Дмитрий Шепелев признался, что сбежал от жены в Украину
Пока наши и российские «фабриканты» вовсю репетируют, чтобы показать, кто круче, ведущие исторической битвы Украины с Россией - Яна Чурикова и Дмитрий Шепелев - тоже упражняются. Пока - в допросах с пристрастием. Причем, так сказать, «для разогрева», ребята начали допрос друг с дружки, рассказывает kp.ru.
В результате мы много чего нового узнали об этих телеведущих. Например, что Димочке Шепелеву очень нравится ходить в килте, при этом все его мысли о женщинах и еде, а Яна такая добрая, что всем участникам шоу ставила бы только высшие баллы.
На вопросы с пристрастием отвечает Чурикова:
- Скажи, Яна, «фабрикант» - это клеймо?
- Это не должно оставаться с человеком навсегда. «Фабрика» - это старт. Это как ступень, выводящая ракету на орбиту. А дальше сам. Если у тебя хватило мозгов, таланта, желания, то ты остался. И в твоей биографии будет всего лишь строчки в резюме, что ты - выпускник российской «Фабрики звезд».
- Ты дружишь с «фабрикантами»?
- Мы - как однополчане. Особенно с ребятами из первой «Фабрики». Формат придумывался на глазах у многомиллионной аудитории, и никто не знал, что надо делать. Со мной очень трудно подружиться, поэтому «боевое братство» - это правильный термин. Конечно же, со многими из них мы переписываемся, общаемся.
- Проекту 10 лет. Как, по-твоему, должна выглядеть «Фабрика» сегодня?
- Не нужны уже такие шоу по поиску талантов, эта история себя исчерпала. Сейчас люди перестали стесняться брать в руки гитару. Есть интернет, тот же Петр Налич пришел оттуда. Берите гитары - играйте, сочиняйте!
- Ты хочешь, чтобы тебя запомнили как ведущую «Фабрики звезд» или у тебя другие амбиции?
- У меня особых амбиций нет. Если они у меня есть, я их реализую. Например, захотелось снимать документалку, я взяла и сняла 10 серий. Димулька, а ты ведь можешь навечно войти в народную память как молодой соведущий великого Николаева.
- Есть такой риск, правда! Когда уходили «фабриканты», ты плакала?
- Я сентиментальная. Но не каждый уход «фабриканта» сопровождался моими слезами. Я живой человек, и у меня были свои симпатии и антипатии. Иногда я втайне радовалась, когда люди покидали проект. Но были случаи, когда было жалко терять людей.
- Ты ведь аквалангистка. Представь, что ты погрузилась, а вместе с тобой Витя Дробыш, Марк Тишман и Кирилл Набутов. И у всех закончился кислород, кроме тебя. И ты можешь дать надышаться только одному. Кого выберешь?
- Как человек, близкий к квалификации дайвмастера, я бы всех троих спасла. Потому что, если потеряешь хотя бы одного, у тебя отберут лицензию. Со мной смело можно погружаться, не боясь за свою жизнь. Это простая схема, кстати - дышишь по очереди. Нет безвыходных ситуаций.
- Мне с тобой не страшно идти на «Фабрику».
- Зато мне с тобой страшно, если ты задаешь такие вопросы.
- У тебя нет ощущения, что Украина кормит российскую поп-сцену? «ВИА Гра», Верка Сердючка, «Океан Ельзи», «Бумбокс», Ёлка - все из Украины.
- Я считаю, что российский рынок интересен украинским артистам.
- Логично. Почему ты думаешь, что победить в этой «Фабрике» должна именно Россия?
- Честно говоря, для меня эта драка не до конца является дракой. Ты реально хочешь, чтобы победили украинцы?
- У меня последний вопрос. Не думаешь ли ты, Яна, выбрать себе в проекте «Фабрика звезд» преемника? А сама ‑ уйти... в жюри.
- Это смешно... Я плохой член жюри. Всем десятку поставлю. А операция «Преемник» - это уже где-то было!
