Владимир Зеленский помог Ани Лорак отомстить Киркорову
Я вам обещала рассказать, как "квартальцы" развели самого Киркорова. Итак, разработав коварный план, ребята пригласили артиста на съемки «Вечернего Киева». Филипп, разумеется, прилетел.
«Утром мой самолет благополучно приземлился в Борисполе, и я ступил на киевскую землю, предвкушая прекрасный день шопинга, зная, что вечером пойду к Зеленскому, - говорит Киркоров. - Даже костюм привез «выгулять» новый. Внезапно меня и директора рассадили по разным машинам. Ну, думаю, ладно. Через какое-то время звонят и сообщают, что их машина попала в тянучку из-за ДТП и предупреждают, что в отель я приеду сам. Ладно, думаю, бывает всякое».
К слову, никогда раньше Филипп не поселялся в гостиницу без директора. Он пришел на ресепшн, еле получил ключ от королевского люкса и поднялся в номер. А там его ожидал огроменный сюрприз. «Лифчик висит на люстре, презервативы разбросаны по всему номеру. Таблетки какие-то на полу, марихуана. Посреди комнаты - резиновая надувная женщина», - рассказывает Филипп.
Шокированный зрелищем, певец спустился к горничной, которая его поселяла. Но на ресепшне его ожидала уже другая, как выразился певец, «овца». Он красочно описал ей все, что увидел. Девушка не поверила и вместе с артистом поднялась в номер, который уже блестел от чистоты. «Захожу. А там, как будто мистер Проппер побывал», - вспоминал Киркоров, напевая песенку из рекламы.
«Чувствую, что у меня зарождаются нехорошие мысли, но списываю все на недосып, ведь по утрам я такая сомнамбула! Приняв душик, надеваю свой халат с инициалами «ФК» и, расслабленный весь такой, захожу в комнату (хорошо хоть в халатике!). Господи! Что же я вижу? На моем костюме «Диор» расположилась огромная слюнявая псина - сенбернар! Настоящая собака Баскервилей! И она в прямом смысле дожирала мой дорогущий костюм! Конечно, я испугался - собака огромная. Мало того, мой телефон, без которого я был вообще беспомощен, лежал возле этого рычащего чудища.
Филипп, кстати, несколько раз акцентировал на том, что без телефона он абсолютный ноль, никто. Чтобы не упасть в собственных глазах, певец отправился добывать мобильник.
«Я практически прополз от ванной по стеночке к своей кровати и протянул за телефоном свою длиннющую руку. Собака как залает! У меня шок. Дрожащими пальцами набираю номер директора - а он говорит на украинском: «Ваш абонент поза зоною дозалежности». Ну вы поняли: вне связи. А такого, как утверждает Киркоров, никогда не было за всю историю их сотрудничества.
Потом певец решил, что нужно звонить на ресепшн.
«Но тут в номер заходит какой-то огромный «лось», ну, в смысле, человек, только лось, и спрашивает: «Ой, а вы не видели мою собачку? У нас балкон смежный. Может, она к вам забежала?» Я хотел было сделать что-то плохое, но взял себя в руки и просто сказал: «Ваша собачка уничтожила мой «Диор»! А он смотрит на меня и говорит «Филя-Филя». А я ему: «Да какой я вам Филя?!». А он отвечает, что так зовут его песика».
Собака и «лось» ушли, но на этом всё не закончилось. Пока певец снова сгонял на ресепшн, чтобы в очередной раз разобраться с персоналом, в его номере специальным опахалом снимала пыль горничная.
«Я этой овце №3 как можно спокойней говорю: «Покиньте помещение!» Она: «А вы прям звезда такая, ни дать ни взять! Щас доработаю и уйду». - «Я сказал, сейчас же!» Она - ни слова. Подхожу, чтобы выпроводить нахалку, и... Девушка оборачивается, и я вижу улыбку Ани Лорак.
Разыграли! Несут мне цветы, сыплется конфетти. Знаете, куда бы я эти цветы кому засунул, если бы не Каролинка?! Вот знал же извращенный интриганский мозг Зеленского, кого «на закуску» подсунуть! А ведь порвал бы в мелкие куски, будь на месте моей давней подруги кто-то другой!
Киркоров рассказал, что этим розыгрышем Каролина отомстила ему за шуточку на «Евровидении». За несколько минут до выступления Филипп сказал, что платье Каролины не готово. Что ж, теперь Киркоров и Лорак квиты. Словом, Зеленский любезно помог Каролине организовать более чем достойную месть. А она позаботилась о том, чтобы этот розыгыш стал одним из самых ярких в истории проекта.
Муся
Фото: Максим Полищук