Беженец Шарий узнал, что в российских СМИ, оказывается, бывает цензура
Какая неожиданность - украинский журналист Анатолий Шарий, активно сотрудничающий с российской пропагандой, пожаловался в своем Фейсбуке на то, что коллеги ему не дают высказаться так, как он хотел бы это сделать:
«Сегодня я буду в ПРЯМОМ эфире на российском РБК-ТВ в 18:15 по Киеву.
Объясню свое удивление прямым эфиром. Прямой эфир не является фишкой российского ТВ. Обычная схема - запись, которую, конечно же, можно редактировать. Мои российские коллеги очень часто берут у меня комментарии, да вот в эфир они попадают не часто. Как известно, я не оперирую домыслами, и не говорю того, о чем не знаю.
Два раза я отказался от интервью об одном из украинских министров ввиду того, что планировалось запустить откровенную грязь в стиле "а вы знаете, что он гей". Не знаю. Более того - уверен, что это ложь и считаю мерзостью то, что молол Жилин на НТВ. Такого о каждом можно наговорить.
Вспоминается одно интервью на радио в прямом эфире:
- Анатолий, а кому выгодно это делать?
- Кому? Кремлю, к примеру, потому что...
- Нет, Анатолий, вряд ли это выгодно Кремлю, там никогда не делают такого, с нами в эфире был Анатолий Шарий, а теперь о погоде в Москве...» - процитировал анонимного российского коллегу Шарий, чтобы показать пример цензуры в добрососедских СМИ.
Честно говоря, я немного удивлена возмущением Шария: разве задача украинских журналистов, выступающих в российских СМИ, не сказать ровно столько, сколько хочет услышать Кремль - и ровно то, что устраивает руководство РФ? Мне казалось, что все умные люди это понимают.
Ваша Муся
Фото: utro.ua