Корейские страсти на украинских экранах. «1+1» презентовал сериал «Хороший парень»
«У нас там такие постельные сцены! Я недавно был на озвучке, смотрел, и был очень впечатлен», — говорит актер Кирилл Дыцевич. Белорусский артист нынче в центре внимания украинских телезрителей — он исполнил главную роль в серале «Хороший парень», который стартует на телеканале «1+1» в следующий понедельник, 27 марта. Главные женские роли исполнили украинские актрисы Валерия Ходос и Анна Кошмал. На презентации проекта, которая состоялась вчера, 22 марта, журналисты все пытались выяснить: возникла ли та самая «химия» между актерами за пределами съемочной площадки.
«Ну-ну, что скажешь по поводу „химии“?» — как бы спрашивает Анна Кошмал у своего экранного партнера Кирилла Дыцевича. И попробуй тут ответь отрицательно!
Валерия Ходос же говорит, что без влюбленности на площадке никуда
Хотя с артистами, играющими на камеры любовь, это, как мы знаем, иногда случается, троица исполнителей главных ролей «Хорошего парня» заверила, что они-то — настоящие профессионалы. Правда, Ходос призналась, что для нее влюбленность в работе очень важна, но так же важно, чтобы она была четко регламентирована рабочими сменами: с 7:30 до 19:30.
Валерия Ходос и Ана Кошмал умеют договариваться на площадке. И на пресс-конференции тоже.
Так что любовь — любовью, а работа по расписанию. Тем более премьера совсем скоро, а проект, как призналась генеральный продюсер «1+1 Production» Виктория Лезина, все еще находится в постпродакшене.
Виктория Лезина призналась, что, просматривая материал «Хорошего парня», даже прослезилась пару раз. Но, когда позируешь с «Мистером Беларусь» — не до слез.
Тем более, что Дыцевич вошел в образ героя-любовника: целовал ручки Тине Кароль...
...раздавал розы журналисткам...
...и бесконечно фотографировался в компании милых дам. Здесь он снова в цветнике, при чем и в прямом, и в переносном значении слова.
По сути, «Хороший парень» — адаптация одноименного (Nice guy) южнокорейского формата, вышедшего в 2012 году. Над сценарием украинской версии работала Ирина Чернова, которую украинские читатели знают еще и как писателя Люко Дашвар. Режиссером выступил Евгений Баранов, снимавший ранее сериалы «Верни мою любовь» и «Ради любви я все смогу».
Сюжет «Хорошего парня» разворачивается вокруг любовного треугольника. Главный герой Олег — самый что ни на есть хороший парень, который бесконечно усложняет себе жизнь, пытаясь поступить таким образом, чтобы и волки, и овцы остались довольны. Но, ясное дело, так бывает только в поговорках, так что герой запутывается в чувствах к двум женщинам: Насте и Даше. Они же, в лучших сериальных традициях, оказывается, связаны непростыми отношениями «падчерица — мачеха». Прибавьте ко всему этому еще и смертельные болезни, потери памяти и другие ужасные вещи, которые происходят с героями, и вообразите себе эту «драму в квадрате».
«Для этого сериала и 20 серий мало!» — призналась на презентации креативный продюсер сериала Алена Еремеева. И тут, конечно, сложно не согласиться.
«Мне кажется, это лучшая драма, которую создавал "1+1". На наш взгляд, этот сериал очень понятен широкой аудитории, ведь в нём речь идёт о важных человеческих истинах, и при этом в нём есть очень много изысканных, тонких моментов, которые многие не привыкли видеть по телевизору», — прорекламировала проект Лезина.
В рамках презентации «Хорошего парня» даже показали несколько сцен будущей премьеры. Но оценивать драму пока рано — материал был, скорее, черновой. Но что уже можно отметить, так это количество украинских актеров в кадре: Владимир Горянский, Вера Кобзарь, Екатерина Тышкевич, Наталия Васько, Юрий Гребельник и еще много знакомых лиц.
Тина Кароль, которая создала для «Хорошего парня» саундтрек, сыронизировав, отметила, что все детали этого сериала, кроме одной, сделаны в Украине. «Одна деталь» — это, конечно, о Кирилле Дыцевиче. Артист, закончивший Белорусскую государственную академию искусства, нынче служит в Московском театре имени Пушкина. В интервью он рассказал, что во время съемок «Хорошего парня» даже успел слетать в Сидней на гастроли с театром.
— Кирилл, многих красивых актеров их «красивость» сковывает: не дает выйти за рамки определенного амплуа. Зная, что вы, как минимум, обладатель титула «Мистер Беларусь 2014», хочется сразу спросить: вам это не мешает в карьере?
— Честно говоря, я не считаю себя красивым. Да и в работе я люблю не идеально красивые кадры, где всё чистенько, гламурненько, а что-то фактурное, настоящее. Мне нравятся сцены, где я в грязи, когда у меня что-то не так: синяки, ссадины, какие-то изменения гримом. Это ведь все зависит от предлагаемых обстоятельств, конечно. Вот у моего героя в «Хорошем парне» в какой-то момент возникают серьезные проблемы со здоровьем. Как это показать? Нельзя же постоянно кривляться. Нужно без наигранности изобразить усталость и боль, которую герой испытывает, передать всё эмоциональное состояние. В таких ситуациях мне интересно подавать сцену через парадокс. Например, мы снимали сцену, в которой Олег находится в очень плохом состоянии. Мне не хотелось корчиться в кадре. И мы сделали эту сцену через улыбку. То есть, моему герою плохо, но когда у него что-то спрашивают, я улыбаюсь.
