«Х-фактор - 3»: Яшу слили, а ради Смирнова выгнали зрителей (ФОТО)
Вот не зря Ольга Слонь, стилист талант-шоу «Х-фактор. Революция» недавно получила статуэтку «Телетриумфа». На вчерашнем эфире «Х-фактора - 3» наряд и причёска Оксаны Марченко ослепили меня и всех присутствовавших в зале так, что очнулись мы только под конец программы. Воистину красиво, стильно, элегантно и завораживающе.
Однако отвлекаться от красоты ведущей всё-таки приходилось. Причём с самого начала. В этот раз групповое выступление участников перенеслось на «старт», а элементами постановки стали сами зрители. Всем желающим и нежелающим раздали белые маски и под чутким руководством Константина Томильченко заставили «не двигаться, не поворачивать голову, а главное - не фотографироваться с подружками во время номера». Гостям пришлось немного попотеть в душных масках, зато картинка, говорят, получилась замечательной.
Правда, на этом эксперименты над зрителями не закончились... Для выступления Алексея Смирнова с песней I want to break free в зал вынесли клетку. Уже на подъезде зрители начали понимать, что произойдёт какая-то несправедливость. Маленькая девочка рядом со мной нервно спрашивала у мамы: «Мам, смотри, клетку вынесли. А нас будут бить?». Конечно, никто никого не бил, но первые четыре ряда зрителей подняли с мест и заставили толпиться в «фан-зоне». Как ни странно, недовольных было мало: видимо, помочь конкурсанту в постановке - огромная честь.
Большинство выступлений субботнего эфира можно по праву назвать классными: Дмитрий Сысоев проникновенно и по-взрослому исполнил «Очарована, околдована», Евгений Литвинкович обаял зал искренностью в песне Земфиры, Аида Николайчук была нежной и чувственной в композиции Ани Лорак.
Когда на сцену вышло трио «Dиверсия» в костюмах игрушек, вдруг стало страшно, что зазвучит «Спят усталые игрушки». Но, к счастью, ребята очень слаженно, с прекрасным интонированием и раскладом на три голоса исполнили композицию Sting'а. Впрочем, это не помогло им спастись от номинации.
И, конечно же, просто разорвала публику Юлия Плаксина, не побоявшаяся соединить песню Аллы Пугачевой и Loreen Euphoria, благодаря которой, собственно, и прошла кастинги «Х-фактора - 3». Не понятно, долго ли можно «выезжать» на одной и той же песне, но номер Юли точно был самым ярким, да и вокально она справилась на 5+. А вот Якова Головко с песней из репертуара Joe Dassin'а было почти не слышно.
Я думала, что в зале какие-то помехи, но Дуся подтвердила, что и с экрана телевизора выступление Яши смотрелось невыразительно. Музыка заглушала голос, и это очень мешало воспринимать пение. Ошибка звукорежиссёра или чей-то коварный тактический ход? Впрочем, артист выходил на сцену уже с какой-то толикой обречённости. Потом в холле зрители перешёптывались, будто Головко знал или же чувствовал, что сегодня уйдёт. Не берусь судить, правда это или нет, однако, когда я разговаривала с Игорем Кондратюком, тренер категории «25+» надеялся, что его «тройка» пройдёт в финал. Не так сталося, як гадалося... В любом случае, Яков Головко ушёл достойно - зал провожал его стоя и рукоплеща, а Оксана Марченко не могла сдержать эмоций: она ведь с самого начала не скрывала своего восхищения пением украинского Джо Кокера.
Среди остальных сюрпризов вечера стало появление некой Оксаны Симоненко, которая исполнила свою мечту: вышла на сцену «Х-фактора» и на пару минут перевоплотилась в ведущую. За что, кстати, получила такой себе комплимент от бессменной хозяйки сцены проекта: «Бачиш, ти нічим не гірша від Оксани Марченко». Мне удалось узнать, что эта девушка участвует в какой-то новой программе телеканала СТБ, но вся информация по этому поводу хранится в строжайшей тайне.
Специально ко вчерашнему эфиру, посвященному борьбе со СПИДом, Ирина Дубцова написала дуэтную песню. Не удивительно, что партнёром Ирины стал Виктор Романченко, победитель «Х-фактора - 2». Зрители тепло встретили новоиспеченный дуэт и искренне радовались тому, что Виктор снова появился на сцене.
Хочется отметить интересную вещь... Вам не кажется, что Сергей Соседов как-то распоясался? В начале эфира он «спалил контору» и выдал фразу о том, что Игорь Кондратюк называет «Х-фактор» чуть ли не публичным домом: «Игорь сказал, что в нашем борделе Аида играет роль святой». Насладившись этим своим репримандом, Сергей Васильевич, в ответ на недовольные «фуканья» зала на критику, обозвал публику «стадом коров». Простите, но это уже ни в какие ворота не лезет... Эх, как бы за шаловливый язык тренера не пришлось отдуваться Юлии Плаксиной. Хотя, с другой стороны, «Х-фактор» без Соседова был бы не тот... Кстати, ещё одно наблюдение. В номинацию попали именно те исполнители, которых критиковал Соседов. Что-то тут не чисто.
Уже скоро я
поделюсь с вами тем, что успела узнать о судьбе и карьере Виктора Романченко и
о прогнозах Игоря Кондратюка. Ждите.
Ваша Муся
Текст: Анастасия Билякова-Бельская
Фото: Андрей Перов