Бывший пресс-секретарь Киевской прокуратуры заявила, что разоблачать Ярему некорректно
Новый пост бывшего пресс-секретаря Киевской прокуратуры Алены Яхно, у которой недавно взломали аккаунт в ФБ, меня слегка удивил: оказывается, разоблачений от нее ждать не стоит, потому что разоблачать своих бывших работодателей некорректно. А я думала, разоблачать надо в любом случае, если есть в чем. Более того, Алена на своей страничке в «Фейсбуке» разместила текст Даниленко с комментарием о том, что сам он – бел и пушист, а Наливайченко, видимо, перегрелся от жары:
«Пацан сказал – пацан сделал. Сегодня я отнесла в милицию заявление о совершении преступления – взломе моего аккаунта в ФБ. Завтра утром меня допросят. Обязуюсь информировать вас о ходе следствия.
Признаться, мне немного страшно. Очень боюсь, что эти люди опять могут совершить взлом и от моего имени написать гадости.
Поэтому хочу сказать следующее:
На этой странице вы никогда не увидите никаких разоблачений по поводу Яремы, Герсимюка и Даниленко. С моей стороны это было бы, мягко говоря, некорректно. Они были моими работодателями. Сорри, если кого-то разочаровала.
Сегодня я также связалась с Анатолием Даниленко и попросила его прокомментировать заявление Валентина Наливайченко. Вот его прямая речь:
«На самом деле с Валетнином Наливайченко мы давно знакомы. Я его знал как настоящего патриота и боевого офицера СБУ, поэтому был очень шокирован его заявлением. Оно не просто странное, а безумное.
Он не может не знать, что когда я работал замом в Генпрокуратуре, в мои функциональные обязанности входили кадровая работа и хозяйственные вопросы. Следствием и процессуальными вопросами я не занимался. Это делали другие заместители Генерального прокурора Украины. Поэтому даже теоретически не мог «крышевать» никакой бизнес. У меня для этого просто не было полномочий.
Почему Наливайченко сделал подобное заявление? Что его на это сподвигло? Я не могу понять. Может, так на него подействовали слухи о возможной отставке, а может, негативная реакция общества на исчезновение Клюева... А может, это просто жара…
Как бы там ни было, ни я, ни моя семья ни имеем никакого отношения к фирме БРСМ. Мы вообще никогда не занимались нефтяным бизнесом. Сейчас я готовлю исковое заявление о защите чести и деловой репутации. Пусть Наливайченко в суде повторит все свои обвинения. Судя по декларации, человек он очень бедный, потому в качестве компенсации я потребую 1 гривну и публичное извинение.
Также хочу отметить, что я нахожусь в Киеве. Никогда уезжать не собираюсь. В любое время дня и ночи я готов приехать в прокуратуру и дать любые показания».
Можети быть, аккаунт Алены снова взломали?
Ваша Муся
Фото: facebook.com