Телеведущая Анна Гомонай: «Спорт - это моя травма детства! Ненавижу...»
Хорошая
примета - если день начался с ведущей «Утра
с Интером» Анной Гомонай, значит, сегодня все сложится самым
удачным образом. Интересно, не потому ли экс-журналист и нынешний депутат Андрей Шевченко решил
никуда не отпускать этот талисман удачи и каждый день иметь при себе? Еще одно
наблюдение: не часто ведущая новостей одновременно является и ведущей главной
утренней программы канала. Собственно, Анна пока одна такая... О том, как ей удается везде успевать и поддерживать себя в форме, она рассказала на прямой линии kp.ua.
-
Аня, вы работаете и в новостях, и в «Утре с Интером». Когда успеваете отдыхать?
- На самом деле, я работаю как большинство нормальных людей - с понедельника по пятницу, а суббота и воскресенье - выходные. Так что особо не перерабатываю. Одну неделю живу, как обычный человек, просыпаюсь в 8 утра. Другую, когда выхожу на «Ранок», встаю в 4. И пока от этого не страдаю.
- У вас еще есть мандраж перед эфиром?
- Я почти всегда волнуюсь. Как без этого?! Сколько бы ты ни был в эфире, а волнение присутствует. И, на самом деле, это даже хорошо - это дает чувство собранности. И за это я люблю прямой эфир. И не люблю запись. Никто не волнуется, и, в итоге, это всегда дублей 10. И это катастрофа...
- Не могу не спросить - и часто прямой эфир подкидывал курьезные ситуации?
- За время моей работы их было миллион. Когда-то муха села на нос прямо в эфире. Если бы это произошло на «Утре» - я бы как-то отшутилась, но это случилось на новостях, на сюжете про похороны Нонны Мордюковой. Я в надрыве рассказываю информацию, а тут ОНА!.. Но, могу с гордостью отметить - ни один мускул не дрогнул на моем лице...
А на прошлой неделе дважды во время прямого эфира выпадала серьга из уха. Это было на «Утре с Интером».
Как-то у меня упал сценарий, я его подняла, и читаю себе дальше... А выпускающая группа в истерике: «Аня, ты же на него не села!!!». Оказывается есть такое суеверие... Я не знала.
И классика - когда гримеры прятались под столом, так как не успели выбежать из кадра. Эфир - это живая субстанция, ты ни от чего не застрахован.
- В «Утре» вы часто берете интервью у звездных гостей. Кто из гостей вам запомнился больше всего и почему?
- Это был Дима Коляденко. Зашел в студию нормальным человеком, скромно сел на диван, вел себя тихо-тихо. Но в секунду, когда включилась камера, вдруг изменился до неузнаваемости - появился вот этот человек-праздник. Я была поражена, как люди могут меняться в жизни и в образе.
- Многие женщины отказываются ради карьеры от семейной жизни. Как вы решились на профессиональном пике уйти в декрет?
- Я не считаю, что это отказ от профессии. Более того, декрет - это мощный старт для женщины. Она становится сильнее и увереннее в себе. Когда тебя дома ждет радость, которая принесла в жизнь настоящий смысл, все меняется. Когда я родила, мне было 25 лет, и у меня, конечно, как и у большинства женщин, были волнения. Казалось - как я потом вернусь в профессию? Но муж меня поддержал. Сказал: не переживай, все будет еще лучше, чем ты думаешь. Так и вышло.
После декрета я пошла на другую работу, мне предложили работать ведущей на канале К1 - там был отличный коллектив. Профессиональному росту ведущих уделялось большое внимание. Это стало для меня перерождением в профессии. Так что не бойтесь рожать.
Я была в декрете семь месяцев. Конечно, мало. Но на ТВ, поверьте, это много. Оправдываю себя тем, что семь месяцев - это возраст, когда ты, все-таки, дал ребенку в первые месяцы жизни самое важное.
