«Интерны» рассказали о том, чем живут, что их раздражает, и о сумасшедших поступках поклонниц
Мы с Дусей крупно подсели на просмотр сериала «Склифосовский», который выходит на телеканале «1+1». И, конечно же, каждый раз, видя людей в белых халатах, вспоминаем и «Доктора Хауса», и «Интернов». Образы врачей-циников, веселящихся и решающих личные проблемы, навечно останутся не только в нашей памяти, но и в памяти зрителей.
К слову, актёры, играющие «интернов» в сериале, интересуют не только в качестве носителей своих персонажей, но и как самостоятельные творческие единицы. Коллеги из kp.ua решили выяснить, чем же сейчас занимаются полюбившиеся всем персонажи.
Илья Глинников (в «Интернах» Глеб Романенко) снимает на свой страх и риск сериал.
- Илья, знаю, что в вашей творческой карьере намечается новый виток: вы решили снимать свой фильм…
- Да, но это будет не фильм, а сериал. Мы уже успели снять маленький пилотный трейлер, и идею утвердили. В первом сезоне планируется 20 серий, съемки уже скоро начнутся.
- Наверное, своим проектом занимались в перерыве между съемками «Интернов»?
- Все мы в это время работали в других проектах. Лично я и сейчас пишу сценарий каждый день.
- Кастинги для своего фильма вы тоже сами проводили?
- Кастинги были, актеры уже утверждены. Все было решено еще тогда, когда снималась пилотная версия. Сделал все с друзьями за свои деньги, на собственный страх и риск. Тогда все кричали, что у нас ничего не получится, и нам не выдадут бюджет. В итоге все получилось! Люди поняли, что мы будем делать не сериал, а киносериал в жанре ситкома, как «Интерны». Хочется быть на уровне!
- Многие актеры говорят, что не стали бы встречаться с актрисами. У вас есть такое табу?
- Есть.
- То есть если актриса - сразу говорите: «Давай, до свидания»?
- Наверное…
- Роль Глеба Романенко принесла вам широкую популярность. Какие поступки поклонниц запомнились больше всего?
- Помню, был один неприятный случай. Одна девушка постоянно подкладывала мне всякие письма, цветочки под дворники автомобиля. Писала, что очень мечтает сняться в «Интернах». Однажды я ее все-таки привел на съемки, а она, к сожалению, влюбилась в меня… Изначально этой девушке была обещана роль в небольшой сцене, но вместо нее взяли другую. Я тоже с ней не стал встречаться. И моя поклонница так расстроилась из-за этого, что бросилась под машину. А потом написала в интернете: мол, не влюбляйтесь, девочки, в артистов - это плохо заканчивается. Считаю, что это отвратительный поступок. С тех пор я зарекся идти у таких людей на поводу.
- Пока ваши поклонницы бросаются под автомобили, вы, насколько я знаю, сами ездите за рулем?
- Да, машину я вожу, но, как говорится, московские пробки ставят на колени всех. Потому нужно иметь мотоцикл. А вообще, я люблю получать удовольствие. Вернее, эмоции. Ощущение скорости, прыжок с парашютом… Да все что угодно! Главное - ощущения.
Один Ланд Байрон (Фил Ричардс) поначалу очень переживал, что не «сойдётся» с коллегами…
- Один, российские и украинские зрители настолько вас полюбили, что уже принимают за своего. А родом вы откуда?
- Я родился в Миннесоте. Но в 15 лет, после развода родителей, переехал в Мичиган. Мама, с которой я остался жить, нашла там новую работу.
- Переживали из-за развода родителей?
- Нет. У них все произошло полюбовно. Они до сих пор дружат.
- Знаю, что вы, как и Саша Ильин, увлекаетесь музыкой. Откуда эта страсть?
- У меня с детства все было связано с музыкой. С четырех лет я начал играть на виолончели, чуть позже - на других инструментах. Петь, правда, стал поздно, учась уже в гимназии. И мне всегда нравился театр. Поэтому играть в мюзиклах я начал еще со школы. И все вышло как-то само собой. В какой-то момент я понял, что умею хорошо петь и перевоплощаться в разные роли. Да и многие знакомые мне об этом говорили. Так что выбор пал на факультет музыкального театра в Мичиганском университете. Но потом мне показалось, что это все же не мое, и я уехал в Россию.
- Решили искать счастье на российской сцене?
- Я приехал в Москву шесть лет назад, когда мне было 20, чтобы играть исключительно в театре. Приехал на три месяца, но потом меня пригласили остаться в Школе-студии МХАТ. Так и остался работать в Москве. «Интерны» - мой первый большой опыт в кино. А вообще попасть в Россию я мечтал еще с детства.
Когда приехал сюда, то не знал ни одного слова по-русски. Язык выучил уже в Москве.
- А как вы оказались в «Сатириконе» у Райкина?
- В «Сатирикон» я попал в 2010 году. Но еще будучи студентом Школы-студии МХАТ (Райкин является и руководителем курса в Школе. - Авт.), играл Гамлета и Ленского. Русская актерская школа очень сильна. Именно поэтому я приехал учиться актерскому мастерству в Россию.
- У вас такая знаменитая «классическая» фамилия. Интересно, лорд Байрон вам кем приходится?
- Бабушка говорит, что у нашей семьи французские корни. А предки лорда Байрона были французами. Не знаю, насколько близка наша родственная связь, но она есть. И это приятно.
- Кажется, в вашей жизни очень много совпадений. Например, ваша мама - врач. Скажите, американская медицина отличается от того, что вам сейчас приходится играть в России?
- Ну, все-таки «Интерны» - это сериал, к тому же еще и комедийный. Думаю, в обычных российских больницах такого юмора не так много.
- А как общаетесь с семьей?
- По Скайпу. Ведь мама живет в Новой Зеландии, папа - в Америке, а брат вообще в Непале. Поэтому разговариваем мы исключительно посредством интернета. Правда, раз в год я стараюсь выбраться в гости к маме и папе. Кстати, мама недавно у меня гостила. А теперь я собираюсь домой в отпуск.
- С «интернами» сдружились?
- Сначала мне было немножко страшно, ведь актеры уже давно работают на съемочной площадке. Но у меня все получилось. Коллеги мне очень помогали. Сейчас у меня со всеми хорошие отношения. Наверное, уже приняли за своего.
Александр Ильин (Семен Лобанов) может сам сделать себе укол, а на вопросы о личной жизни реагирует достаточно резко.
- Так и хочется сказать: «Семен, здравствуйте!» Кажется, вас в жизни именно так и называют?
- Чушь! Ну что же так?! Это то же самое, что Евгения Леонова обозвать Винни-Пухом!
- Это вас раздражает?
- Да меня это бесит!
- Но хоть что-то общее у вас с вашим героем найдется?
- Абсолютно ничего! Я никогда не занимаю у других. Не курю. (Курил, правда, в школе, но потом бросил.) Сейчас, конечно, в кадре постоянно с сигаретой. Но этого требует сценарий.
- После четырех лет съемок в «Интернах» наверняка уже можете подлечить себя, знакомых?
- Во всех этих медицинских прибамбасах я смыслю намного больше, чем Семен Лобанов. Я и уколы себе делаю, и в витаминах разбираюсь, знаю, какая еда полезная, а какая - нет. Но в больницу ходить не люблю. Хотя заметил: у всех врачей великолепное чувство юмора. Они практически все - циники. А я люблю черный юмор и считаю его замечательным изобретением. Врачи без мишуры, в яблочко, характеризуют все ситуации.
- Не боитесь, что образ Лобанова приклеился к вам намертво?
- Люди часто странно воспринимают многие вещи и проводят какие-то аналогии. Но сейчас еще рано об этом говорить: сериал снимается, меня показывают. Вот когда это все закончится, тогда и будем думать, что с этим делать.
- А с кем из «интернов» дружите?
- Мы все дружны. Чаще всего видимся с Ильей Глинниковым и Димоном Шаракоисом (играл интерна Левина. - Авт.).
- Дома сериал пересматриваете?
- Не хватало еще дома это смотреть! Я мог бы смотреть этот сериал только в двух вариантах: если бы меня там не было либо я был бы со странной психикой. Работать здесь в белых халатах, а потом дома просматривать - это безумие!
- В какой роли вы лично себя видите?
- Скажу так: не хотелось бы играть гомосексуалистов. С другой стороны, много известных людей снимались в подобных ролях, и на выходе получался качественный продукт. Взять хотя бы «Горбатую гору» или «Харви Милк». Просто меня уже сама эта тема раздражает. Если бы этого гомосексуалиста как-то потом уничтожили в кадре, то, возможно, я бы мог это обсудить с продюсерами. А бороться за права геев, как Харви Милк - над этим нужно трижды подумать. Тем более там нужно целоваться с парнем. Фууу…
- А любовные сцены смогли бы сыграть?
- Я и в жизни не люблю эти все чмоки-причмокивания. У меня все конкретно: либо да, либо нет. А эти все «полуфабрикаты» я не понимаю. Мне кажется, это только в 90-х годах любили снять боевик, где за 10 минут до смерти герои прыгают в постель под приятную музыку. Но это ведь как давно было!
- Все же у вас, наверное, от девушек просто нет отбоя?
- Под подъездами никто, слава Богу, не стоит. Может, потому, что я не по адресу живу.
- Нашли уже свою одну-единственную?
- Это мое личное дело. Я же не спрашиваю, с кем вы спите.
- Ну а жену есть куда привести?
- Квартиру в Москве я снимаю.
- А как свободное время проводите? Клубы, дискотеки?
- Мы собираемся с друзьями и играем панк-рок. Я не тусовочный человек. Публичная светская жизнь со стороны выглядит очень странно: там или потаскухи, или гомосексуалисты. Быть частью этого для мужчины как минимум странно.
- Полученные гонорары на что тратите?
- Все мои гонорары уходят на музыку. Мы уже четыре альбома записали.
- Как нашли себя в музыке?
- Случайно. Снимался в Ярославле, и коллега дал послушать запись своей группы. Я говорю: «Офигенно! И сам бы, наверное, не отказался в чем-то подобном поучаствовать. Но образования нет». Он меня успокоил, мол, не беда, познакомлю тебя в Москве с нужными людьми. А я себе думаю: ну чем я им могу быть полезен? Играю только на гитаре, да и то на уровне пьяных у костра. Музыку не умею сочинять... Напишу тексты, думаю! В Москве этот парень исчез из поля зрения, но тексты я написал и показал друзьям. Они, в свою очередь, тоже кому-то дали посмотреть. И через некоторое время мне позвонил какой-то чувак, которого я не знал, и свел с ребятами-музыкантами. Так и появился наш «План Ломоносова».
- Коллеги по «Интернам» слушали?
- У нас был концерт - мы играли на площадке «Интернов», когда был последний съемочный день одного из сезонов. Всем очень понравилось.
Муся
Фото: facebook.com