Наталия Розинская подала в суд на спикера МВД Владимира Полищука
Вчера вечером на Наталию Розинскую напали в подъезде ее дома и избили. А буквально за несколько часов до этого Розинская подала в суд на спикера МВД Владимира Полищука. Сам он, к сожалению, пока недоступен, так что комментарии мы получим чуть позже, а вот телеведущая рассказала мне, зачем и почему она это сделала:
«Сегодня я зарегистрировала заявление в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации (регистрационный №208772). Я подала иск на господина Владимира Полищука, спикера МВД, и буду требовать через суд, чтобы он принес извинения и опроверг свои заявления относительно меня. У меня есть документальные доказательства того, что Полищук оболгал меня, причем оклеветал меня трижды: он сказал, что на меня заведены четыре протокола, хотя это не так. На 10 мая мне не было известно ни про какие протоколы, кроме единственного, который я получила сразу после происшествия, 3 или 4 мая, который я, давая объяснения Прокуратуре Голосеевского района, предоставила помощнику прокурора господину Максиму Кокоше.
Хорошо, что я юрист и училась в университете Шевченко не за тушку кабанчика - как большинство тех, кто работает сегодня в милиции. Бедные родители кабанчика выкармливают, потом забивают, чтобы свое чадо бесталанное, мягко говоря, пристроить в институт и потом запихнуть в ряды милиции, потому что больше нигде работать не берут. Так вот я училась по-настоящему, а не за тушку кабанчика, поэтому все свои шаги и действия фиксировала.
Вторая ложь - это то, что я будто бы не обращалась в правоохранительные органы в связи с инцидентом. У меня есть официальный документ о том, что я сама вызвала сотрудников милиции Голосеевского района, - я написала им заявление, где изложила все, что со мной произошло: что меня побили пятеро сотрудников «Кобры», вытащили меня из машины, приставляли к моей голове пистолет. И это заявление было зарегистрировано в тот же день работниками Голосеевского райотдела, и, естественно, известен номер этого заявления.
И третье вранье, что я будто бы отказалась пройти медицинское обследование. К сожалению, Полищук очень «честный» сотрудник милиции - такой же честный, как те, у которых мальчик-студент сам упал с лавки и убился, и этим сотрудникам, которые якобы его не убивали, дали условные сроки, даже, кажется, с правом восстановления в рядах милиции. К счастью, у меня есть доказательства того, что я обследование проходила. Те же сотрудники отделения милиции Голосеевского района, которых я вызвала, выдали мне направление в травмпункт, где мне зафиксировали официально телесные повреждения и подозрения на сотрясение головного мозга, поскольку меня били по голове, и там же мне взяли кровь на анализ - это и есть процедура обследования. Более того, в моей крови не было выявлено этилового спирта, что автоматически означает, что Наталия Розинская была абсолютно трезвой.
Я долго думала, хочу ли я материальной компенсации от Полищука, и пришла к выводу, что нет - мне от него ничего не нужно. Я буду бороться только за то, чтобы он опроверг свою информацию как недостоверную и принес мне извинения тем же способом, которым он распространил недостоверную информацию.
Я также сейчас регистрирую адвокатский запрос в ДАИ МВС Украины, в котором мой адвокат требует полную версию записи видеорегистратора, который использовали сотрудники «Кобры» во время инцидента. И я обещаю, что если мы получим эту запись, каждый, кто ее увидит, - а не ту смонтированную версию, которую выложили на «Ютьюб» сами сотрудники органов, чтобы защитить себя и опорочить меня - так вот, каждый, кто увидит полную версию, будет в шоке. Я заказала независимую экспертизу видео, и на сегодняшний день уже установлено, что ролик смонтирован из нескольких кусков.
Эксперты также пытаются установить, что мобильным телефоном такой ролик снять нельзя, и нужно установить, какой техникой снят этот ролик. Я думаю, мы сможем доказать, что это видео смонтировано самими сотрудниками «Кобры» при помощи видеорегистратора. А это уже служебная информация, которая не может быть распространена.
Кроме того, у меня есть свидетели, которые видели, что со мной делала «Кобра», имена которых я озвучу прямо перед тем, как придет время им давать показания, чтобы на них заранее не давили.
Я изо всех сил буду бороться, чтобы доказать, что бороться с системой можно и нужно, чтобы подать пример остальным гражданам нашей страны, Правда, решение будет выносить Печерский суд, который уже прославился своими «справедливыми» и «незаангажированными» решениями, но я настроена решительно».
Я желаю Наташе удачи в ее борьбе, но, признаться, в свете последних событий мне за нее страшно.
Ваша Дуся