Борис Немцов и 8 марта
Социальные сети – противоречивое изобретение. Убийство Бориса Немцова произошло за два дня до весны, а в его фейсбуке продолжают писать. И есть поразительный пост – о 8 марта.
Его невозможно комментировать. Только читать.
"Слава Рабинович: Международный женский день 8 марта, букет цветов и Немцов мост.
Так случилось, что наступление праздника 8 марта совпало с 9-м днем. Сходил на мост, поставил свечу. Там много свечей. Если, ставя свечу, присесть на минуту и поднести руки поверх свечей, то можно самому так сидеть и греть руки – так там тепло.
Насмотревшись видеороликов с видеорегистраторов, поговорив о белом Мерседесе, выезжавшим со стороны ул. Ильинка, о его торможении в правой полосе, решил я пройти по мосту дальше, по направлению к Красной площади и Собору Василия Блаженного. Дошел до того поворота, где выезжала та машина, с Васильевского спуска, в которой был этот видеорегистратор. Посмотрел разметку. Действительно, белый Мерседес, как тут многие правильно написали, имел право проехать сразу в правую полосу – там есть проезд прямо в нее. И любая машина, поднимающаяся с Васильевского спуска и заворачивающая направо на мост, должна пропускать все движение, входящее на мост со стороны Ильинки, что и было сделано на тех кадрах. Правда, это не отменяет того факта, что тот белый Мерседес, похоже, «отжимал» эту машину, не давая ей выехать в какие-то первые секунды.
Ведь сегодня праздник.
Я смотрел всю разметку в самом начале моста, и, соответственно, в самом начале тротуара моста. И, соответственно, в самом начале парапета моста. Вот прямо оттуда начинается беспрерывная линия букетов цветов, которая идет по всему парапету до самой середины моста над серединой реки.
Со стороны Васильевского спуска на тротуар вбежал молодой человек, порылся в букетах, выбрал самый свежий (видимо), выдернул его, взял в руку и стал удаляться по направлению к Красной площади. Понятное дело, он украл букет у Бориса Немцова, чтобы подарить своей девушке на 8 марта.
Я окликнул его, чтобы он вернул цветы. Он услышал меня, но не оглянулся, а ускорил шаг. Тогда я окликнул его второй раз. Он еще больше ускорил шаг.
Две-три секунды я думал, что делать: я реально хотел догнать его.
А потом я решил этого не делать.
Не знаю, правильно ли я поступил, или нет.
Ведь я же не высшая сила.
Артак Григорян"
Дуся