Тимати, Моисеев и Билан под микроскопом
Если раньше, чтобы нанести оскорбление, бросить перчатку и вызвать на дуэль, надо было хотя бы раз лично встретиться, то теперь весь этот реализм совершенно не нужен. Достаточно написать в «Твиттере» какую-нибудь гадость - и вот уже скандал, а затем и суд. Ну, как в случае с Тимати и Киркоровым. «Твиттер», таким образом, стал местом важнейших событий и поводом для настоящих боев. Московская «Афиша» проанализировала «Твиттеры» самых активных микроблогеров из мира российской эстрады и выбрала настоящих героев этой среды:
Дерзкий Лазарев
У Сергея Лазарева в «Твиттере» противоречивый образ: то ли визгливая тетка, крыловская «так поди же попляши» стрекоза, то ли самовлюбленный персонаж исторических романов Дюма вроде Филиппа Орлеанского. Очень ранимый, обидчивый пользователь, хотя порой включает самоиронию и публикует шутки про себя («Когда Лазарев хочет подсластить чай, он просто опускает в него палец»). Из записей в аккаунте можно понять, что Сергей - большой поклонник Криса Брауна и Не-Йо, а людей без чувства юмора называет больнушечками.
Откровения Иванушки
Действующий Иванушка Андрей Григорьев-Аполлонов много на себя в «Твиттере» не берет, пишет ровно в два раза реже Лазарева, но и откровенных дуростей себе не позволяет. Ведет задушевные беседы с Отаром Кушанашвили, нередко приветствует читателей своего твиттера возгласом «Ку!», нет-нет да вспомнит про родной Сочи - и к тому же не прочь покаламбурить («Красота спасет мымр»).
Карта культурных предпочтений Андрея складывается в виде интересного пазла: здесь и совместные фото с Вилли Токаревым, и любовь к творчеству писателя Липскерова, и убежденность во внешней схожести с Акселем Роузом в детстве, и ностальгия по золотым годам «Иванушек». А недавно певец прочитал «Захват Московии» Михаила Гиголашвили, и «все встало на свои места».
Андроид Моисеева
Недавно оправившийся от болезни Борис Моисеев держится в «Твиттере» бодрячком. The king of Shocking, как указано в разделе Bio его аккаунта, искрит жизнелюбием, он переписывается с поклонниками и в ответ на реплику одного из читателей: «Андроид меняет слово «Москва» на слово «Моисеев», пишет полный искренней радости твит: «Спасибо, Андроид, спасибо, родненький!». Практически все его сообщения последнего времени посвящены выходу альбома «Пастор». Когда оскорбляют словом «пидор», Борис спокойно отвечает: «Не судите, да не судимы будете». Однако несправедливые обвинения могут вызвать у артиста и отрицательную реакцию, как это произошло в случае с немецким модельером: «Карл Лагерфельд - сволочь, раз решил назвать русских парней некрасивыми».
Башкирский мед Димы Билана
Певец одним из первых вступился за Филиппа после пресловутого скандала, опубликовав сразу несколько твитов с хэштегом #миллионзафилиппа. Билан при всех своих незамысловатых записях вроде «Борщ был знатный вчера» или «с Игорем Крутым сегодня в гримерке поржали» - наиболее странный интернет-пользователь среди местных селебрити. Он не боится нового, постоянно экспериментирует со словом и порой неожиданно обрушивает на поклонников плоды своей рефлексии, зачастую весьма неоднозначные. «Башкирский мед меня зовет», «Регина Спектор - грохочущая слякоть», «Звонидзе, а я нифигадзе неуспевадзе» - нет, знание контекста здесь не поможет, даже не надейтесь. Помимо прочего, из «Твиттера» артиста можно узнать, что Билан «кайфует от музыки в Шапито-шоу - мое абсолютно! люблю фантазийные и сказочные мотивы в музыке», боится засентименталиться и частенько слушает Эдуарда Артемьева.
Свэгер Тимати
Главный скандал года в «Твиттере» устроили два человека - Тимати и Филипп Киркоров. Первому не понравились итоги премии «Муз-ТВ», поскольку «Прорыв года» достался не Ивану Дорну, а клипом года стала не «Мама Люба», второй тут же попросил не забывать о профессиональной этике. В результате Филипп сперва нарвался на жесткую отповедь со стороны мистера Блэка Стара прямо в «Твиттере», а сегодня и вовсе был высмеян в мощнейшем видеоролике. Сразу стоит оговориться, что автор незабываемой строчки про петушиную обойму Тимур Юнусов занимается в «Твиттере» стандартной селебрити-деятельностью: ретвитит положительные упоминания о себе и продвигает творчество своей группировки Black Star Mafia. Но среди чисто корпоративных постов можно встретить и живую речь неравнодушного человека. Оказавшись в Париже, рэпер пишет: «Все больше начинаю понимать Гюго»; по-неофитски злоупотребляет словом SWAG, признает объективную победу «Бурановских бабушек» в отборочном турнире «Евровидения» и насмехается над оппозиционерами. В отличие от того же Газманова, впрочем, не использует при этом оборот «улыбнуло».
Барбариски Филиппа
У второго виновника скандала «Твиттер» тоже, по большому счету, невыдающийся. Переписка с поклонниками, гастроли, туры, Майами ‑ скучно. Впрочем, порой «болгарский перец» пишет о голосовании на избирательном участке на Чукотке при температуре -31, переписывается с дизайнером Стефано Габбана, советует Аните Цой зайти в Антверпене в любимый бутик Ann Demeulemeester и отвечает Лере Кудрявцевой «...жру, подаренные поклонницами в ялте барбариски... Уже вздулся». Но обычный режим Филиппа это все-таки ретвиты сообщений поклонниц «ФИЛИПП КРАСИВЫЙ И БОГ».
Дуся Катасонова
Фото: afisha.ru