Первый канал прокомментировал сюжет о распятом мальчике: жизнь все равно страшнее фантазии (ВИДЕО)
Не прошло и полгода, как Первый канал прокомментировал вопиющий сюжет о распятом мальчике в Славянске. Почему это наконец произошло, сказать сложно, но, судя по первой фразе ведущей Ирады Зейналовой насчет того, что Путин на итоговой пресс-конференции проигнорировал вопрос Собчак о мальчике, коллективу Первого просто до дрожи в коленках хотелось как-то проехаться по Ксюше. Ибо комментарий по поводу пропагандистского сюжета оказался едва ли не более циничным, чем сама байка о распятом младенце.
Цитирую Ираду Зейналову.
«Ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию возможности не было, ведь федеральным каналам в аккредитации было отказано. И мы предварили шокирующий рассказ, цитируя нашого корреспондента: «Разум отказывается понять, как подобное вообще возможно в наши дни в центре Европы. Сердце не верит, что такое могло произойти». Ничего, кроме реального рассказа реально существующей женщины, бежавшей из ада в Славянске. То, о чем она говорила, встало в один ряд, звено в уже бесконечной цепочке свидетельств. О судьбах десятков детей, разорванных снарядами, расстрелянных при попытке бежать, погибших при авианалетах и артобстрелах», - сообщила ведущая.
Нет, вы подумайте, какие недосягаемые высоты этики и журналистских стандартов. Ни подтвердить, ни опровергнуть, а потому цитируем душераздирающий комментарий нашего корреспондента. Безусловно, журналисты Первого канала - это абсолютные авторитеты и непогрешимые источники истины, так что сам Бог велел ссылаться на их речи.
Далее, после вопиющего заявления о десятках разорванных и расстрелянных детей (ах, опять потянуло риторикой времен Великой Отечественной) - циничная просьба ведущей убрать детей от телевизора, потому что «это очень жесткие кадры. В это не хочется верить, но это реальность». Нарезка этих самых жестких кадров. Ну и замечательный финал: в итоговой фразе сюжета Зейналова резюмирует, что «жизнь оказалась страшнее фантазии. Если болезненной фантазией женщины, чья психика не выдержала ада круглосуточных обстрелов Славянска, оказался рассказ луганской беженки».
То есть основной месседж Первого канала - мы не можем подтвердить то, что мы говорим, но мы продолжим это говорить. И даже если мы что-то придумали, так реальность страшнее фантазии. Браво! Дорогая Ирада, а нет ли случайно среди ваших знакомых тех, кто был искалечен, погиб или потерял близких потому, что поверил вашим фантазиям о происходящем то в Чечне, то на востоке Украины? И не шевелится ли в вас что-то вроде совести?
Надеюсь, для журналистов федеральных каналов существует какой-то отдельный ад. Хотя было бы вполне достаточно суда и вполне реального земного наказания.
Дуся
фото: tele.ru