«Большой город» остался без главреда, Рубинштейна и Акунина
Я очень люблю московский журнал «Большой город», которым вот почти пять лет подряд руководил Филипп Дзядко - в прошлом редактор
российского «Эсквайра», соведущий
программы «Дзядко-3» на канале «Дождь»,
и т.д., и т.п. Ну, в общем, мы все любим и знаем этого человека.
Причиной ухода, как сообщил Дзядко «Ведомостям», стали «разногласия с владельцами «Большого города» в
вопросе дальнейшего развития издания».
Я с такой формулировкой уже столько увольнений видела, что
прямо не знаю, может, предложить что-то другое издателям? А то уже смешно
становится.
Но у истории с уходом Дзядко случилось неожиданное продолжение: сегодня в своем «Фейсбуке» поэт Лев Рубинштейн заявил не только о своем уходе из журнала, но и об уходе оттуда же Григория Чхартишвили, котрый более известнее всем как Борис Акунин:
«Дорогие друзья, - написал Рубинштейн. - Я и мой коллега Григорий Чхартишвили (Б. Акунин), с которым мы в течение некоторого времени вели свою переписку на страницах журнала «Большой город», с сожалением сообщаем о том, что мы приостанавливаем наш проект. Это наше решение, как нетрудно догадаться, непосредственно связано с уходом из журнала его главного (все еще) редактора Филиппа Дзядко, по чьей инициативе этот наш проект и возник. Какими бы причинами (внешними или внутренними) ни был мотивирован его уход, мы не считаем правильным делать вид, что ничего не произошло. Можно, если угодно, считать это решение знаком нашей солидарности с Филиппом.
Приносим свои извинения и благодарим всех тех, для кого наши диалоги были важным или хотя бы занятным чтением. Встретимся где-нибудь еще. Мир велик, а жизнь практически бесконечна».
Всех троих, к слову сказать, довольно часто видели на массовых акциях протеста в Москве. Так что, конечно, издатели вовсе не увольняли Дзядко из-за его частых посещений площадей и скверов, а просто захотели сделать более прибыльный лайф-стайл журнал.
Ваша Муся
Фото: