Певец «черной спермы фашизма» Проханов возжелал обнять террориста Стрелкова и поднести к его губам
И снова мой любимец Александр Проханов. Честное слово, я начинаю подозревать этого зодчего духовных скреп в богопротивном гомосексуализме, ибо от выражений, в которых писатель воспевает Игоря Стрелкова - он же террорист-неудачник Гиркин - так и веет плохо скрытой любовной истомой. Думается, прохановские жизнеописания террористов будут любопытны потомкам - хотя бы как образчик летописно-житийного стиля.
Не могу не поделиться этим текстом. Итак, «Народный генералиссимус Игорь Стрелков». Из хроник Новороссии, на замечательнейшем портале zavtra.ru.
«Игорь Стрелков - русский воин, рыцарь, безупречный герой, создатель народной армии, поднял людей на бой, вооружил, сплотил. Целые месяцы удерживает на себе страшное давление тупой и жестокой силы регулярных киевских подразделений, крупнокалиберных гаубиц, ревущих штурмовиков, вертолётов огневой поддержки. Всё это: пламя, сталь, ненависть, - разбивается о Стрелкова. Как волнорез, он рассекает этот лютый напор, отбрасывает в стороны ядовитые валы карателей».
(Интересно, какой волнорез имел в виду Проханов - судно или бетонное сооружение? Надо бы уточнять. А какая метафора - «ядовитые валы карателей»!)
«Он вывел из Славянска ополченцев, увёл из-под огня драгоценную технику, протащил под пулями грузовики, наполненные ранеными. Когда он влил свои силы в оборону Луганска и Донецка, мы видели его лицо, его опущенные усталые плечи, полузакрытые от бессонницы глаза. И хотелось обнять его, поднести к его губам крынку парного молока, чтобы он испил эту млечную свежесть, вспомнил, что есть земная красота, добро, покой. Но нет, ему снова - в бой, снова под бомбы и пули, снова сбивать вертолёты и сжигать ненавистные танки».
(Обнять! Крынку парного молока к губам! Ей-богу, я розовею и смущаюсь).
«Отступление из Смоленска, уход с Бородинского поля, сдача французам Москвы истолкованы русской мыслью, русским религиозным сознанием как величайшая победа, которая завершилась падением Парижа, когда русская кавалерия гарцевала у собора Нотр-Дам-де-Пари.
Под огнём в Донбассе создаётся чудодейственное государство - бесподобная Новороссия, народная страна, где люди воюют не просто за Донбасс и Россию, а за всё человечество, изнывающее под гнётом беспощадных мировых олигархов. Идея Новороссии - это свобода, народная власть, божественная справедливость. Эта идеология новой страны пишется не в научных кабинетах, не за круглыми столами, а на поле брани, под дулами автоматов и под залпы "Катюш", среди надгробных рыданий и походных песен. Это идеология будущего, идеология для всех континентов».
(Заметьте, как масштабно мыслит Проханов. Новороссийская идеология для всех континентов. Включая Австралию и подлых пиндосов. Впрочем, насчет «идеология пишется под дулами автоматов» писатель не соврал).
«На митингах и народных сходах Донбасса над головами собравшихся реют несколько стягов: красное советское знамя, Андреевский флаг, российский триколор с золотым орлом, замечательный флаг Новороссии, чёрно-золотое имперское знамя. Пускай боевые награды народной армии соответствуют этим флагам - орден Красного флага, орден Андрея Первозванного, орден России, орден Новороссии, чёрно-золотой Орден победы. Все эти ордена украсят грудь народного генералиссимуса Игоря Стрелкова. Чёрно-золотая лента Победы опояшет весь земной шар».
(Смешались в кучу люди, кони, СССР и имперское знамя. Если Проханов будет продолжать в том же духе, у Гиркина никакой груди не хватит).
«Русский православный народ отмечает 700-летие преподобного Сергия Радонежского - светоносного монаха, молитвенника всея Руси.
Пора, в которой жил преподобный Сергий, именуется Святой Русью. Это опора, когда мистическое православие слилось с русской государственностью и образовало уникальный мир, в котором человек и Господь, оружие и плуг, города и цветы слились в восхитительное божественное единство».
(Единство городов, цветов, православия, оружия и плуга. Да Проханов эклектик, как я погляжу. И Сергий Радонежский, куда без него).
«Есть мнение, что Святая Русь кончилась к началу XVI века. Но это заблуждение. Ибо, однажды возникнув в русской истории, Святая Русь не кончалась. Великая Отечественная война, Сталинградская битва, наши великие жертвы и наши священные победы - это продолжение нашей Святой Руси. Святая Русь с нами, в нас и над нами.
Сегодня Святая Русь открывает себя в сражающейся Новороссии. Битва русских людей в Луганске и Донецке - это битва за божественную справедливость, за священную русскую победу.
Святитель Сергий, помолись за героев Новороссии».
Как почитаю Проханова, так и плачу. Умеет старик взять за душу. Наверняка через годик из под-его безумного пера появится какое-нибудь «Жизнеописание Стрелкова». Так что жду с нетерпением.
Муся
фото: givotov.ru