым стулом, оказывается на полу. Правда, не знаю, попадёт ли это в эфир.
Следующий слайд: в студии появляется мама Холостяка-2, а затем и сами виновники торжества: Лена и Френсис. А вот что же происходит между ними, я вам расскажу чуть позже, по двум причинам: безумно устала и скована жёсткими рамками Соглашения с СТБ. Ведь моя зарплата не позволит оплатить убыток, нанесённый телеканалу за «рассекречивание секретов».
Кстати, у Лены вчера был день рождения, с чем мы её торжественно поздравляем!
Ваша завидная невеста Муся
Текст: Анастасия Билякова-Бельская
Фото: СТБ