На вопросы с пристрастием отвечает Шепелев:
- Дима, помнишь свою «Фабрику»?
- Четыре года назад это была самая успешная программа в Украине. В один из эфиров мне пришлось выйти на сцену в килте. Приятные ощущения...
- Я вижу, что особого энтузиазма у тебя этот проект не вызвал.
- Неправда. Я в те моменты понял, что мне особо нравится в телевидении - что ты можешь колдовать зрителем. Ты можешь заставить его смеяться или плакать.
- А как можно заставить зрителя смеяться «по-шепелевски»?
- Ну... Приподнять килт - знаменитый ход, когда ни одна шутка больше не срабатывает.
- И сразу станет смешно?! Тебя не смущает, что ты, белорусский парень, должен наплевать на корни и представлять Украину в России?
- Немного. Поэтому я собираюсь на первом же эфире заявить, что я родом из Беларуси, но контракт обязывает меня притворяться украинцем.
- Но у тебя есть идентификация со страной?
- Для меня очевидно, что я белорус. Я родился и учился в Беларуси, шесть лет прожил в Украине, четыре года живу в Москве. И это помогло мне понять, что я белорус. Я этим очень горжусь.
- Тебе уже вполне приличное количество лет...
- Всего 29!
- ...почему ты не женишься?
- А я же был женат. Три недели. И понял, что не стоит ввязываться в эту авантюру. Собрал чемодан и уехал в Украину. Если бы дело происходило сегодня, я бы, наверное, убил жену. Так и запишите: Украина спасла жизнь гражданке Беларуси.
- Если мне ты предрек нести «фабричное» ярмо до конца дней своих, у тебя у самого какие амбиции?
- Не думай, что ты камень на моей шее, но я очень хотел бы в одиночное плавание. Сольную программу. Которую сам буду придумывать, продюсировать.
- Ты мне сейчас описываешь ситуацию с «Вечерним Ургантом».
- Я очень рад за Ваню. Надеюсь, что этот формат приживется. Это шанс для нас для всех. Но не будем говорить о нем. Будем говорить обо мне.
- А как должна выглядеть программа твоей мечты?
- У меня до сих пор в голове нет точной картинки, как я это себе представляю.
- Тебе важнее реализоваться в профессиональном смысле или встретить женщину мечты?
- Конечно, я амбициозен. Но я совершенно точно знаю, что самые успешные мужчины во многом обязаны успехом женщине.
- Твой мозг обрабатывает два вида информации - программа мечты и женщина мечты...
- В общем, больше ни о чем мой мозг и не думает. Бабы, работа и еда...
- Как можно с таким человеком работать?! Ты считаешь, что ты - недооцененный актив?
- Я самый перспективный актив! За мной будущее.
- Должна ли наша программа превратиться в наше с тобой соревнование?
- Ни в коем случае, я рассчитываю на то, что нам будет очень весело.
- Но телевизионная драматургия предполагает соревнование. Что делать?
- Ты боксер, и я боксер. Надевай капу.
- Будем друг другу морды бить?
- Как минимум наденем разноцветные трусы и выйдем на ринг. А там посмотрим.
- Прорекламируй нашу передачу - зачем вам, люди добрые, смотреть «Фабрику» через 10 лет после того, как этот проект впервые вышел в эфир?
- Во-первых, ведущие. Блистательные. Во-вторых, это соревнование долго зрело. Ведь украинцы и россияне иронично друг к другу относятся. Можно будет увидеть лучших «фабрикантов» и с той, и с другой стороны. Соревнование пожестче, чем «Евровидение», потому что все свои. Брат на брата пойдет, на пику поднимет! Круто! Кругом кровища музыкальная...
- Есть ощущение, что все эти наши «разногласия» все равно всегда заканчиваются бутылкой горилки и шматом сала.
- А это покажет счет игры.
Ну а мы с Мусей готовимся к схватке «фабрикантов». Напоминаем, шоу стартует на Новом канале 3 июня.
Дуся
Фото: kievrus.com.ua, persona.rin.ru