— В театре у вас какие роли преимущественно?
— В театре у меня тоже, скорее, амплуа героя-любовника. У людей, которые меня не знают, первое впечатление, наверное, именно такое. Но режиссеры, которые уже видели меня в работе, совершенно по-другому считают.
— А вы сами себя в каком амплуа видите?
— Честно: я бы взялся за любую роль!
— Но вот сериал — и вы снова хороший парень. Насколько сложно было в кадре держать вот эту марку и не стать попросту скучным: всегда ведь есть такая опасность с положительными героями.
— Мы всегда искали какой-то парадокс в герое. «Хороший парень» Олег Воскресенский не такой уж и однозначный персонаж. Зрителям ещё предстоит разобраться, какой он. Но не буду нарушать интригу. Скажу лишь, что с режиссером Евгением Барановым мы работали уже в нескольких проектах, и он знает меня, что называется, как облупленного. Нам не хотелось повторяться, пересекаться с моими прошлыми героями. Ранее я играл совсем наивного светлого юношу. А в этом проекте мы уже сделали более взрослого парня, который взвешивает поступки, но всегда пытается всем помочь. Для меня это поначалу было немного сложно: я долго думал, как это все для себя оправдать — человека, который каждый раз вмешивается в чью-то судьбу, принимает вместо кого-то серьезные решения. В общем, это было довольно сложно играть. И мы пытались минимизировать его эмоции.
— А вы не опасались при этом, что, сглаживая эмоциональные проявления героя, вы можете показаться просто «деревянным»?
— Опасения, конечно, были. Девчонки (Анна Кошмал и Валерия Ходос. — Ред.) иногда даже немного не понимали этого. Мы ведь привыкли к партнерам, которые всегда что-то дают в эмоциональном плане или даже в физическом проявлении: человек говорит и дергает тебя, и трогает. А я это все убрал. Олег — человек, который всегда находится в спокойствии, даже если внутри его все бушует.
Валерии Ходос по сравнению с ее партнером по площадке повезло чуть-чуть больше — впервые, по ее же словам, досталась роль негативного персонажа. Хотя изначально она пробовалась на вторую главную женскую роль — практически положительную.
— Моя героиня — главный отрицательный персонаж. Мне с ней очень повезло. Оказалось, что играть таких героев намного интереснее. Большее поле для творчества, можно работать другими резервами, да и роль по-другому пристраивается. Всегда интересно что-то новое — это актерское развитие.
— Насколько комфортно вам было работать с Анной и Кириллом?
— С Анютой Кошмал мы уже работали раньше — мы с ней уже слаженная команда. Она замечательный человек и очень профессиональный партнер. С ней всегда можно договориться на съемочной площадке. С Кирой мы работали впервые. Поначалу друг к другу притирались, привыкали. От этого, кстати, работать еще интересней: новый партнер, с которым нужно учиться налаживать контакты. Но, мне кажется, к концу проекта мы нашли общий язык.
— Кирилл ведь — актер белорусской театральной школы. Чувствовалась какая-то разница между вами в подходе к работе?
— Я не ощутила кардинального отличия школ. Но, как мне показалось, Кирилл любит все «находить» во время сцены на площадке. Я же люблю договариваться с партнером заранее. Но я почерпнула у него определенный опыт. Надеюсь, и он что-то хорошее вынес из партнерства со мной.
— Вы ведь уже не служите в Молодом театре?
— Нет. Уже три сезона.
— Это как-то связано с тем, что вы очень востребованы в кино и на телевидении?
— Да, это связано с тем, что много снимаюсь: сложные графики, мало выходных.
— Украинские актеры сейчас более востребованы в связи со сложившейся ситуацией в стране и уменьшением количества российских артистов в кадре?
— Мы стали очень много сниматься. Наши артисты стали играть главные роли. Это очень радует, что нам дают возможность себя проявить. Но, безусловно, жаль, что это случилось ввиду таких сложных событий в нашей стране. Но сейчас мы наблюдаем за стремительным развитием нашего кинопроизводства. Лиха без добра не бывает.
— А за театром не скучаете?
— Когда вижу хорошие премьеры, конечно, скучаю. Но это ведь мой выбор. Жалеть о нем глупо — нужно идти дальше.
Ну и мы с вами отправимся дальше — от презентации проекта «Хороший парень» прямиком к премьере. Чтобы морально подготовить себя к просмотру сериала на «1+1», можно глянуть южнокорейский оригинал. Если спойлеров не боитесь, конечно. Пока предлагаю вам сравнить трейлеры:
И готовьтесь: сериалов собственного производства на «Плюсах» прибавится. По крайней мере, это обещает Виктория Лезина.
«Для нас очень важно развивать сериальное производство, — сообщила она. — Это сухие цифры, конечно, но мы планируем увеличить объем произведенных часов на 50 %. И тут я процитирую Тину Кароль, которая однажды сказала: "Тот, кто сходит с дистанции, ничего не получает. А это не про нас"».
Фото: Максим Полищук