- Чем увлекается ваша дочка? Не хочет пойти по стопам мамы?
- Маричка занимается танцами, вокалом, играет на пианино. И не хочет работать на ТВ. Она говорит, что это совсем неинтересно. Когда я спросила, а что интересно, она ответила, что, например, быть дояркой, собирать молочко у коров. И я этому очень рада. Это говорит о том, что ребенок живет в здоровой среде и cчитает, что общаться с животным намного интереснее, чем сидеть в экране. Хотя в прошлом году она прошла курс "Телемалятко", и это изменило ее восприятие телевидения.
Там она была в роли журналиста, ведущей «Погоды» и даже программы «Ранок». Кстати, это было еще до того, как «Ранок» начала вести я. Ей понравилось, но она сказала, что все равно не хочет быть ведущей. А хочет, например, стать режиссером, потому что он всеми командует. И ведущими тоже.
Анна Гомонай с мужем Андреем Шевченко ведут дочурку Маричку в школу
-
Наступают холода - у вас есть свой рецепт профилактики простуд? Вам же,
наверное, работа не позволяет болеть?
- Я болею и
лечусь точно так же, как и все остальные. Но верю, что все болезни от головы.
Или от сердца. Если вы заболели, подумайте: за чем вы грустите и скучаете в
этот момент? Лучшая профилактика - хорошее настроение, позитив и светлые мысли.
- Наверное, статус ведущей вынуждает вас всегда выглядеть соответствующе? Позволяете себе быть когда-либо без макияжа?
- Первое, что мне хочется после эфира - это сразу все смыть с лица! Грим очень утомляет. По-моему, натуральность - самая большая красота. Прихожу домой и тут же все смываю.
Не экономлю на средствах ухода: у меня много кремов, масок, и дома я всегда с чем-то на лице. Но, конечно, стараюсь мужа сильно не пугать. К косметологу хожу где-то раз в неделю, иногда раз в две.
Телеведущая "Утра с Интером" в спортзалы не ходит, но за собой следит
- А
за весом приходится следить или природа избавила вас от этого мучения?
- Я слежу за
весом, как и большинство женщин. Но диетами не злоупотребляю. А на отдыхе
вообще позволяю себе все - у меня такой принцип: считаю, что отдых должен быть
отдыхом во всем. Вот уже потом наступают голодные киевские будни - после любого отпуска нужно сгонять
вес.
Я всегда очень хорошо завтракаю - это ключевой прием еды. В обед ем салаты, а вечером стараюсь ничего не есть. И таким образом за пару недель лишние килограммы уходят.
А вот в спортзал не хожу и вообще ненавижу спорт с детства! У меня своего рода детская психотравма, нам в школе не повезло с учителем физкультуры. С тех пор я очень тяжело поддаюсь на все спортивные эксперименты. У меня было уже несколько абонементов, проплаченные тренера, но меня хватало на несколько месяцев, и на этом все заканчивалось.
Очень хорошо помню, как тренер, который со мной занимался, говорил: «Ну почему у вас такое трагическое выражение лица, как будто я над вами издеваюсь?». Но для меня это так и было!
Поэтому, когда мне надо сбросить вес и привести тело в тонус, я ставлю дома диски с тренировками - и мои муки никто не видит, кроме меня. Один из них - курс Синди Кроуфорд. Это - классика, его многие знают.
Для меня тренировка - интимный процесс, которому никто не должен мешать. А стеклянные стены в спортзалах и люди вокруг на спортивные подвиги меня не вдохновляют.
Признаюсь, поначалу мы с Мусей расслабились и поверили, что так замечательно выглядеть, как Аня, можно и без спортзала. Но, как оказалось, не все так просто. Все-таки телеведущей приходится прикладывать усилия, чтобы оставаться в форме. Просто этого никто не видит, кроме нее самой.
Целую. Ваша Дуся Катасонова
Фото: пресс-службы телеканала "Интер"